Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

На платформе GMKStudy стартует курс по маркетингу загородной недвижимости

17.01.2023
На платформе GMKStudy стартует курс по маркетингу загородной недвижимости

Курс пройдет полностью в онлайн-формате, старт – 9 февраля. Эксперты дадут полный набор инструментов для анализа территории и рынка, рассмотрят тренды и помогут сформировать комплексный подход к продвижению и продажам проекта.


Программа курса «Маркетинг загородной недвижимости» подойдет для маркетологов, директоров по маркетингу и руководителей девелоперских компаний, а также сотрудников маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств недвижимости. Формат обучения: видеоуроки, онлайн-встречи и практические задания.


После прохождения курса вы:

  • научитесь разрабатывать продуктовую стратегию
  • сможете создать контент-стратегию
  • изучите маркетинговые инструменты
  • узнаете, как анализировать и работать с показателями

Программа состоит из трех модулей:

  • На первом этапе поговорим о трендах, аналитике и маркетинговых стратегиях,
  • Второй этап – маркетинг и коммуникации: научим анализировать эффективность маркетинга и коммуникаций, дадим для этого конкретные инструменты и расскажем, как провести внутренний аудит.
  • Третий модуль посвящен контенту: разберем работу над контент-стратегией, созданием системы визуальных коммуникаций и маркетинговых атрибутов продаж: сайта и соцсетей.

В 3-недельный курс войдут 7 видеоуроков, 7 практических заданий, 2 онлайн-встречи с экспертами рынка.


Для участников есть несколько тарифов, в том числе и корпоративный, на котором программа будет разработана под ваши задачи. Выберите подходящий тариф на сайте курса.


Команда экспертов курса – профессионалы GMK с большим опытом в недвижимости:

  • Виктория Белявская, руководитель Центра коммуникаций, партнер GMK
  • Мария Пугачёва, эксперт по маркетингу
  • Диана Жданова, руководитель дизайн-студии
  • Ирина Сысоева, контент-продюсер
  • Мария Кара, ведущий менеджер Центра стратегических разработок
  • Алена Смирнова, ведущий контент-менеджер
  • Екатерина Сидоревич, руководитель Центра маркетинговых исследований

Своим опытом в создании качественных загородных проектов поделятся и девелоперы:

  • Кристина Яковенко, директор по развитию девелоперской группы «Хрустальный», г. Иркутск
  • Сергей Колесников, исполнительный директор филиала холдинга «Партнёр», ЖК «Совушки. Город и лес», г. Екатеринбург
  • Антон Корнилов, генеральный директор, сооснователь CORNER, г. Казань

За время работы эксперты GMK собрали немало кейсов по работе с загородной и малоэтажной недвижимостью. Вот некоторые из них:


Организатор курса – консалтинговое агентство GMK, которое входит в топ-100 крупнейших консалтинговых компаний России, занимает первое место в сегменте маркетинга и PR (RAEX, 2022)


Специализируется на комплексном проектировании и развитии территории, в портфеле кейсов компании проекты от 100 га в СНГ и других странах.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки