
Курс пройдет полностью в онлайн-формате, старт – 9 февраля. Эксперты дадут полный набор инструментов для анализа территории и рынка, рассмотрят тренды и помогут сформировать комплексный подход к продвижению и продажам проекта.
Программа курса «Маркетинг загородной недвижимости» подойдет для маркетологов, директоров по маркетингу и руководителей девелоперских компаний, а также сотрудников маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств недвижимости. Формат обучения: видеоуроки, онлайн-встречи и практические задания.
После прохождения курса вы:
- научитесь разрабатывать продуктовую стратегию
- сможете создать контент-стратегию
- изучите маркетинговые инструменты
- узнаете, как анализировать и работать с показателями
Программа состоит из трех модулей:
- На первом этапе поговорим о трендах, аналитике и маркетинговых стратегиях,
- Второй этап – маркетинг и коммуникации: научим анализировать эффективность маркетинга и коммуникаций, дадим для этого конкретные инструменты и расскажем, как провести внутренний аудит.
- Третий модуль посвящен контенту: разберем работу над контент-стратегией, созданием системы визуальных коммуникаций и маркетинговых атрибутов продаж: сайта и соцсетей.
В 3-недельный курс войдут 7 видеоуроков, 7 практических заданий, 2 онлайн-встречи с экспертами рынка.
Для участников есть несколько тарифов, в том числе и корпоративный, на котором программа будет разработана под ваши задачи. Выберите подходящий тариф на сайте курса.
Команда экспертов курса – профессионалы GMK с большим опытом в недвижимости:
- Виктория Белявская, руководитель Центра коммуникаций, партнер GMK
- Мария Пугачёва, эксперт по маркетингу
- Диана Жданова, руководитель дизайн-студии
- Ирина Сысоева, контент-продюсер
- Мария Кара, ведущий менеджер Центра стратегических разработок
- Алена Смирнова, ведущий контент-менеджер
- Екатерина Сидоревич, руководитель Центра маркетинговых исследований
Своим опытом в создании качественных загородных проектов поделятся и девелоперы:
- Кристина Яковенко, директор по развитию девелоперской группы «Хрустальный», г. Иркутск
- Сергей Колесников, исполнительный директор филиала холдинга «Партнёр», ЖК «Совушки. Город и лес», г. Екатеринбург
- Антон Корнилов, генеральный директор, сооснователь CORNER, г. Казань
За время работы эксперты GMK собрали немало кейсов по работе с загородной и малоэтажной недвижимостью. Вот некоторые из них:
- Рефреш проекта «Совушки» для выхода в новый регион
- Матрица контента для «Совушек»
- Репозиционирование ЖК «Ожогино»
- Подготовка к выходу на рынок бренда MY CORNER от Унистрой
- Чекап продаж и маркетинга для коттеджного поселка Онегин
Организатор курса – консалтинговое агентство GMK, которое входит в топ-100 крупнейших консалтинговых компаний России, занимает первое место в сегменте маркетинга и PR (RAEX, 2022)
Специализируется на комплексном проектировании и развитии территории, в портфеле кейсов компании проекты от 100 га в СНГ и других странах.