Вот два принципа, которые помогут сделать статью качественной:
⠀
?Не думайте о себе, думайте о людях. Пишите так, чтобы стать им действительно полезными, а не подтягивайте факты под рекламную канву.
?Ищите тему, которая «взлетит». Общие статьи ни о чем не только бесполезны, но и вызывают раздражение – ведь они только отнимают драгоценное время.
Что девелоперу писать в нативной статье и как сделать, чтобы ее прочитали до конца? Предлагаем на вооружение 4 рабочих идеи.
Решите проблему читателя
Возьмите любую «боль» вашей аудитории и разгоните тучи руками с помощью полезной статьи. Но не такой, как писали еще лет пять назад (80% воды и 20% жира), а реально полезной. Таблицы с данными, факты из исследований, мнения экспертов – это не бонус, а необходимая база. Прикрепите чек-листы и инструкции. Вы великолепны!
Расскажите про личный опыт клиентов
Найдите тех, чья жизнь стала лучше благодаря вам. Сэкономленные деньги, новый образ жизни, исполнение мечты – фокус материала выбирайте под актуальные задачи. Продаете коммерческие помещения – найдите яркого предпринимателя в вашем ЖК. Хотите рассказать, как здорово у вас живется семьям, – ищите харизматичных родителей. Важно – опыт героев должен быть интересен многим, тогда статью захотят читать.
Увлекайте историей
Место и люди, искусство и технологии, религия и наука – вокруг нас полно историй, от которых захватывает дух. Выбирайте, за что будете «топить» в своей – локация? отдельные УТП? концепция в целом? – и найдите автора, который выполнит задачу с честью. Ориентирами станут образовательные порталы Arzamas, «Нож», «ПостНаука».
Проведите исследование
Договоритесь о работе с центром исследований в вашей локации – и получите на выходе отличную нативную статью. Но важно не только выкатить актуальные цифры, но и найти в них острую и свежую закономерность. Что там новенького у миллениалов? Какие инсайты на рынке новостроек города? Найдите ответ – и завоюйте читательский респект.