Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Проект под ключ

Маркетингово-архитектурная стратегия девелоперского проекта

Получить консультацию
Получить консультацию
blue red
Наш подход
к созданию концепции девелоперского проекта основан на детальном программировании и сборке проектной команды через синтез компетенций
Состав специалистов зависит от целей и задач по проекту и согласованной методологии
Маркетологи
Социологи
Продуктологи
PR-специалисты
Урбанисты
Специалисты по фин. моделированию
Архитекторы
Дизайнеры
Архитекторы
PR-специалисты
Маркетологи
Продуктологи
Социологи
Урбанисты
Дизайнеры
Специалисты по фин. моделированию
Состав специалистов зависит от целей и задач по проекту и согласованной методологии
Это уникальное предложение на рынке консалтинговых услуг
Исследования, стратегии строительного департамента, брендинг и айдентика, архитектурная концепция, креативная и стратегия продвижения объединяются для качественного перехода продукта на новый уровень.
Мы разрабатываем несколько сценариев, основанных на предварительных расчетах и вариативности концепции. Выбор за девелопером.
МАРХ-стратегия позволяет связать концепцию девелоперского проекта на всех уровнях: от генплана до коммуникаций
arc2
Зачем объединять разработку маркетинговой стратегии и архитектурную концепцию?
01
Вы хотите сократить сроки на предпроектные работы с получением готовой архитектурной концепции
02
Вы хотите получить концепцию проекта, реализующую все принципы продуктовой стратегии
03
Вы хотите оценить все возможные варианты и выбрать максимально эффективный
04
Вы хотите, чтобы работа по созданию продукта и концепции была внутри одной команды
Наша команда
План работ по маркетингово-архитектурной стратегии
Месяц 1
2
3
4
5
6
7
Маркетинговые исследования
Концепция продукта
Брендинг
Стратегия продвижения и  дизайн-код
 
Архитектурная концепция
 
2 месяца
4 месяца
1 месяц
Сроки условные, для конкретного проекта определяются индивидуально, в зависимости от состава работ
Маркетинговые исследования
2 месяца
Маркетинговые исследования
2 месяца
  1. Конкурентный анализ
  2. Анализ реального спроса
  3. Анализ реальной ёмкости локаций
  4. Анализ портрета потребителей
  5. Анализ потребительских предпочтений по продукту
4 месяца
Концепция продукта
1 месяц
Концепция продукта
1 месяц
  1. Стратегия освоения территории
  2. Большая идея территории
  3. Ассортиментная стратегия проектирования
  4. Продуктовая стратегия
  5. Нейминг и бренд-платформа
  6. Разработка логотипа и визуальной философии
Брендинг
3 месяца
Брендинг
3 месяца
  1. Нейминг и бренд-платформа
  2. Разработка логотипа и визуальной философии
Архитектурная концепция
4 месяца *
Архитектурная концепция
4 месяца
  1. Анализ участка. Расчёт основных показателей
  2. Функциональное зонирование
  3. Массинг. Вариантные проработки
  4. Сравнительный анализ вариантов презентации
  5. Проработка генплана. Детальная разработка планов
  6. Разработка принципиальных фасадных решений
  7. Формирование альбома архитектурной концепции
* Работы ведутся параллельно
Стратегия продвижения и дизайн-код
1 месяц
Стратегия продвижения и дизайн-код
1 месяц
  1. Креативная стратегия
  2. Визуальный код в среде проекта
  3. Оформление элементов строительной площадки
infoСроки условные, для конкретного проекта определяются индивидуально, в зависимости от состава работ
Результаты работы
  • Комплекс исследований с целью определения емкости и ценового потенциала земельного участка
  • Рекомендации по продукту:
    – квартирография и планировочные решения
    – благоустройство, МОПы и МАФы.
  • Оптимальная посадка зданий на участке, выбранная после проведения сравнительного анализа. Генплан с функциональным зонированием и транспортно-пешеходной сетью
  • Охраноспособный нейминг и стратегия позиционирования. Логотип, айдентика проекта, дизайн-шаблоны для оформления стройплощадки и рекламных материалов
  • Креативная тактика и стратегия продвижения
  • Продукт, интегрированный в концепцию, с ключевыми принципами продуктовой стратегии
  • Планы и фасады для каждой типологии зданий в соответствии с заданной квартирографией

Давайте поговорим о ваших проектах

Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Наш опыт
Минстрой России Сокол BI Group Брусника Самолет Древо Дом РФ Кортрос NRG Унистрой Домкор TEN Атом Строй Комплекс Prinzip Территория жизни Синара девелопмент forum Девелопмент Юг Эталон Интеко Партнер строй AVA group Лада Дом ren tec Glorax fsk sibintel premiera ATLAS ПМД
Маркетинговые исследования
2 месяца
Этапы
01
Конкурентный анализ
02
Анализ реального спроса
03
Анализ реальной ёмкости локаций
04
Анализ портрета потребителей
05
Анализ потребительских предпочтений по продукту
Концепция продукта
1 месяц
Этапы
01
Стратегия освоения территории
02
Большая идея территории
03
Ассортиментная стратегия проектирования
04
Продуктовая стратегия
05
Нейминг и бренд-платформа
06
Разработка логотипа и визуальной философии
Брендинг
3 месяца
Этапы
01
Нейминг и бренд-платформа
02
Разработка логотипа и визуальной философии
Стратегия продвижения и дизайн-код
1 месяц
Этапы
01
Креативная стратегия
02
Визуальный код в среде проекта
03
Оформление элементов строительной площадки
Архитектурная концепция
4 месяца *
* Архитектурная концепция разрабатывается параллельно с концепцией продукта и  брендингом.
Этапы
01
Анализ участка. Расчёт основных показателей
02
Функциональное зонирование
03
Массинг. Вариантные проработки
04
Сравнительный анализ вариантов презентации
05
Проработка генплана. Детальная разработка планов
06
Разработка принципиальных фасадных решений
07
Формирование альбома архитектурной концепции

Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки