01
Этап 1. Брифинг
Синхронизируемся с топ-менеджментом, получаем исходные данные о проекте: класс, локация, целевая аудитория и другие важные нюансы
02
Этап 2. Анализ объекта и окружения
Анализируем участок (транспортная и визуальная доступность, физические характеристики участка, ограничения) и торговые помещения в конкурентной зоне (структурный анализ с перечнем свободных ниш, анализ арендных ставок).
03
Этап 3. Разработка рекомендации по концепции
Наполняем коммерческую инфраструктуру (бенчмарки, референсы), распределяем функции коммерции по очередям проекта, создаем матрицу стрит-ритейла по сегментам с учетом поэтапного заселения домов, приводим примеры возможных операторов и их требований к помещениям.
04
Этап 4. Создание стратегии реализации коммерческой недвижимости
Рассматриваем возможные форматы управления коммерцией (продажа/аренда), приводим плюсы и минусы каждого формата