Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Центр продукта
Совершенствуем девелоперский продукт: от аудита планировок и квартирографии до архитектурной концепции проекта
Анализ уровня продукта среди конкурентов. Распространенные и нераспространенные характеристики
Разработка продуктового стандарта для класса/ЖК
Формирование ТЗ на проектирование
Сопровождение работ по разработке архитектурной концепции – интеграция продуктовых решений в проект
Стандарт продукта
Подробнее
Продуктовый перечень для проекта
Подготовка продуктового перечня с ключевыми характеристиками для определенного класса/ЖК
Рекомендации по основным параметрам для продуктового перечня с пояснениями и графическими материалами
Рекомендуемая квартирография и качественные характеристики квартир
Продуктовый перечень для проекта
Подробнее
Комплексная оценка архитектурной концепции
Детальный анализ всех уровней концепции: генплан, зонирование, благоустройство, фасады, поэтажные планировочные решения секций
Оценка соответствия концепции обозначенному классу жилья и ТЗ на проектирование с учетом логики освоения территории, использования потенциала участка и маркетингового анализа рыночной конъюнктуры (при наличии)
Рекомендации по усилению архитектурной концепции на всех уровнях
Комплексная оценка архитектурной концепции
Подробнее
Оценка квартирографии
Аудит исходной квартирографии и всех вводных по участку проектирования
Анализ квартирографий конкурентов
Рекомендации по оптимальному сценарию застройки для данного участка
Актуализация квартирографии с учетом всех предложений и рекомендаций
Рекомендации по планировочным решениям квартир для соответствующего класса
Все больше системных девелоперов внимательно относятся к проектированию домов, а мы
помогаем им создавать такую концепцию продукта, которая позволит объединить предпочтения потребителей и
финансовую выгоду девелопера.
С какими запросами может помочь Центр продукта
Создать концепцию проекта
По продуктовой стратегии, разработанной в составе маркетингово-архитектурной стратегии
Провести аудит продукта в реализуемых ЖК
Чтобы определить развитие продукта в будущих проектах
Оценить планировки
На соответствие заданию на проектирование или классу проекта
Разработать стандарт продукта
В определенном классе жилья для разработки девелоперского проекта
Оценить потенциал концепции
Предложить решения для её усиления с учётом локации, ТЗ и других факторов
Уточнить продуктовые характеристики и параметры продукта
С учетом различий между классами жилья и сложившейся рыночной конъюнктуры