Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Центр маркетинговых исследований

  • Главная
  • Центр маркетинговых исследований

Основные направления

Узнаваемость застройщиков России

Чтобы быть одной из первых компаний куда обратится клиент

Изучаем «от и до» место будущего строительства

Отвечаем на вечный вопрос - Кому продавать квартиры?

Управляем лояльностью через знания о своем покупателе

Всем нужна основа для принятия решений по стратегическому развитию

Выбираем перспективы для развития

Любые маркетинговые исследования уменьшают риск при принятии тех или иных управленческих решений. Наша основная задача в этом и заключается – предоставить максимально точную и полезную в данный момент времени для Клиента маркетинговую информацию.

Екатерина Сидоревич
Руководитель центра маркетинговых исследований
Екатерина Сидоревич

Почему то, что мы делаем, приносит результат?

Для нас исследования не являются скучной и однообразной деятельностью. Когда нам ставят проблему, самым интригующим является результат: каков будет показатель, почему потребитель ведет себя тем или иным образом, как развивается рынок и т.п. Дойти до истины – вот почему мы с энтузиазмом и творчеством подходим к каждому исследованию.

Получите консультацию
по направлению центр маркетинговых исследований у специалистов нашей компании

Другие наши направления

Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.