Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Маркетинговые исследования
Готовим аналитику для девелоперов: от узнаваемости бренда до проектирования ёмкости рынка
Вы хотите разработать/откорректировать стратегию компании
Вы планируете выход на новые строительные площадки
Вы хотите планировать маркетинговую активность на основе
данных о покупателях
Кому полезны исследования?
Для акционеров и топ-менеджеров
Оцифрованные решения по развитию бизнеса
Для директоров по маркетингу
Ориентир для маркетинговой политики
Для сотрудников
Принятие тактических решений с аргументацией
Основные направления исследований
Анализ рынка жилья: предложение и спрос
объемы, выбытие, квартирография, цены
Емкость локации
оценка размера рынка
Емкость всего рынка
оценка реального и потенциального спроса
Анализ территорий для географической
диверсификации
Изучаем города и страны
Аналитика для разработки бренда
восприятие брендов, имидж, информация для позиционирования
Узнаваемость бренда и конкурентов
оценка эффективности коммуникаций
Анализ продуктовых характеристик конкурентов
основа для банка идей
Анализ лояльности среди реальных клиентов
положительное отношение к бренду, вероятность рекомендаций и повторных покупок
Сегментирование и портрет реального и потенциального клиентов
группы покупателей и их описание
Анализ потребительских предпочтений
в разных классах жилья
Рыночный аудит локации для будущего жилья
залог успешной стратегии продаж и ценообразования
Ценовой анализ
рекомендации по стратегии ценообразования
Каждое исследование мы проектируем индивидуально, в зависимости от проблематики конкретной компании, ее целей, задач, ресурсов, масштабов. Для каждого клиента разрабатываем комбинацию задач и методов сбора информации.
Как мы это делаем?
Мы применяем практически все виды маркетинговых исследований
Кабинетные
Сбор и анализ баз данных по предложению
и спросу в новостройках, анализ вторичной информации
Полевые
Количественные опросы (телефонный, уличный,
онлайн) и качественные исследования (глубинные интервью с потребителями
и экспертами, фокус-группы, наблюдения)
На каждой странице аналитического отчета мы
публикуем источник информации. Все факты и заключения, которые вы увидите
в отчете - это не наше мнение, а обоснованная информация, которая имеет
подтверждение.
Как долго проводится исследование?
Срок проведения исследования прямо зависит
от количества решаемых задач, набора методов и территории исследования -
от 3 недель до 2 месяцев.
Чем отличаются исследования GMK от других
компаний?
Мы самостоятельно проектируем все исследования,
разрабатываем инструментарий, который будет индивидуальным для вашей
компании. Сотрудники Центра в большом объеме общаются с экспертами рынка,
проводят глубинные интервью
с покупателями и модерируют фокус-группы. Такой опыт позволяет сформировать
максимально проработанный и детальный отчет.
Мы проводим маркетинговые исследования, их результат - объективная, подкреплённая данными аналитическая база для принятия решений от квартирографии, продуктового наполнения и рыночных сценариев развития проекта до брендинга и позиционирования.Создание взвешенных, доверительных решений должно начинаться с аналитики.