Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...

Маркетинговые исследования

Готовим аналитику для девелоперов: от брендинга до проектирования ёмкости рынка

Зачем вам нужны исследования?
Вы хотите разработать/откорректировать стратегию компании
Вы планируете выход на новые строительные площадки
Вы хотите планировать маркетинговую активность на основе данных о покупателях
Кому полезны исследования?
Для акционеров и топ-менеджеров
Оцифрованные решения по развитию бизнеса
Для директоров по маркетингу
Ориентир для маркетинговой политики
Для сотрудников
Принятие тактических решений с аргументацией
Основные направления исследований
Анализ рынка жилья: предложение и спрос
объемы, выбытие, квартирография, цены
Емкость локации
оценка размера рынка
Емкость всего рынка
оценка реального и потенциального спроса
Анализ территорий для географической диверсификации
Изучаем города и страны
Брендинг
восприятие брендов, имидж, информация для позиционирования
Узнаваемость бренда и конкурентов
оценка эффективности коммуникаций
Анализ продуктовых характеристик конкурентов
основа для банка идей
Анализ лояльности среди реальных клиентов
положительное отношение к бренду, вероятность рекомендаций и повторных покупок
Сегментирование и портрет реального и потенциального клиентов
группы покупателей и их описание
Анализ потребительских предпочтений
в разных классах жилья
Полный аудит участка для будущего жилья
залог успешной стратегии продаж и ценообразования
Ценовой анализ
рекомендации по стратегии ценообразования
Оценка клиентского опыта
тайный покупатель
Каждое исследование мы проектируем индивидуально, в зависимости от проблематики конкретной компании, ее целей, задач, ресурсов, масштабов. Для каждого клиента разрабатываем комбинацию задач и методов сбора информации
Как мы это делаем?
Мы применяем практически все виды маркетинговых исследований
Кабинетные
Сбор и анализ баз данных по предложению и спросу в новостройках, анализ вторичной информации
Полевые
Количественные опросы (телефонный, уличный, онлайн) и качественные исследования (глубинные интервью с потребителями и экспертами, фокус-группы, наблюдения)
Скачать пример исследования
Узнаваемость застройщиков Екатеринбурга, 2017
Часто задаваемые вопросы
Как мне убедиться в достоверности данных?
На каждой странице аналитического отчета мы публикуем источник информации. Все факты и заключения, которые вы увидите в отчете - это не наше мнение, а обоснованная информация, которая имеет подтверждение.
Как долго проводится исследование?
Срок проведения исследования прямо зависит от количества решаемых задач, набора методов и территории исследования - от 3-х недель до 2 месяцев.
Чем отличаются исследования GMK от других компаний?
Мы самостоятельно проектируем все исследования, разрабатываем инструментарий, который будет индивидуальным для вашей компании. Сотрудники Центра в большом объеме общаются с экспертами рынка, проводят глубинные интервью с покупателями и модерируют фокус-группы. Такой опыт позволяет сформировать максимально проработанный и детальный отчет.
Для нас исследования не являются скучной и однообразной деятельностью. Когда мы беремся за проблематику Клиента, самым интригующим является результат: каков будет показатель, почему потребитель ведет себя тем или иным образом, как развивается рынок. Дойти до истины – вот почему мы с энтузиазмом и творчеством подходим к каждому исследованию.
Екатерина Сидоревич
Руководитель Центра маркетинговых исследований
Наши клиенты
Получите бесплатную консультацию о стратегическом развитии вашего проекта от специалиста нашей компании
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования