Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Тюмень?
Да
Нет
Список городов

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год

Маркетинговые исследования

Готовим аналитику для девелоперов: от брендинга до проектирования ёмкости рынка

Зачем вам нужны исследования?
Вы хотите разработать/откорректировать стратегию компании
Вы планируете выход на новые строительные площадки
Вы хотите планировать маркетинговую активность на основе данных о покупателях
Кому полезны исследования?
Для акционеров и топ-менеджеров
Оцифрованные решения по развитию бизнеса
Для директоров по маркетингу
Ориентир для маркетинговой политики
Для сотрудников
Принятие тактических решений с аргументацией
Основные направления исследований
Анализ рынка жилья: предложение и спрос
объемы, выбытие, квартирография, цены
Емкость локации
оценка размера рынка
Емкость всего рынка
оценка реального и потенциального спроса
Анализ территорий для географической диверсификации
Изучаем города и страны
Брендинг
восприятие брендов, имидж, информация для позиционирования
Узнаваемость бренда и конкурентов
оценка эффективности коммуникаций
Анализ продуктовых характеристик конкурентов
основа для банка идей
Анализ лояльности среди реальных клиентов
положительное отношение к бренду, вероятность рекомендаций и повторных покупок
Сегментирование и портрет реального и потенциального клиентов
группы покупателей и их описание
Анализ потребительских предпочтений
в разных классах жилья
Полный аудит участка для будущего жилья
залог успешной стратегии продаж и ценообразования
Ценовой анализ
рекомендации по стратегии ценообразования
Оценка клиентского опыта
тайный покупатель
Каждое исследование мы проектируем индивидуально, в зависимости от проблематики конкретной компании, ее целей, задач, ресурсов, масштабов. Для каждого клиента разрабатываем комбинацию задач и методов сбора информации.
Как мы это делаем?
Мы применяем практически все виды маркетинговых исследований
Кабинетные
Сбор и анализ баз данных по предложению и спросу в новостройках, анализ вторичной информации
Полевые
Количественные опросы (телефонный, уличный, онлайн) и качественные исследования (глубинные интервью с потребителями и экспертами, фокус-группы, наблюдения)
Скачать пример исследования
Узнаваемость застройщиков Тюмени, 2017
Часто задаваемые вопросы
Как мне убедиться в достоверности данных?
На каждой странице аналитического отчета мы публикуем источник информации. Все факты и заключения, которые вы увидите в отчете - это не наше мнение, а обоснованная информация, которая имеет подтверждение.
Как долго проводится исследование?
Срок проведения исследования прямо зависит от количества решаемых задач, набора методов и территории исследования - от 3 недель до 2 месяцев.
Чем отличаются исследования GMK от других компаний?
Мы самостоятельно проектируем все исследования, разрабатываем инструментарий, который будет индивидуальным для вашей компании. Сотрудники Центра в большом объеме общаются с экспертами рынка, проводят глубинные интервью с покупателями и модерируют фокус-группы. Такой опыт позволяет сформировать максимально проработанный и детальный отчет.
Любые маркетинговые исследования уменьшают риск при принятии тех или иных управленческих решений. Наша основная задача в этом и заключается – предоставить максимально точную и полезную в данный момент времени для клиента маркетинговую информацию.
Екатерина Сидоревич
Руководитель центра маркетинговых исследований
Екатерина Сидоревич
Наши клиенты
Получите консультацию по развитию вашего продукта у специалистов нашей компании
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования