Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки

Маркетинговые исследования

Готовим аналитику для девелоперов: от узнаваемости бренда до проектирования ёмкости рынка

Оставить заявку
Зачем вам нужны исследования?
Вы хотите разработать/откорректировать стратегию компании
Вы планируете выход на новые строительные площадки
Вы хотите планировать маркетинговую активность на основе данных о покупателях
Большой красный шар
Кому полезны исследования?
Для акционеров и топ-менеджеров
Оцифрованные решения по развитию бизнеса
Для директоров по маркетингу
Ориентир для маркетинговой политики
Для сотрудников
Принятие тактических решений с аргументацией
Кому полезны исследования?
Основные направления исследований
Анализ рынка жилья: предложение и спрос
объемы, выбытие, квартирография, цены
Емкость локации
оценка размера рынка
Емкость всего рынка
оценка реального и потенциального спроса
Анализ территорий для географической диверсификации
Изучаем города и страны
Аналитика для разработки бренда
восприятие брендов, имидж, информация для позиционирования
Узнаваемость бренда и конкурентов
оценка эффективности коммуникаций
Анализ продуктовых характеристик конкурентов
основа для банка идей
Анализ лояльности среди реальных клиентов
положительное отношение к бренду, вероятность рекомендаций и повторных покупок
Сегментирование и портрет реального и потенциального клиентов
группы покупателей и их описание
Анализ потребительских предпочтений
в разных классах жилья
Рыночный аудит локации для будущего жилья
залог успешной стратегии продаж и ценообразования
Ценовой анализ
рекомендации по стратегии ценообразования
Каждое исследование мы проектируем индивидуально, в зависимости от проблематики конкретной компании, ее целей, задач, ресурсов, масштабов. Для каждого клиента разрабатываем комбинацию задач и методов сбора информации.
Как мы это делаем?
Мы применяем практически все виды маркетинговых исследований
Кабинетные
Сбор и анализ баз данных по предложению и спросу в новостройках, анализ вторичной информации
Кабинетные
Полевые
Количественные опросы (телефонный, уличный, онлайн) и качественные исследования (глубинные интервью с потребителями и экспертами, фокус-группы, наблюдения)
Полевые
Скачать пример исследования
Узнаваемость застройщиков Тюмени
Получить исследование
Часто задаваемые вопросы
Как мне убедиться в достоверности данных?
На каждой странице аналитического отчета мы публикуем источник информации. Все факты и заключения, которые вы увидите в отчете - это не наше мнение, а обоснованная информация, которая имеет подтверждение.
Как долго проводится исследование?
Срок проведения исследования прямо зависит от количества решаемых задач, набора методов и территории исследования - от 3 недель до 2 месяцев.
Чем отличаются исследования GMK от других компаний?
Мы самостоятельно проектируем все исследования, разрабатываем инструментарий, который будет индивидуальным для вашей компании. Сотрудники Центра в большом объеме общаются с экспертами рынка, проводят глубинные интервью с покупателями и модерируют фокус-группы. Такой опыт позволяет сформировать максимально проработанный и детальный отчет.
Мы проводим маркетинговые исследования, их результат - объективная, подкреплённая данными аналитическая база для принятия решений от квартирографии, продуктового наполнения и рыночных сценариев развития проекта до брендинга и позиционирования.Создание взвешенных, доверительных решений должно начинаться с аналитики.
Наиля Мухаметова
Руководитель центра маркетинговых исследований
Наиля Мухаметова Большой красный шар
Наши клиенты
Девелопмент Юг Бауинвест Рассвет Брусника TEN Унистрой Древо жизни Kortros Би груп Ask Территория жизни Лада дом Навигатор Самолет СК-инвест Sokol 4D Жилстрой Третий трест bsfc VEKA Аквилон Atom B72 Энко NRG Минстрой Партнер Премьера Рентек Сибинтел

Давайте поговорим о ваших проектах

Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Кейсы
Все кейсы chevron-right

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки