8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
укр
Эстетичный дизайн или функциональный?  Для меня это всегда договор. И как бы ни была высока значимость функциональных технологий, красота по-прежнему правит миром. Соглашусь с  Дитером Рамсом (представитель школы функционализма в промышленном дизайне), который сказал, что  хороший дизайн эстетичен. Эстетические качества продукта являются неотъемлемой частью его полезности, поскольку продукция используется каждый день и оказывает влияние на людей, их настроение […]
07
АВГ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
«СМИшеловка»: 5 способов бесплатно попасть в СМИ4062
Конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и любые PR-действия потребуют от вас ресурсов – материальных или временных. Возможно, изучив предложенные варианты, вы решите, что проще и безопаснее размещать оплаченные рекламные материалы. Но одно другому не только не мешает, но и помогает, ведь любое упоминание в СМИ – это очередной плюс в копилку узнаваемости компании, повышения лояльности к ней, формирования позитивного имиджа. Чем чаще бренд звучит в прессе в положительном ключе, тем больше покупатель ему доверяет. читать далее
31
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ОТРАСЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Что дарить на День строителя?ТОП-10 подарочных идей341733_632_canny_pic
Подарки на профессиональные праздники – это всегда задача повышенной сложности. Каждый год надо придумывать что-то новое, чтобы удивлять, радовать и баловать своих партнеров, клиентов и коллег. Давайте посмотрим, каковы сейчас подарочные тренды для строительной отрасли и как можно выделиться на фоне бесконечных подарков в виде касок, кирпичей и мастерков. читать далее
27
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Звезда Instagram: инструменты, которые выведут ваш проект в ТОП соцсетейbdf997a764e9603cbde23341f0bbebcf
Нет, эта статья не о продвижении вашей страницы в Instagram. Instagram - это один из каналов рекламы бренда и способ визуальной коммуникации с аудиторией, вовлечения ее в свои истории. Уже никто не спорит с тем, как важно быть на волне социальных сетей и создавать "инстаграмные" моменты. И помимо всех прочих задач у застройщика появилась еще одна: как сделать так, чтобы аудитория хотела выкладывать фото с жилыми проектами, офисами продаж и даже со стройками?читать далее
24
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Big Data в недвижимостиКто не спрятался - мы не виноваты1478ca64fdc825ad59caaba4651ddbc5
Big Data – это не приложение для смартфона и даже не аналог Google Adwords. Популярное понятие на языке у всех, но, как оказалось, применяют его в своей деятельности единицы - полагаю, потому что не понимают, как его использовать. читать далее
17
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Реклама квартир бизнес-классаКак не продешевить3
Термин "бизнес-класс", знакомый всем из авто- и авиаотрасли, также широко используется в недвижимости. В массовом сознании это среднее между стандартным и элитным жильем. На чем стоит делать акцент, рекламируя недвижимость класса "бизнес", и чего стоит избегать? читать далее
10
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Как застройщики «играли»
в футбол
7c484c64f6d8622eacd9b2fd9fda4b13_2
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для рекламной активности многих брендов. А как эту тему использовали застройщики? Получилось ли "забить гол" в сознание потребителя и легко ли прокатиться на этом информационном поводе? читать далее
03
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Что застройщику публиковать «ВКонтакте»?+ примерыvk dla zastroishika
Ход строительства, акции, новости компании, дизайн интерьера – вот топ публикаций большинства застройщиков в VK.com. Но чтобы пользователь обратил внимание на ваше сообщение в огромном инфопотоке и отреагировал на нее, важна подача.читать далее
26
ИЮН
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
FAQ о стройке.
Вы спрашивали - мы отвечаем
d5e094bb9bdb
Во время конференций для девелоперов "Продажи на максимуме" и в ходе работы над проектами нам часто задают локальные вопросы по стандартам оформления стройки. Правильней отвечать на них, понимая контекст, но в этом материале я собрала 10 вопросов, ответы на которые актуальны для любой строительной площадки. Если вы в этом посте не найдете свой - отправляйте его на почту zhdanova@gmk.ru, я обязательно отвечу.  читать далее
19
ИЮН
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Название, которое продает. Все о благозвучности жилых комплексовpreview-750x510
Многие застройщики тщательно подходят к неймингу жилых комплексов. Но немногие знают, как именно название влияет на потребительское восприятие и продажи - этот вопрос до конца не изучен. Но, как показывают наши исследования и практика, название тоже может стать продающим инструментом! читать далее
13
ИЮН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Новые возможности привлечения клиентов:
обмен базами ретаргетинга
535bc2de9bbe
Представьте, что перед вами - перед девелопером либо агентством недвижимости - поставлена задача расширить каналы продаж. И вам приходит мысль: как бы было здорово показывать рекламу посетителям страницы об ипотеке какого-либо банка. Ведь если человек интересуется и изучает ипотечные программы, то это горячая аудитория. Теперь это стало возможным! читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.