English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
Дизайн без названия (27)
Обучение отдела продаж часто проходит по одному сценарию: совещания раз в неделю, тренинги раз в год, подведение итогов месяца. Вряд ли это мотивирует продавцов радоваться жизни. Мы за нестандартный подход — обучение через развлечение. Все любят смотреть фильмы — пользуйтесь этим!
06
НОЯ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
«Венский Лес»: откровенно о создании айдентики проектаДизайн без названия (45)
Почему наши дизайнеры почти месяц слушали Моцарта, пока разрабатывали фирменный стиль для проекта в Уфе? Рассказываем, как мы создавали визуальные коммуникации для жилого комплекса «Венский лес» и насколько это помогло продажам. читать далее
30
ОКТ
2018
Рубрика:
Без рубрики
«Без комментариев!»: 7 фраз, чтобы разозлить журналистовДизайн без названия (44)
Хотите бесплатные публикации в прессе? Если вы можете обеспечить классные инфоповоды, а ваши комментарии всегда содержательны и эксклюзивны, вам остается только одно: понравиться журналистам. И для этого стоит избегать фраз, которые вызывают у представителей медиа раздражение и лишают их желания работать с вами. читать далее
23
ОКТ
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Как решить конфликт между продажами и маркетингомРуководство для застройщикаimgonline-com-ua-Resize-weCmDDJGD7IYlG
Ваш отдел продаж и отдел маркетинга тихо ненавидят друг друга? Может быть, вы не все знаете? В нашей практике мы встречаем тихую войну двух направлений довольно часто.  Мы собрали три традиционные претензии этих отделов к друг другу и рассказываем, как заставить их работать в унисон.читать далее
16
ОКТ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Кради как художникКреативные идеи контента в Instagramq1
Массфоловинг в соцсетях не работает, теперь нужно усерднее работать над контентом, чтобы действительно быть в топе и выделяться на фоне однотипных конкурентов. Сегодня я покажу вам аккаунты Instagram, у которых можно поучиться контент-маркетингу.читать далее
09
ОКТ
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проводим исследование самостоятельно или заказываемСпойлер: самим можноДизайн без названия (1)
«Давайте сами проведем, сэкономим», «А если деньги потратим зря, вдруг они ничего не понимают», «Мы не покажем никому свои данные, конечно, будем сами проводить»… Проводить исследование самостоятельно или отдавать на аутсорсинг - вечный вопрос у многих клиентов-застройщиков. Разбираемся: что делаем сами, а что доверяем профессионалам-исследователям. читать далее
02
ОКТ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Эксперименты застройщиков«Укроп», малиновый пиджак и «Ненастье»Дизайн без названия (29)
Ирония или провокация? Как говорят, на войне все средства хороши. Чего только не делают застройщики, чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов. Предлагаю вашему вниманию ТОП-10 маркетинговых экспериментов на грани. читать далее
25
СЕН
2018
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Как влюбить в себя журналистов и блогеров: пресс-туры от продвинутых застройщиков8194168_stock-vector-people-journalist-quadcopter-drone
Организация мероприятия с участием прессы и/или блогеров - задача не из легких. Если участники останутся в итоге недовольны, никакие деньги, заплаченные за публикации, не помогут сделать их материалы позитивными и живыми. Задача блог-тура - чтобы о вашем проекте не просто написали в прессе, а сделали материал, вызывающий доверие у читателей, рассказали о нем как можно больше и в как можно большем количестве источников, включая различные соцсети. Вот целая инструкция о том, как организовать мероприятие, чтобы результат вас порадовал. читать далее
18
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Элемент digital-стратегии, который используют не всеПродаем через смартфонБезымяннуый-6
Изменения 214-ФЗ вступили в силу, и теперь застройщик должен еще более рачительно относиться к средствам дольщиков. В изменениях предусмотрено 10% на административные расходы, в числе которых не только заработная плата сотрудников, обслуживание эскроу-счета, коммунальные расходы, но и реклама. Чтобы эффективно тратить свои 1-5% на рекламу, нужен стратегически выверенный подход. читать далее
11
СЕН
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Квест, тренировка спецназа и другие приключения клиента на пути к вамРеальные примеры24r324twrgv
Каждый девелопер знает: чтобы продавать объекты, нужны грамотные менеджеры, достойный продукт и сильный маркетинг. Это очевидно. Но мало кто задумывается над тем, что мелкие детали в процессе работы с клиентом могут оттолкнуть от покупки, и тогда ни менеджеры, ни маркетинг, ни сам продукт не спасут ситуацию. Ловите подборку небольших, но значимых оплошностей, которые нужно немедленно устранить.читать далее
04
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Всё о видеоконтенте понятным языкомРазбор с примерами1ц
Видео сегодня главный тренд контент-маркетинга: оно завоевывает внимание аудитории, вовлекает сильнее, чем другие способы коммуникации, а еще минута видео заменяет 1000 слов. Сегодня разберем виды видеоконтента и каналы распространения, применимые для продвижения застройщиков и их продуктов.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.