8 800 200 07 29
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
preview-750x510
Многие застройщики тщательно подходят к неймингу жилых комплексов. Но немногие знают, как именно название влияет на потребительское восприятие и продажи — этот вопрос до конца не изучен. Но, как показывают наши исследования и практика, название тоже может стать продающим инструментом!
13
ИЮН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Новые возможности привлечения клиентов:
обмен базами ретаргетинга
535bc2de9bbe
Представьте, что перед вами - перед девелопером либо агентством недвижимости - поставлена задача расширить каналы продаж. И вам приходит мысль: как бы было здорово показывать рекламу посетителям страницы об ипотеке какого-либо банка. Ведь если человек интересуется и изучает ипотечные программы, то это горячая аудитория. Теперь это стало возможным! читать далее
05
ИЮН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
«...И жили они долго и счастливо!»Формируем лояльность клиентовава
Отношения застройщика с покупателем начинаются задолго до подписания договора на покупку квартиры и продолжаются, пока конкурент не разлучит их.  Формирование лояльности клиентов – многоэтапный процесс, схожий с периодами развития взаимоотношений между людьми. Мы составили чек-лист, по которому вы на каждом из этапов отношений с клиентом сможете формировать его лояльное отношение. читать далее
01
ИЮН
2018
Рубрика:
Без рубрики
7 детских площадок, которые понравятся даже взрослым80939603_Smeshariki_v_iskusstve
В День защиты детей мы решили написать о том, без чего не бывает счастливого детства, – об игровых площадках. читать далее
29
МАЙ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
10 убойных акций застройщиков1ad
Впереди лето – и традиционный сезонный спад. В этот момент рынку как никогда нужен стимул. Скидками, низким процентом ипотечной ставки или суммой ежемесячного платежа уже никого не удивишь, поэтому застройщики всё чаще прибегают к нестандартным решениям. Сегодня представляю подборку оригинальных акций девелоперов, которые были реализованы в свое время.читать далее
22
МАЙ
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5 мифов об узнаваемости девелопераВ блог
Если вы что-то знаете об узнаваемости своего бренда, проверьте, не заблуждаетесь ли. Читайте в статье 5 ярких ошибок, связанных с интерпретацией показателей узнаваемости. читать далее
15
МАЙ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Как сегодня меняется на сейчас: наш рейтинг выступлений форума DESIGN Prosmotr64f708b5436a825a62881bbda8041576
Состоялся очередной форум DESIGN Prosmotr в Санкт-Петербурге - одно из масштабных мероприятий в сфере дизайна, которое на два дня объединяет более 500 участников со всей России и около 10 спикеров. Это было круто! Представляю вашему вниманию мой личный рейтинг - ТОП-5 выступлений форума. читать далее
08
МАЙ
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Кофе, отпуск и Нью-Йорк: мотивация, которая работаетнаш примерil_fullxfull.635950884_3zre_grande
Каждый руководитель знает, что, помимо материальной мотивации, важна также и нематериальная. Правда, под ней иногда подразумевается лишь новогодний корпоратив. А это так себе мотивация. Сегодня я поделюсь с вами теми «плюшками», которые работают в нашей компании. Интересно? читать далее
03
МАЙ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Новостное пиратство в картинкахПро хайпы, инфовирусы в недвижимости17_24-08-2010_2309
Использовать последние новости для своего бренда – отличный способ обратить внимание аудитории на себя, создав волну репостов. Что делать и куда смотреть маркетологу застройщика в поисках вдохновения, как в итоге оценить свой креатив, оставаясь в информационной повестке, - читайте в нашем  блоге. читать далее
24
АПР
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Нам не нужен Телеграм,
я на стройке message дам!
il_680x540.910901665_euvi
В то время, как Роскомнадзор активно блокирует IP-адреса,  самое время направить силы на продвижение offline. Ведь сама стройка может активно продавать, стоит лишь привести ее в «клиентоориентированный» вид. Не так давно выходила моя статья про креативные решения в брендировании строительных ограждений. На дворе весна -  мы меняем гардероб, резину на авто, города, квартиры, привычки... Как никогда хочется свежих, ярких и точных решений. Уверена, что  эта статья вдохновит девелоперов, а в результате - и покупателя. читать далее
17
АПР
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Реклама, за которую стыдноили Как нарваться на штрафshokiruyushchaya reklama
Обычно я привожу удачные примеры рекламы, на которые стоит равняться, но сегодня материал о том, как делать НЕ надо. Слоганы с подтекстом, макеты «ниже пояса», черный юмор и «обнаженка» - на что только не идут маркетологи, чтобы привлечь внимание аудитории. Но стоит ли эпатаж репутации компании, и как на это смотрит закон о рекламе?читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.