8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
Блог клише
Мы постоянно встречаем эти фразы, когда читаем и редактируем тексты застройщиков. Они приятно звучат и отлично смотрятся на макете, но не верьте красивому личику. Это штампы, и они сделают ваш текст слабым.
05
НОЯ
2019
Копнем глубже?Зачем застройщику глубинные интервьюДизайн без названия (2)
Иногда проблематика исследования требует не просто среза мнения или количественного распределения по какому-либо вопросу, а более детального и глубокого изучения определенной темы. В подобной ситуации массовые опросы уступают качественным методам — глубинным интервью и фокус-группам. Сегодня мы подробнее остановимся на интервью. читать далее
Времена года, или Соната о генпланеЧто должно быть в проекте всесезонного двораМиниатюра блог
Как создать дворовое пространство, где будет хорошо не только летом, но и весь год, половину из которого в России идут снега и дожди? Застройщики часто забывают об этом. Читайте рекомендации и мысли от проектировщика. читать далее
21
ОКТ
2019
Производственный нон-фикшен от Ильдара ХусаиноваКоротко о книге «Этажи. Сила управления»Cover_600_B-5
Ильдар Хусаинов – это наш Игвард Капрад, простой парень из Тюмени добивается выдающихся результатов, строит успешную международную риелторскую компанию, становится долларовым миллиардером. При этом не любит сорить деньгами, ездит на старом авто, не носит Brioni, не пьет, не курит, не матерится и много чего еще «не». «Этажи. Сила управления» –  первая его книга, жадно дописанная к 19-летию «Этажей», в ней Ильдар откровенно делится жизненным и профессиональным опытом, конкретными техниками и секретами построения сильной команды, дает расчеты и формулы, детально прописывает бизнес-процессы. читать далее
Вместо небоскребовОт социального жилья к новому урбанизму в малоэтажкеДизайн без названия (37)
Сегодня появляется все больше проектов малоэтажного и среднеэтажного строительства. Некоторые девелоперы специализируются на такой застройке, однако ММЖ появляются даже у тех застройщиков, кто ранее демонстрировал свою приверженность исключительно к высотному строительству. Выходит, малоэтажка – это новый тренд? Рассмотрим сегодня несколько примеров малоэтажной многоквартирной застройки за рубежом и в России, чтобы посмотреть, какие принципы сегодня приветствуются в этом направлении, и какую выгоду может получить девелопер (и его клиент), выбирая ММЖ. читать далее
07
ОКТ
2019
Разбираемся в причинах отказа от покупки квартирыПочему уходит ваш клиент?превью в блог (5)
Часто к нам обращаются с проблемой: менеджеры забывают отмечать в CRM причины отказа от покупки. «Давайте узнаем это у самих клиентов», - предлагает девелопер. Давайте узнаем, говорим мы, только нужно проводить телефонный опрос, нередко большой, долгий и затратный. Этого можно избежать, если хорошо разобраться в природе отказов.  читать далее
01
ОКТ
2019
7 трендов нейминга ЖКпревью в блог (4)
«Что угодно – парк», Скандинавия и «LIFE-Варшавская». Какие названия жилых комплексов сейчас в тренде? читать далее
23
СЕН
2019
Чек-лист правильной стройки. За кулисами1
Помните передачу «Ревизорро», где ведущая посещала рестораны и их кухню? За редким исключением там «за кулисами» была чистота и порядок, каким бы идеальным ресторан ни был для «внешнего» клиента. Не будем обсуждать, куда смотрит СанПиН, а поговорим на тему «внутреннего клиента». читать далее
16
СЕН
2019
Трудности планировокКолонны, ниши и выступы в самых неожиданных местах. Откуда берутся такие планировки?превью в блог (3)
Проектировщики часто пользуются тем, что девелопер не имеет высокого уровня специальных познаний. «Это техническая необходимость!», — говорят инженеры о том, чего не хотят или не умеют исправить. И предлагают к реализации объекты, откровенно недоработанные с точки зрения строительных конструкций и инженерных сетей. читать далее
09
СЕН
2019
Реклама недвижимости с едой Yes or No?реклама
В нашем блоге мы уже рассматривали рекламу недвижимости со звездами, с животными, с сексом, а сегодня - время для съедобного. Как оказалось, недвижимость и еда, по мнению некоторых застройщиков, совместимы. Что ж, давайте посмотрим на креатив.читать далее
02
СЕН
2019
Рубрика:
Без рубрики
Микроконверсии в отделе продажпревью в блог (2)
В классической системе мотивации "на результат" есть один парадокс. Если в отделе достаточно лидов и планы продаж выполняются, то выигрышная стратегия работы для рядового менеджера — уделять время тем, кто и так купит, для выполнения плана поработать с самыми горячими, и, в идеале, совсем не тратить время на тех, кому надо "продавать". При этом задача девелопера противоположна: по стандартам отрабатывать каждого клиента таким образом, чтобы даже те, кто не купил или не готов принять решение, превратились в "адвокатов бренда" с потенциалом купить в будущем, а тем, кто уже купил, — продать повторно. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.