Блог о маркетинге и продажах в девелопменте

Миллениалы, зумеры и альфа: как гейминг и цифровизация трансформируют покупку недвижимости? Миллениалы, зумеры и альфа: как гейминг и цифровизация трансформируют покупку недвижимости?
Виктория Белявская, партнер компании GMK о том, как сегодня рынок недвижимости переживает новую волну трансформаций. Миллениалы, зумеры (с 2001 по 2010 г.) и альфа-поколение (с 2010 г.), выросшие на цифровых технологиях и видеоиграх, приходят в эту сферу не как "покупатели квадратных метров", а как люди, которые ищут эмоции, вовлечённость и новые интерактивные сценарии жизни.
GMKTELEGA
для застройщиков
Еще больше интересных материалов в разных форматах в нашем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропускать полезное и вдохновляющее
Подписаться
telegram
Читать GMKTelega
для застройщиков
close
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.