8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
Молодые руководители
Мы поговорили с тремя руководителями девелоперских компаний в возрасте до 36 лет, а они рассказали нам, как трудятся, растут и выживают в одной из самых «возрастных» отраслей.
25
НОЯ
2019
Измеряем «власть» на рынке жильяПростой показатель, который много скажет о рынкеМиниатюра блог
В арсенале маркетологов есть несколько индикаторов состояния рынка жилья, которые они постоянно мониторят: средняя стоимость квадратного метра, количество сделок, поглощение, индекс активности рынка и многие другие. В копилку ваших знаний добавляем еще один простой, но очень интересный показатель – коэффициент концентрации на рынке жилья.читать далее
19
НОЯ
2019
Рекламные крючки
9 приемов для захвата внимания
9876н54
Вы знаете, что такое сенсорная сытость? Это когда нам показывают рекламу, а мы не хотим ее.  И не то чтобы мы когда-то вообще хотели рекламу, просто мозг не нашел ни одного «крючка», ни одной «мышеловки», чтобы хоть на секунду увлечься. От избытка визуального шума и бесконечного выбора притупляется интерес и чувствительность. Не пора ли нам всем перечитать Огилви – вспомнить классику, которая работает всегда. А еще узнать, на что обратят внимание сегодня. читать далее
08
НОЯ
2019
6 штампов в тексте, которые мешают продавать квартирыБлог клише
Мы постоянно встречаем эти фразы, когда читаем и редактируем тексты застройщиков. Они приятно звучат и отлично смотрятся на макете, но не верьте красивому личику. Это штампы, и они сделают ваш текст слабым. читать далее
05
НОЯ
2019
Копнем глубже?Зачем застройщику глубинные интервьюДизайн без названия (2)
Иногда проблематика исследования требует не просто среза мнения или количественного распределения по какому-либо вопросу, а более детального и глубокого изучения определенной темы. В подобной ситуации массовые опросы уступают качественным методам — глубинным интервью и фокус-группам. Сегодня мы подробнее остановимся на интервью. читать далее
Времена года, или Соната о генпланеЧто должно быть в проекте всесезонного двораМиниатюра блог
Как создать дворовое пространство, где будет хорошо не только летом, но и весь год, половину из которого в России идут снега и дожди? Застройщики часто забывают об этом. Читайте рекомендации и мысли от проектировщика. читать далее
21
ОКТ
2019
Производственный нон-фикшен от Ильдара ХусаиноваКоротко о книге «Этажи. Сила управления»Cover_600_B-5
Ильдар Хусаинов – это наш Игвард Капрад, простой парень из Тюмени добивается выдающихся результатов, строит успешную международную риелторскую компанию, становится долларовым миллиардером. При этом не любит сорить деньгами, ездит на старом авто, не носит Brioni, не пьет, не курит, не матерится и много чего еще «не». «Этажи. Сила управления» –  первая его книга, жадно дописанная к 19-летию «Этажей», в ней Ильдар откровенно делится жизненным и профессиональным опытом, конкретными техниками и секретами построения сильной команды, дает расчеты и формулы, детально прописывает бизнес-процессы. читать далее
Вместо небоскребовОт социального жилья к новому урбанизму в малоэтажкеДизайн без названия (37)
Сегодня появляется все больше проектов малоэтажного и среднеэтажного строительства. Некоторые девелоперы специализируются на такой застройке, однако ММЖ появляются даже у тех застройщиков, кто ранее демонстрировал свою приверженность исключительно к высотному строительству. Выходит, малоэтажка – это новый тренд? Рассмотрим сегодня несколько примеров малоэтажной многоквартирной застройки за рубежом и в России, чтобы посмотреть, какие принципы сегодня приветствуются в этом направлении, и какую выгоду может получить девелопер (и его клиент), выбирая ММЖ. читать далее
07
ОКТ
2019
Разбираемся в причинах отказа от покупки квартирыПочему уходит ваш клиент?превью в блог (5)
Часто к нам обращаются с проблемой: менеджеры забывают отмечать в CRM причины отказа от покупки. «Давайте узнаем это у самих клиентов», - предлагает девелопер. Давайте узнаем, говорим мы, только нужно проводить телефонный опрос, нередко большой, долгий и затратный. Этого можно избежать, если хорошо разобраться в природе отказов.  читать далее
01
ОКТ
2019
7 трендов нейминга ЖКпревью в блог (4)
«Что угодно – парк», Скандинавия и «LIFE-Варшавская». Какие названия жилых комплексов сейчас в тренде? читать далее
23
СЕН
2019
Чек-лист правильной стройки. За кулисами1
Помните передачу «Ревизорро», где ведущая посещала рестораны и их кухню? За редким исключением там «за кулисами» была чистота и порядок, каким бы идеальным ресторан ни был для «внешнего» клиента. Не будем обсуждать, куда смотрит СанПиН, а поговорим на тему «внутреннего клиента». читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.