8 800 200 07 29
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
kartinax-izvestnyh-multfilmov-krasivye-kartinki_276745561_cut-photo.ru (1)
Обычно я привожу удачные примеры рекламы, на которые стоит равняться, но сегодня материал о том, как делать НЕ надо. Слоганы с подтекстом, макеты «ниже пояса», черный юмор и «обнаженка» — на что только не идут маркетологи, чтобы привлечь внимание аудитории. Но стоит ли эпатаж репутации компании, и как на это смотрит закон о рекламе?
10
АПР
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
М или Ж? Как правильно определить характеристики покупателей квартирСегментируем грамотноИтог
Очередной запрос просегментировать покупателей квартир по полу и возрасту заставляет мой глаз нервно подергиваться.  Возможно, то, что я сейчас скажу, будет для кого-то откровением: когда речь идет о рынке жилья, забудьте такие знакомые всем маркетологам характеристики, как пол и возраст. Неубедительно? Тогда читайте статью.читать далее
03
АПР
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Giveaway для застройщиков. Стоит ли вкладываться?foto copy
Строительные компании давно обратили внимание на необходимость присутствия в Instagram. Эта визуальная социальная сеть отличается высоким средним чеком покупок. 79% пользователей – женщины, чаще всего принимающие решения об улучшении жилищных условий. По объему контента это также одна из двух самых популярных площадок.читать далее
27
МАР
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Как я съездила в Дубай. Впечатления блондинки
о самых дорогих стройках мира
666
Всем привет. Меня зовут Диана и я... блогер года. Так получилось, что в 2017 году мои статьи про дизайн и прочие «околохудожественные» темы стали самыми читаемыми в этом полезном блоге. Наша компания наградила меня аплодисментами и возможностью посмотреть самый высокий небоскреб, самые высокие жилые здания, самый крупный в мире фонтан, самые дорогие в мире отели, самый большой искусственный архипелаг – в общем, все самое-самое! Неплохая обстановка, чтобы почувствовать вкус победы, скажу я вам! читать далее
20
МАР
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
9 городов и их самые-самые застройщикиВсе, что вы хотели знать об узнаваемости, но боялись спросить62378
В конце прошлого года мы наконец-то закончили наш проект – «Узнаваемость застройщиков». Аналитика по девяти городам не дает нам покоя, поэтому мы проанализировали, где самый крутой маркетинг жилой недвижимости. читать далее
13
МАР
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
От котиков до кроликов. Животные в рекламе застройщиковtrteye
Видео с милыми котиками набирают миллионы просмотров в социальных сетях. И в рекламе животные – это зачастую беспроигрышный вариант.  Главное - не переусердствовать, в противном случае запомнится только зверёк, а не ваши квартиры.читать далее
06
МАР
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Поиграем? Приемы геймификации в недвижимостиБери и делай409423
Застройщики постоянно в поиске: как привлечь покупателя, чем его зацепить? Когда «кепка в подарок» уже не работает, приходится внедрять новые инструменты. Сегодня - об элементах игры в работе с потенциальными покупателями и риелторами. читать далее
27
ФЕВ
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Свой или чужой? Где искать руководителя отдела продаж?Тест "Какой ты РОП"?preview_picture
У одного из наших партнеров-девелоперов мы обнаружили необычный подход к работе отдела продаж. Этот сектор был разделен на несколько разных отделов, у каждого - свой руководитель (РОП). Внутренних стандартов работы для них не было: каждый «воспитывал» свой отдел как умел и считал нужным и отвечал за выполнение только своего плана. В итоге отделы продаж друг с другом почти не контактировали, а план стабильно не выполнялся. Мы предложили назначить единого руководителя, который отвечал бы за продажи в целом, и полностью прописали ему задачи и KPI.читать далее
20
ФЕВ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Как топ-блогеры рекламируют застройщиковphoto
До 2016 года было не редкостью появление в рекламе компании-застройщика какой-нибудь знаменитости. Но так как селебрити слишком часто рекламируют разные товары, им перестают доверять. Зато работа с блогерами, лидерами мнений при грамотном оформлении может быть очень эффективной и позволит привлечь новую аудиторию к проекту. читать далее
13
ФЕВ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Современные требования к сайту ЖКОпции с примерамиnrvaSTdqEhg
Как думаете, ваш сайт работает  на все 100%? Как показал недавний аудит, далеко не все застройщики могут похвастаться инструментами, способствующими повышению конверсии. читать далее
06
ФЕВ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Хочешь, я сфотографируюсь
у твоего забора?
Вирусный эффект
service_209112_1362258544
Вы же хотите, чтобы сама стройка работала на проект и продажи? А без чего невозможно начать строительство? Согласно регламенту муниципалитета – без ограждения. Справедливости ради отмечу, что забор – мощный помощник в продажах, но лишь для того застройщика, кто правильно его брендирует. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.