8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
shutterstock_1044506593
Взрослые девелоперы, которые сегодня отмечают юбилеи, должны задуматься: а так ли актуален ваш бренд сегодня? Говорит он о том, что вы современный, продвинутый девелопер? Передает ли он те изюминки, которые отличают вас от всех остальных?  Если задумались — читаем дальше, ведь перед вами дорожная карта по обновлению дизайна 18+.
14
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
1С девелопера. Спорт, конечно, а вы о чем подумали?превью в блог (8)
Спортивная инфраструктура входит в число наиболее востребованных опций в современном микрорайоне. Интерес к ЗОЖу – тренд растущий. Как не сойти с этой дистанции в гонке девелоперов? читать далее
07
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации
«Игра престолов» и «Мстители»: как девелоперы используют кинопремьеры?6
Этой весной только ленивые не обсуждают две вещи – «Игру престолов» и «Мстителей». Бренды во всем мире – связь, бургеры, печенье, кроссовки, косметика и многие другие –  подхватили волну ситуативного маркетинга и в свою коммуникационную политику встроили нашумевшие премьеры. Есть ли среди них  застройщики, и как они обыграли «Игру престолов» и киноэпопею о супергероях?читать далее
30
АПР
2019
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Шринкфляция: как это делают девелоперыпревью в блог (6)
Знаменитый «девяток» яиц - это больше, чем просто разовая акция, превратившаяся в мем. Это пример так называемой шринкфляции (от англ. shrink - сжимать), снижения производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении цены. Работает ли этот прием на девелоперском рынке? читать далее
23
АПР
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Кейс: экосистема информационных материалов BI Group23454
Давайте решим задачу? Вы - системный, продвинутый девелопер. В портфеле более 10 жилых проектов в классах стандарт, комфорт или бизнес. Для запуска каждого  вы обращаетесь к разным партнерам из креативных бюро и маркетинговых агентств. На выходе - яркий, самобытный проект, живущий по своим правилам, вот только клиенты перестают понимать, кто девелопер. И для того чтобы «не потеряться», вам нужно больше бюджета и больше времени на контроль.  А еще РОП проекта «А» - с хорошим вкусом и художественной школой в начальных классах, а РОП проекта «Б» - бывший руководитель стройки,  и представления о прекрасном у них разное. А значит, и «упаковка» проектов будет соответствовать вкусам. Правил ведь нет. А на нет, как говорится, и суда нет. Теперь вопрос: как поступил в подобной ситуации ведущий девелопер Казахстана, на счету которого более 50 проектов? читать далее
16
АПР
2019
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
7 полезных функций CRM-системы, которые вы могли пропуститьпревью в блог (5)
Сформулировать точный список функций современной CRM-системы становится все сложнее: лидирующие продукты развиваются быстро и активно заимствуют “фишки” сторонних продуктов –  канбан, задачи, автоматизацию и документооборот и т. д. Сегодня сконцентрируемся на нескольких, актуальных для девелоперских компаний. читать далее
09
АПР
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Стрит-арт и добавленная стоимостьКак написать ТЗ для художникапревью в блог (4)
Для привлечения внимания к проекту или иных эстетических целей вы решили заказать у уличных художников роспись стены. Разбираем нюансы, плюсы, минусы и последствия такого поступка.читать далее
02
АПР
2019
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
5 советов, как сделать ваш КОТ лучшимmap145-patchwork-fields-web
Комплексное освоение территории – это символ современного строительного рынка России, города в мини-формате. Как девелоперу сделать проект КОТ лучшим? Получить не только динамичные продажи, большую выручку, но и признание профессионального сообщества и жителей? читать далее
26
МАР
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Первичка VS вторичка:
кто кого на рынке жилья
Разбираемся, когда вторичка - конкурент
0_1b3aa0_1dcc6653_orig
Подбираем квартиру для родителей. Менеджер одного из тюменских застройщиков, услышав, что кроме новостроек мы смотрим вторичку, выдала заученную фразу: «Старый жилой фонд, плохие коммуникации, зачем вам это нужно…» Действительно, конкурент ли вторичка? Ищите ответы в статье. читать далее
19
МАР
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Sex sells? Гайд по рекламным клише для застройщиковe651b4333b2fe029b7f2c32cdcbb2f08
В современном мире тренд - борьба за права. Цвет кожи, сексуальная ориентация, права детей - список можно продолжать долго. Многие уже устали от толерантности в современном кино. Сексуальные меньшинства, СПИД, расовые предрассудки – везде и всюду стараются спекулировать на этом в погоне за зрительскими симпатиями. Так что можно назвать этот феномен выгодной сделкой: пока одни "пересаживаются на лицо", другие получают доступ к информационному полю, чтобы вставить свои пять копеек по поводу некорректного обращения с.... (дальше можно подставить любое слово). читать далее
12
МАР
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Секреты общения с Росреестромпревью в блог (3)
Рано или поздно перед любым исследователем встает важный вопрос: где брать достоверную информацию для анализа? Каким источникам стоит доверять, а про какие лучше забыть? Если речь идет о данных по сделкам, то есть два способа получения надежных данных – сплошной сбор информации о зарегистрированных договорах у застройщиков или подача запросов в Росреестр. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.