English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
q1
Массфоловинг в соцсетях не работает, теперь нужно усерднее работать над контентом, чтобы действительно быть в топе и выделяться на фоне однотипных конкурентов. Сегодня я покажу вам аккаунты Instagram, у которых можно поучиться контент-маркетингу.
09
ОКТ
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проводим исследование самостоятельно или заказываемСпойлер: самим можноДизайн без названия (1)
«Давайте сами проведем, сэкономим», «А если деньги потратим зря, вдруг они ничего не понимают», «Мы не покажем никому свои данные, конечно, будем сами проводить»… Проводить исследование самостоятельно или отдавать на аутсорсинг - вечный вопрос у многих клиентов-застройщиков. Разбираемся: что делаем сами, а что доверяем профессионалам-исследователям. читать далее
02
ОКТ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Эксперименты застройщиков«Укроп», малиновый пиджак и «Ненастье»Дизайн без названия (29)
Ирония или провокация? Как говорят, на войне все средства хороши. Чего только не делают застройщики, чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов. Предлагаю вашему вниманию ТОП-10 маркетинговых экспериментов на грани. читать далее
25
СЕН
2018
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Как влюбить в себя журналистов и блогеров: пресс-туры от продвинутых застройщиков8194168_stock-vector-people-journalist-quadcopter-drone
Организация мероприятия с участием прессы и/или блогеров - задача не из легких. Если участники останутся в итоге недовольны, никакие деньги, заплаченные за публикации, не помогут сделать их материалы позитивными и живыми. Задача блог-тура - чтобы о вашем проекте не просто написали в прессе, а сделали материал, вызывающий доверие у читателей, рассказали о нем как можно больше и в как можно большем количестве источников, включая различные соцсети. Вот целая инструкция о том, как организовать мероприятие, чтобы результат вас порадовал. читать далее
18
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Элемент digital-стратегии, который используют не всеПродаем через смартфонБезымяннуый-6
Изменения 214-ФЗ вступили в силу, и теперь застройщик должен еще более рачительно относиться к средствам дольщиков. В изменениях предусмотрено 10% на административные расходы, в числе которых не только заработная плата сотрудников, обслуживание эскроу-счета, коммунальные расходы, но и реклама. Чтобы эффективно тратить свои 1-5% на рекламу, нужен стратегически выверенный подход. читать далее
11
СЕН
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Квест, тренировка спецназа и другие приключения клиента на пути к вамРеальные примеры24r324twrgv
Каждый девелопер знает: чтобы продавать объекты, нужны грамотные менеджеры, достойный продукт и сильный маркетинг. Это очевидно. Но мало кто задумывается над тем, что мелкие детали в процессе работы с клиентом могут оттолкнуть от покупки, и тогда ни менеджеры, ни маркетинг, ни сам продукт не спасут ситуацию. Ловите подборку небольших, но значимых оплошностей, которые нужно немедленно устранить.читать далее
04
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Всё о видеоконтенте застройщика понятным языкомРазбор с примерами1ц
Видео сегодня главный тренд контент-маркетинга: оно завоевывает внимание аудитории, вовлекает сильнее, чем другие способы коммуникации, а еще минута видео заменяет 1000 слов. Сегодня разберем виды видеоконтента и каналы распространения, применимые для продвижения застройщиков и их продуктов.читать далее
31
АВГ
2018
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Лучше, чем ГуглПодборка сайтов по онлайн-образованиюДизайн без названия (25)
Хотите простую зарядку для мозга прямо сейчас? Почитайте вслух стихотворение и порешайте любые, даже довольно простые арифметические примеры. Теперь приступаем к более детальной прокачке. Сегодня подготовили список ресурсов, где можно повысить свой уровень компетенций не только в девелопменте, расширяем кругозор и эрудицию, учим языки и знаем все про SCRUM, SMM и биохакинг. читать далее
28
АВГ
2018
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Ошибки застройщиковНайди своиДизайн без названия (24)
  Приближающееся первое сентября навевает ностальгию. Хотите снова почувствовать себя за партой? Легко! Итак, открываем тетрадки и пишем 10 ошибок застройщика, которые могут привести к катастрофическим последствиям для бизнеса. И да, это будет на контрольной. читать далее
21
АВГ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Нехорошая квартираСуеверия, приметы, странные истории в недвижимостинехорошая-квартира
Работа маркетолога во всем ее многообразии сводится в конечном счете в привлечение потенциальных клиентов в отдел продаж. И, как показывает практика, не всегда красивый вид из окна,  колясочная в подъезде и наличие необходимой суммы на покупку являются решающими при выборе жилья. читать далее
14
АВГ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Законы красоты, которые помогают продавать
и недвижимость
укр
Эстетичный дизайн или функциональный?  Для меня это всегда договор. И как бы ни была высока значимость функциональных технологий, красота по-прежнему правит миром. Соглашусь с  Дитером Рамсом (представитель школы функционализма в промышленном дизайне), который сказал, что  хороший дизайн эстетичен. Эстетические качества продукта являются неотъемлемой частью его полезности, поскольку продукция используется каждый день и оказывает влияние на людей, их настроение и качество жизни. И только хорошо исполненный продукт может быть красивым. Неэстетичен - значит вреден. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.