Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Этот фильм нужно показывать всем»

26.05.2021
«Этот фильм нужно показывать всем»

21 мая в Москве в Центре документального кино первые зрители увидели «Сценарии жизни» − наш фильм-исследование о российском девелопменте.

На первый просмотр, проходивший в закрытом формате, мы пригласили только тех, кто помогал создавать фильм: партнеров, экспертов и его героев.

В дискуссии после показа приняла участие авторская группа фильма − генеральный продюсер и директор GMK Сергей Разуваев, автор идеи и руководитель Центра коммуникаций GMK Виктория Белявская, а также команда продюсерского центра ВAZA, которая отвечала за продакшн: режиссер монтажа Андрей Зубов и продюсер Анна Румянцева.

«Сценарии жизни» − это первый фильм, рассматривающий девелопмент с позиции социальной ответственности за будущее поколений. Наше мировоззрение формирует среда, в которой мы живем: квартира, подъезд, двор, город. Готовы ли мы − девелоперы, архитекторы, государство и сами покупатели − вкладываться в развитие позитивных, созидающих пространств?

На эти темы рассуждают герои фильма − востребованные архитекторы, представители правительственных и градостроительных структур, крупные девелоперские компании, такие как ГК «А101», «ПИК», «Железно», «Кортрос», «Унистрой», TEN девелопмент, #Суварстроит. А главными героями картины стали реальные покупатели квартир.

Читайте в нашем блоге: 7 причин посмотреть «Сценарии жизни»

«Этот фильм нужно показывать всем»

Первые зрители оценили и качество самого фильма (режиссура, операторская работа, монтаж), и актуальность поднимаемых вопросов. На обсуждении, состоявшемся после показа, мы услышали, что фильм точно уловил триггерные моменты современной реальности России: ипотека, связывающая прочнее уз брака, «болевые» точки добрососедства, вопросы отношения жителей к своим дворам и паркам.

«Этот фильм нужно показывать всем»

Андрей Гнездилов, главный архитектор архитектурного бюро «Остоженка», участник фильма, Москва:

«Фильм сделан гораздо лучше, чем я мог себе представить. Это делала очень профессиональная команда! Понятно, что все, о чем мы говорим в фильме, все, что включает в себя цепочка «город – двор – дом» − это то, о чем я постоянно думаю, о чем переживаю. Самую главную нашу проблему сейчас я вижу в наследстве социализма: нам давали квартиры, которые не были нашими. И до сих пор люди покупают просто квадратные метры потому, что привыкли к этому, выросли в этом. Но сценарий жизни − это больше, чем проживание в четырех стенах».

«Этот фильм нужно показывать всем»

Юрий Захаров, генеральный директор группы компаний «Железно»:

«Фильм хорош − по смыслам, съемке, рассказанным историям. Его однозначно нужно показывать. Широкая аудитория найдет в этом фильме много интересного для себя, но для профессионального сообщества информации недостаточно. Мне не хватило практических решений и кейсов тех девелоперов, которые делают по настоящему современный и инновационный продукт».

Анна Румянцева, продюсер фильма:

«Долгое время мы считали, что этот «док» − исключительно для сети. И дело не только в том, что там проще дотянуться до широкой аудитории. Сам формат работы с пользовательским контентом в фильме − вертикальные съемки сторис от реальных людей со всей страны, фото из личных архивов, Инстаграма − напрямую отсылали нас в Интернет. Но на показе стало понятно, что большой экран фильм тоже принял. Как и зритель, который был перед ним».

Виктория Белявская, руководитель Центра коммуникаций GMK:

«На первом показе фильм был высоко оценен профессиональным сообществом − нашими героями. Он получился очень разносторонним, подходящим для широкой аудитории: в нем заложены и механизмы выбора сценария жизни для обычных людей, и инсайты для сообщества осознанных девелоперов – интересующихся, как создать действительно работающие сценарии жизни. Я впервые смотрела «Сценарии жизни», наблюдая не за экраном, а за тем, что происходило в зале. Судя по реакции зрителей, сработали все заложенные смыслы».

«Этот фильм нужно показывать всем»

Сергей Разуваев, директор компании GMK:

«Хочу поблагодарить компании, которые поверили в проект, по сути, экспериментальный, не имеющий прецедентов не только в практике GMK, но и в целом на рынке девелопмента. Да, были фильмы о конкретных застройщиках, но не было такого, в котором проблемы, стоящие перед современным строительным рынком, рассматривались бы так всесторонне».

Медиапартнерами показа стали Strelka Mag, «Интерфакс Недвижимость»,ТАСС, АГН Москва, «Строительная Газета».


Смотреть фоторепортаж

Хотите увидеть «Сценарии жизни» в числе первых? Скоро будет первый открытый показ! Регистрируйтесь на встречу проекта GMKTalks «Трансформация девелопмента» – именно там, 10 июня в Сочи, мы проведем премьеру фильма.