Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK
Тюмень?
Да
Нет
Список городов

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Рекорды «Арбековской заставы»
17.02.2020

В конце 2019 года ГК «Территория жизни» достигла важного показателя по продажам жилого комплекса «Арбековская застава» - более 100 сделок в месяц, а в январе 2020 года установила новые рекорды – в том числе по количеству проданных квартир в день (29). Для GMK это не просто цифры, а показатель эффекта от работы с девелоперской компанией в течение двух лет.

«В январе 2020 года мы установили новый рекорд по количеству проданных квартир и по количеству проданных квартир в день (29 шт.), - рассказал на своей странице в Facebook Сергей Папшев, коммерческий директор ГК «Территория жизни». - Мы гордимся нашими менеджерами по продажам. Они смогли совершить практически невозможное, оставаясь на работе с 9:00 до 21:00».

Роман Семенов, советник по общим вопросам ГК «Территория жизни», отметил вклад GMK, выступая на встрече «Совета директоров» GMKTalks: «Нам есть еще над чем работать, и мы многому учимся от вашей компании. Большой «респект» GMK в части маркетинговой составляющей и технологий продаж. Мы работаем с GMK два года и результат очевиден. В инструментах, предложенных компанией, мы видим большой потенциал в формате городов-«полумиллионников»».

Наше сотрудничество с группой компаний «Территория жизни» началось в 2018 году, традиционно – с аудита маркетинга, продаж и оформления строительной площадки ЖК «Арбековская застава». Команда Центра управления продажами работала в офисе компании, анализировала систему продаж и маркетинга, исследовала бизнес-процессы, смотрела цифры, общалась с руководителями и сотрудниками, наблюдала за их работой, отмечала точки роста. По итогам аудита были подготовлены рекомендации. Главной целью было увеличение количества сделок и «разгон» по цене.

В 2019 году стартовал новый этап сотрудничества – реинжиниринг. Специалисты GMK работали над усовершенствованием отдела продаж, одной из основных задач было повышение компетенций сотрудников. Бизнес-тренер GMK Анна Печеркина проводила обучение, были организованы тренинги на тему повышения конверсии из звонка во встречи и из встречи в сделку, работы с возражениями, проведения презентации продукта и других. Все результаты мы оцифровывали: так, например, по итогам 1 полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 8% поднялась выручка, средний чек вырос на 20%, средняя стоимость кв. м выросла на 15%.

Также совместно с девелопером активно прорабатывали взаимодействие с агентствами недвижимости – из хаотичного сделали его системным, предложили ряд рекомендаций по организации обучения партнеров-риелторов, проведению мероприятий.

Презентация книги «Девелопер и риелтор» в компании «Территория жизни» с партнерами-риелторами, с участием одного из авторов – Анны Шишкиной

Параллельно Центр дизайна GMK разработал «Стандарты оформления строительной площадки» для ЖК «Арбековская застава». В них заложили все возможные сценарии взаимодействия клиента с проектом, все точки коммуникации, от билбордов до атрибутов продаж. Подробнее о работе над этим проектом читайте в статье «В Пензе внедряют наши стандарты оформления».

Реализация «Стандартов» произвела настоящий фурор в Пензе, где оформление строек не столь популярно, как, например, в городах-миллионниках. Сильное эмоциональное впечатление у потенциальных покупателей оставлялистильные демоквартиры и шоурумы, тоже нечастое явление для строительного рынка этого города. Количество посетителей офиса продаж и ЖК увеличилось на 20%, повысился интерес к проекту у риелторского сообщества.

«Реализовать наш инструментарий в небольших городах не так-то просто, и Пенза, пожалуй, один из самых удачных примеров, - отмечает директор GMK Сергей Разуваев. – Большая заслуга в этом руководства компании, людей неравнодушных и творческих, постоянно ищущих и внедряющих новые, иногда очень неожиданные, идеи».

Среди таких идей, в частности, приобретение франшиз «Нмаркет.ПРО» и «Этажи» - для развития каналов продаж.

Мощным драйвером для холдинга стал также запуск нового smart-завода Betonium: собственное производство помогло компании сократить сроки строительства и работать более эффективно в новых экономических условиях. Команда GMK занималась ребрендингом, формированием стратегий продвижения, созданием визуальных коммуникаций и аудитом продаж для завода, подробнее об этом можно почитать в статье «Кейс. Первый в России smart завод Betonium».

И еще об «Арбековской заставе»: большая заслуга девелоперской компании еще и в том, что за короткое время удалось «оживить» удаленный от центра города район, изменить восприятие микрорайона у пензенцев. Новое оформление фасадов, усовершенствование благоустройства территории, активная работа с партнерами – агентствами недвижимости – все это способствовало росту продаж и интереса к объекту. Мы продолжаем следить за проектом, который мы считаем одним из стратегических для нашей компании, и ждем новых рекордов. 

ГК «Территория жизни» специализируется на комплексном освоении территорий. Занимает первое место в топе застройщиков Пензенской области по объему текущего строительства. Имеет наивысший рейтинг по показателю своевременности ввода жилья.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Купите готовое исследование
Отправьте заявку на исследование
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования