Идёт загрузка...
«Город влюбленных людей»: некоммерческий проект для «Брусники»
29.07.2019

На днях мы дали старт продвижению «1А Первомайская» в Тюмени. А начать решили с поздравления города, который в эту субботу отметил свое 433-летие, подготовили проект и назвали его «Город влюбленных людей». 

Это действительно необычный для нас проект - в первую очередь, потому что он некоммерческий. «Город влюбленных людей» - подарок Тюмени от компании «Брусника», девелопер не несет финансовой выгоды и не рекламирует себя таким образом, а по сути, просто использует свою площадку в центре города (стройку «1А Первомайская») для вдохновляющего месседжа. Кроме того, баннеры удачно маскируют стройку, которая находится в историческом и деловом центре города, и это дополнительный бонус проекта.

Как создавался проект? За основу мы взяли четверостишие:

«Есть на далекой планете

Город влюбленных людей.

Звезды для них по-особому светят,

Небо для них голубее»...

Присоединиться к проекту пригласили медийных персон, лидеров мнений. Их всех объединяет любовь к городу, любовь к своему делу, которая помогла им победить колоссальный скепсис со стороны окружающих и пойти против устоявшихся правил.

Это Яна Добровольская, мисс России: она смогла выиграть конкурс красоты, где все считают, что все куплено. Это Андрей Зубов, однажды решивший, что он хочет делать федеральное кино в Тюмени: все считали, что это невозможно, но у него получилось. Спустя три-четыре года он спродюсировал один из самых кассовых документальных фильмов в истории российского кино. Это Алексей Салмин: он начинал сварщиком, а сейчас владеет самой большой в регионе автокомпанией. Это Сергей Осинцев, руководитель одного из самых больших российских театров, актер сериала "Тобол". Это Кристина Смирнова, телеведущая и блогер, участница многих благотворительных мероприятий города. Это Гариф Ромашкин, первое лицо федерального банка в Тюмени. Это Лариса Невидайло, педагог: начинала в ресторанном бизнесе официанткой, а в итоге смогла стать владельцем огромного холдинга и сейчас помогает предпринимателям региона.

Мы намеренно не стали подписывать каждого из участников проекта. Это лица людей, влюбленных в свое дело, и на их месте может оказаться любой из жителей города, который скажет себе: "Они смогли, значит и я это сделаю".



Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования