Учитывая растущие запросы девелоперов по внедрению IT-решений в маркетинге и в целом цифровизации бизнеса, GMK открывает новое направление. Это стало возможным благодаря интеграции нашей команды с экспертами в IT-сфере. Сегодня мы представляем нашего партнера – агентство «Ремарк».
«Ремарк» не ограничивается специализацией на одной сфере, однако работа с девелоперами/застройщиками уже давно одно из стратегических направлений развития компании.
Компания решает комплекс задач - от внедрения CRM, сквозной аналитики и автоматизации отдела продаж до разработки сайта и интернет-маркетинга. Каждая из задач - это реализация элемента единой стратегии развития девелопера, а наличие самой стратегии и системного подхода — важный фактор успешности ее решения.
«Мы фокусируемся на конечной пользе, которую получает клиент от совместной работы с GMK, поэтому проблемы в проекте не с нашей стороны — наши проблемы. Расширение компетенций даст возможность лучше управлять конечным результатом, а клиенту снизить риски», - говорит Дмитрий Севостьянов, директор компании «Ремарк».
Опыт и понимание внутренних бизнес-процессов девелоперов от команды GMK плюс системные IT-решения от «Ремарка» - эта коллаборация позволит быстрее и точнее решать задачи клиентов, поможет девелоперам выйти на качественно новый уровень.
«Уже сложно представить деятельность девелопера без интеграции 1С с CRM-системой, а CRM-системы – с сайтом, - отмечает Сергей Разуваев, директор GMK. – К сожалению, наша практика аудитов продаж показывает, что многие используют далеко не все возможности CRM, хотя благодаря им можно здорово оптимизировать бизнес-процессы, контролировать деятельность отделов, сотрудников, эффективно отрабатывать лиды и многое другое – это всё уже опробовано на практике и реально работает. Сейчас мы планируем сконцентрироваться именно на этом, и здесь партнерство с «Ремарком» открывает новые возможности для наших клиентов».