Инструкция: как выбрать город для экспансии

Автор статьи
руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
Инструкция: как выбрать город для экспансии
Поиск ёмкости рынка для застройщика в условиях сокращения спроса является как никогда актуальным. Один территориальный рынок всегда ограничен, поэтому многие компании применяют территориальную диверсификацию. В статье мы собрали рекомендации, как быстро и малобюджетно выбрать город для экспансии.


Посмотрим на топ-100 застройщиков России по объему текущего строительства на начало апреля 2020 г.

Слайд1

Первая двадцатка застройщиков по объему текущего строительства состоит в основном из представителей Москвы и Санкт-Петербурга. География присутствия – не более 5 регионов, кроме компании ПИК, которая работает на 9 территориях.

 

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.