Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Как мы провели аудит шоурума Символ...

24.05.2016
Как мы провели аудит шоурума Символ...

Проект «Символ» находится в 5 км от Кремля (3 остановки на метро) на северо-востоке Москвы. Проект строится на территории бывшего завода «Серп и Молот», а это площадь в 60 Га. 40% всей территории жилого комплекса займет центральный публичный парк. Внешний вид проекта разрабатывали британские и московские архитектурные бюро. 

В настоящий момент идет строительство двух кварталов: Достоинство и Свобода. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...

Бренд транслирует человеческие ценности: свобода, достоинство, смелость, искренность, творчество. Это территория для разных возможностей жизни. 

Преимущества проекта: разная высотность, дворы без машин, многоуровневый подземный паркинг, большие площади остекления, две школы, 8 детских садов, стадионы, велодорожки, поликлиника, квартиры с видом на Кремль, Дом музыки, торгово-развлекательный комплекс и еще десятки объектов для активного отдыха, досуга и творчества. Проект масштабный, проект интересный. Неудивительно, что он привлек наше внимание. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


Рядом со станцией метро «Площадь Ильича» расположен баннер, который указывает направление к офису продаж «Символ». Дорога от метро до офиса продаж займет пешком не больше 10 минут. Как было сказано выше – проект строится на огромной территории бывшего завода «Серп и молот», соответственно из-за забора «выглядывают» заводские цеха. На заборе смонтированы поздравительные (к майским праздниками) баннеры, которые выглядят как заплаты. Со стороны улицы Золоторожский вал забор представляет собой старую заводскую решетку, которая выглядит аккуратно, но к сожалению не понятно, что находится за забором до тех пор, пока не увидишь яркий брендированный шоурум «Символ». По сути забор не брендирован, флагов нет. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...

 

Отсутствие забора и флагов компенсирует очень яркий фасад шоурума, а также брендированное рядом стоящее здание. Офис продаж находится на огороженной территории проекта, прямого выхода на улицу не имеет.

Как мы провели аудит шоурума Символ...

Приходится обходить длинный забор, чтобы войти на территорию и дойти до офиса продаж, пешком не сильно удобно, а автомобилисты такой проблемы не испытывают. Рядом с шоурумом просторное место для парковки машин. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...

Шоурум - это двухэтажное здание, разделенное на несколько зон: на первом этаже располагается зона ресепшен, общий зал менеджеров, огромная детская комната и творческое пространство, в котором регулярно проходят мастер-классы и творческие события, также есть барная стойка, которая ориентирована и в общий зал менеджеров и в творческое пространство.

Как мы провели аудит шоурума Символ...

На втором этаже будет располагаться демоэтаж. Высокие потолки, желтые «лампочки Ильича», латунь, грубое дерево и железные конструкции все оформление шоурума выполнено в модном сегодня стиле - лофт. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


Мы были утром в праздничный день, поэтому в офисе находилось всего два менеджера, хостес, охранник и бармен. Хостес Анастасия нас провела к демонстрационному мультимедийному экрану, где к нам подошла менеджер по продажам Юлия и достаточно подробно рассказала о проекте. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


Мультимедийный экран представляет собой видеопанель размером примерно 2х3 метра, со смонтированным на нее объемным макетом проекта из прозрачного композита. Рядом с экраном находится панель управления. Менеджер включает на панели тот или иной контент и на экране начинается действо: подсвечиваются кварталы, всплывают окна с информацией, появляются рендеры благоустройства и архитектуры проекта, двигаются машины. Весь этот мультимедийный театр дополняется очень подробным рассказом менеджера. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


Рядом с экраном находится массивный, железный стеллаж с POS-материалами всех проектов застройщика - в основном это яркие красочные буклеты и альбомы планировочных решений.

Как мы провели аудит шоурума Символ...

В некоторых углах офиса расставлены макеты и других проектов застройщика. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...

На столах у менеджера чисто, ничего лишнего нет, кроме нескольких демонстрационных буклетов.

Как мы провели аудит шоурума Символ...

Фирменных ручек, флажков, рекламных воблеров мы не увидели. Интересным дизайнерским решением стала тумба, на полках которой находятся имиджевые блокноты в фирменном стиле проекта. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...

POS-материалы выполнены профессионально. Плотная бумага с матовой ламинацией, качественная печать, классическая верстка, высококачественные рендеры, атмосферные фотографии передающие философию каждого проекта. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


За стеной основного зала находится творческое пространство, по сути это большое помещение со столами необычной формы, в котором проходят различные творческие мероприятия. Не смотря на то, что эта идея не нова (подобный инструмент использует московский проект микрогород «В лесу»), мы считаем это хорошим инструментом для привлечения внимания потенциальных клиентов к проекту. Дизайн интерьера выполнен в том же стиле лофт. 

Как мы провели аудит шоурума Символ...


Подводя итог стоит сказать, что проект «Символ» очень яркий и творческий. По своей сути отвечает современным тенденциям девелопмента, а визуальные коммуникации формируют положительный имидж проекта. Из инструментов нас покорила мультимедийная панель, в остальном все выдержано на высоком уровне. Соответствует принципам «Донстроя»

 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки