Напишите нам

Харизма, индивидуальный характер бренда
и абсолютная практичность

так мы создаем визуальные коммуникации
девелоперских проектов

Имеем успешный опыт с проектами различного уровня
Регулярно посещаем стройплощадки и офисы продаж
Точно знаем, как должны выглядеть ваши точки контакта
Умеем донести уникальность проекта и вызать визуальное удовольствие у вашего покупателя

Наши услуги

  • Аудит стройплощадки
  • Брендбук
  • Расширенный брендбук с адаптацией

Аудит стройплощадки
________________

Аудит строительной площадки включает в себя анализ всех элементов, оказывающих визуальное влияние на вашего клиента. От ограждения и внутренней навигации до оценки чистоты на площадке и эффективности точек контакта в демо-офисе. Наши специалисты проведут 1-2 дня на вашей строительной площадке и в офисах продаж.

 

Вы получите

  • • сверку с нашим чек-листом на наличие необходимых элементов на стройплощадке
  • • комплекс рекомендаций, улучшающий визуальное и техническое состояние строительной площадки и демонстрационных объектов
  • • иллюстрированный отчет в печатном и электронном виде
  
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Брендбук
________________

Создание фирменного стиля обеспечит узнаваемость проекта, а руководство по его использованию – бренд-бук поможет в построении единого визуального образа. Считаем задачей визуальных коммуникаций бренда – отражать ценности и характер, «общаться» с людьми и усиливать продукт.

 

Вы получите:

  • • визуально сформированный образ бренда
  • • набор элементов для продвижения проекта
  • • брендбук, его электронную копию и доступ к исходникам
  • • консультации и авторский надзор при реализации проекта
  
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Расширенный брендбук с адаптацией
________________

Расширенный брендбук с адаптацией содержит в себе большее количество необходимых для девелоперского проекта элементов, но самое важно то, что дизайн элементов, связанных со стройкой и местами продаж будет адаптирован конкретно к строительной площадке вашего проекта и к вашим офисам продаж.

 

Вы получите:

  • • сформированный образ бренда и набор элементов для его продвижения
  • • полную адаптацию части брендбука к размеру и виду строительной площадки проекта
  • • готовые к печати POSM с информацией о проекте
  • • концепт брендирования офисов продаж
  • • брендбук, его электронную копию и доступ к исходникам
  
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Обращение руководителя направления

Почему то, что мы делаем, приносит результат

Илья Курбатов
дизайнер

«Вы часто видели дизайнера на стройке? А ведь стройку можно понять, только когда регулярно бываешь на ней. Мы обошли не один десяток строительных площадок, чтобы понять, как их правильно оформлять, какие элементы работают, а какие нет. Мы знаем все основные процессы этого бизнеса, в том числе организацию стройки и ведение продаж».

Наши кейсы
Солнечный
г. Екатеринбург

квартал «Новин»
г. Тюмень

ART CITY
г. Казань

Park town
г. Калуга

Скоро
Скоро

Готовы пообщаться?

Диана Жданова
Руководитель дизайн студии
zhdanova@gmk.ru
+7 905 822 15 10
  • Клиент: «Forum Group»
  • Проект: Солнечный
  • Город: г. Екатеринбург
  • Задачи
  • Решение
  • Результат

Задача

 

Общая маркетинговая задача:

Создание единой системы координат развития проекта идеологии, нейминга, визуальных коммуникаций, коммуникативного и технологического продвижения.

 

Задача дизайн-студии:

Разработка системы визуальных коммуникаций
с возможностью дальнейшей интеграции партнеров
в данную систему.

Решение

 

Работа дизайн-студии над проектом жилого района «Солнечный» строилась в несколько этапов:
первый - это разработка логотипа, в котором ЛУЧИ, как элемент СОЛНЦА используются в качестве основы для ассоциативного визуального образа. После чего, были разработаны визуальные коммуникации собственно района «Солнечный» и свод правил для коммуникаций кварталов компаний-участников. Стиль получился легкий, свежий с широким инструментарием для дальнейшей работы.

 

 

 

 

 

Работа дизайн-студии над проектом жилого района «Солнечный» строилась в несколько этапов:

1. Разработка логотипа, в котором ЛУЧИ, как элемент СОЛНЦА используются в качестве основы для ассоциативного визуального образа. После чего, были разработаны визуальные коммуникации собственно района «Солнечный» и свод правил для коммуникаций кварталов компаний-участников. Стиль получился легкий, свежий с широким инструментарием для дальнейшей работы;

2. Разработка правил использования логотипов (жилой район «Солнечный», кварталы Forum Group) для компаний-партнеров;

3. Руководство по оформлению строительной площадки кварталов для компаний-партнеров.

Разработанный нами комплекс визуальных коммуникаций реализован в жизнь, компании-партнеры используют его в своей деятельности, а Forum Group следит за правильностью этого использования.

Период проекта: июнь-август 2015

Над проектом работали:
Арт-директор: Диана Жданова,
Дизайнеры: Ксения Ноговицина и Илья Курбатов,
Куратор проекта: Анастасия Чекина.

 

  • Клиент: «Брусника»
  • Проект: квартал «Новин»
  • Город: г. Тюмень
  • Задача
  • Решение
  • Результат
 
Задача

Разработать фирменный стиль будущего квартала, опираясь на разработанную ранее маркетинговую стратегию, в которой заложены такие характеристики проекта как эстетика, новации, рациональные решения и отличная локация.

Решение

Логотип и фирменный стиль NOVIN квартал призваны транслировать основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форму. Основной цвет – коричневый, который ассоциируется с надежностью и комфортом»

 

 

 

1. Для того, чтобы фирменный стиль полностью соответствовал идеологии проекта, при разработке логотипа мы выбрали сдержанно-стильную форму подачи. Логотипу придали легкость и лаконичность, которые соответствуют архитектурному облику проекта.
 

2. Написание латиницей отражает современные тенденции и подчеркивает сегмент.

3. Основные фирменные цвета – коричневый (надежность, комфорт) и зеленый ( натуральность и экологичность, естественность и гармония с окружающей средой).

4. Логотип и фирменный стиль квартала NOVIN транслируют основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форм

Разработанная визуальная концепция полностью воплощена в жизнь клиентом и хорошо воспринята целевой аудиторией.

Период проекта:
март-май 2012

Над проектом работали:
Арт-директор: Парфенов Сергей;
Дизайнер: Богданов Дмитрий;
Куратор проекта: Донская Ольга.

  • Клиент: «Унистрой»
  • Проект: ART CITY
  • Город: г. Казань
  • Задачи
  • Решение
  • Результат


 

Задача 

 

Создание сильного бренда нового строительного проекта и платформы для ведения политики неценовой конкуренции на рынке.

Решение 

 

Artcity– это не просто жилой комплекс, это среда, которая объединяет людей со схожими интересами и взглядами на жизнь. Весь жилой комплекс представляет собой объект искусства. Было решено разбить кварталы комплекса по темам, соответствующим 4 видам искусства: живопись, скульптура, графика и кино. Помимо отражения этой идеологии в визуальных коммуникациях, было предложено интегрировать эту концепцию в среду жилого комплекса. 

Несмотря на то, что проект находился в начальной стадии своего развития, клиент получил опережающие продажи с небольшой премией к рынку.

1. Artcity– это не просто жилой комплекс, это среда, которая объединяет людей со схожими интересами и взглядами на жизнь. Весь жилой комплекс представляет собой объект искусства.

2. Для того, чтобы донести идею проекта – «Искусство жизни» необходима сильная яркая подача, визуальная среда, содержащая в себе эти ценности.

Фирменный стиль отражает особенности проекта

Цветовая палитра полностью соответствует стилистике проекта, подчеркивает его индивидуальность и современность.

Фирменный стиль прост и понятен

Стилистически логотип прост и лаконичен. Название жилого комплекса заключено в логотип, что выгодно работает на запоминаемость проекта.
Органичное внедрение аббревиатуры проекта «жилой комплекс» в логотип поддерживает масштаб проекта «CITY», как мини-города.

Фирменный стиль оригинален

Логотип и фирменный стиль построены на нетрадиционных для рынка недвижимости Казани графических приемах и коррелирует с последними тенденциями дизайна.
Отсутствие моноцветности делает фирменный стиль ярким, запоминающимся, интересным.

Фирменный стиль меняется и развивается

Цветовая палитра и графические приемы, использованные в логотипе, делают фирменный стиль легким и многофункциональным,
открывают возможности для его дальнейшего развития и необычной интеграции в элементы фирменного стиля в соответствии с 4 видами искусства:
живопись, скульптура, графика и кино.

Несмотря на то, что проект находился в начальной стадии своего развития, клиент получил опережающие продажи с небольшой премией к рынку.

Период проекта:
cентябрь-октябрь 2014

Над проектом работали:
Арт-директор: Жданова Диана;
Дизайнер: Ноговицина Ксения;
Кураторы проекта: Донская Ольга, Чекина Анастасия

  • Клиент:
  • Проект: Park town
  • Город: г. Калуга

Задача:

Проект PARK TOWN представляет собой комплексное освоение территории, в рамках которого застройщик намерен реализовать все необходимое для полноценной и счастливой жизни калужан. 

 

Решение:

Командой «Маркетинг-Консультант» была сформирована понятная и близкая целевой аудитории идеология 

и позиционирование бренда, предложены ключевые принципы стратегии продвижения и концепты рекламных кампаний.  Дизайн-студия разработала яркий и интересный фирменный стиль, в том числе сформировав детальный концепт оформления офиса продаж.

 

 

 

8 800 350 61 97
Выберите направление: