Напишите нам

Харизма, индивидуальный характер бренда
и абсолютная практичность

так мы создаем визуальные коммуникации
девелоперских проектов

Имеем успешный опыт с проектами различного уровня
Регулярно посещаем стройплощадки и офисы продаж
Точно знаем, как должны выглядеть ваши точки контакта
Умеем донести уникальность проекта и вызать визуальное удовольствие у вашего покупателя

Наши услуги

  • Визуальные коммуникации. Брендбук.
  • Стандарты оформления строительной площадки

Визуальные коммуникации. Брендбук.
________________

Наша дизайн-студия разработала визуальную айдентику для десятков жилых проектов. Мы понимаем стройку, знаем, какие инструменты работают эффективнее, имеем большой опыт вывода нового продукта на рынок.

 

Вы получите набор всех необходимых инструментов для запуска или ребрендинга ваших проектов:

  • • Базовые элементы фирменного стиля
  • • Деловую документацию
  • • Рекламные материалы
  • • Элементы оформления строительной площадки
  • • Креативную концепцию оформления демоквартиры
  • • Элементы фирменного стиля в среде будущего жилого проекта
  • • Сувенирную продукцию
  
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Стандарты оформления строительной площадки.
________________

Оформление строительный площадки – важный инструмент, влияющий на формирование имиджа девелопера и проекта, особенно на ранней стадии его реализации. Строительная площадка выступает важной точкой контакта с целевой аудиторией и профессиональным сообществом. Совокупно оформление строительной площадки и маркетинговые технологии продаж способны положительно влиять на эффективность коммуникационной деятельности и результаты продаж.

Cтоимость по запросу

Обращение руководителя направления

Почему то, что мы делаем, приносит результат

Илья Курбатов
дизайнер

«Вы часто видели дизайнера на стройке? А ведь стройку можно понять, только когда регулярно бываешь на ней. Мы обошли не один десяток строительных площадок, чтобы понять, как их правильно оформлять, какие элементы работают, а какие нет. Мы знаем все основные процессы этого бизнеса, в том числе организацию стройки и ведение продаж».

Наши кейсы
Солнечный
г. Екатеринбург

квартал «Новин»
г. Тюмень

ART CITY
г. Казань

Park town
г. Калуга

XXII CARAT
г. Дубаи

Скоро

Готовы пообщаться?

Диана Жданова
Руководитель дизайн студии
zhdanova@gmk.ru
+7 905 822 15 10
  • Клиент: «Forum Group»
  • Проект: Солнечный
  • Город: г. Екатеринбург
  • Задачи
  • Решение
  • Результат

Задача

 

Общая маркетинговая задача:

Создание единой системы координат развития проекта идеологии, нейминга, визуальных коммуникаций, коммуникативного и технологического продвижения.

 

Задача дизайн-студии:

Разработка системы визуальных коммуникаций
с возможностью дальнейшей интеграции партнеров
в данную систему.

Решение

 

Работа дизайн-студии над проектом жилого района «Солнечный» строилась в несколько этапов:
первый - это разработка логотипа, в котором ЛУЧИ, как элемент СОЛНЦА используются в качестве основы для ассоциативного визуального образа. После чего, были разработаны визуальные коммуникации собственно района «Солнечный» и свод правил для коммуникаций кварталов компаний-участников. Стиль получился легкий, свежий с широким инструментарием для дальнейшей работы.

 

 

 

 

 

Работа дизайн-студии над проектом жилого района «Солнечный» строилась в несколько этапов:

1. Разработка логотипа, в котором ЛУЧИ, как элемент СОЛНЦА используются в качестве основы для ассоциативного визуального образа. После чего, были разработаны визуальные коммуникации собственно района «Солнечный» и свод правил для коммуникаций кварталов компаний-участников. Стиль получился легкий, свежий с широким инструментарием для дальнейшей работы;

2. Разработка правил использования логотипов (жилой район «Солнечный», кварталы Forum Group) для компаний-партнеров;

3. Руководство по оформлению строительной площадки кварталов для компаний-партнеров.

Разработанный нами комплекс визуальных коммуникаций реализован в жизнь, компании-партнеры используют его в своей деятельности, а Forum Group следит за правильностью этого использования.

Период проекта: июнь-август 2015

Над проектом работали:
Арт-директор: Диана Жданова,
Дизайнеры: Ксения Ноговицина и Илья Курбатов,
Куратор проекта: Анастасия Чекина.

 

  • Клиент: «Брусника»
  • Проект: квартал «Новин»
  • Город: г. Тюмень
  • Задача
  • Решение
  • Результат
 
Задача

Разработать фирменный стиль будущего квартала, опираясь на разработанную ранее маркетинговую стратегию, в которой заложены такие характеристики проекта как эстетика, новации, рациональные решения и отличная локация.

Решение

Логотип и фирменный стиль NOVIN квартал призваны транслировать основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форму. Основной цвет – коричневый, который ассоциируется с надежностью и комфортом»

 

 

 

1. Для того, чтобы фирменный стиль полностью соответствовал идеологии проекта, при разработке логотипа мы выбрали сдержанно-стильную форму подачи. Логотипу придали легкость и лаконичность, которые соответствуют архитектурному облику проекта.
 

2. Написание латиницей отражает современные тенденции и подчеркивает сегмент.

3. Основные фирменные цвета – коричневый (надежность, комфорт) и зеленый ( натуральность и экологичность, естественность и гармония с окружающей средой).

4. Логотип и фирменный стиль квартала NOVIN транслируют основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форм

Разработанная визуальная концепция полностью воплощена в жизнь клиентом и хорошо воспринята целевой аудиторией.

Период проекта:
март-май 2012

Над проектом работали:
Арт-директор: Парфенов Сергей;
Дизайнер: Богданов Дмитрий;
Куратор проекта: Донская Ольга.

  • Клиент: «Унистрой»
  • Проект: ART CITY
  • Город: г. Казань
  • Задачи
  • Решение
  • Результат


 

Задача 

 

Создание сильного бренда нового строительного проекта и платформы для ведения политики неценовой конкуренции на рынке.

Решение 

 

Artcity– это не просто жилой комплекс, это среда, которая объединяет людей со схожими интересами и взглядами на жизнь. Весь жилой комплекс представляет собой объект искусства. Было решено разбить кварталы комплекса по темам, соответствующим 4 видам искусства: живопись, скульптура, графика и кино. Помимо отражения этой идеологии в визуальных коммуникациях, было предложено интегрировать эту концепцию в среду жилого комплекса. 

Несмотря на то, что проект находился в начальной стадии своего развития, клиент получил опережающие продажи с небольшой премией к рынку.

1. Artcity– это не просто жилой комплекс, это среда, которая объединяет людей со схожими интересами и взглядами на жизнь. Весь жилой комплекс представляет собой объект искусства.

2. Для того, чтобы донести идею проекта – «Искусство жизни» необходима сильная яркая подача, визуальная среда, содержащая в себе эти ценности.

Фирменный стиль отражает особенности проекта

Цветовая палитра полностью соответствует стилистике проекта, подчеркивает его индивидуальность и современность.

Фирменный стиль прост и понятен

Стилистически логотип прост и лаконичен. Название жилого комплекса заключено в логотип, что выгодно работает на запоминаемость проекта.
Органичное внедрение аббревиатуры проекта «жилой комплекс» в логотип поддерживает масштаб проекта «CITY», как мини-города.

Фирменный стиль оригинален

Логотип и фирменный стиль построены на нетрадиционных для рынка недвижимости Казани графических приемах и коррелирует с последними тенденциями дизайна.
Отсутствие моноцветности делает фирменный стиль ярким, запоминающимся, интересным.

Фирменный стиль меняется и развивается

Цветовая палитра и графические приемы, использованные в логотипе, делают фирменный стиль легким и многофункциональным,
открывают возможности для его дальнейшего развития и необычной интеграции в элементы фирменного стиля в соответствии с 4 видами искусства:
живопись, скульптура, графика и кино.

Несмотря на то, что проект находился в начальной стадии своего развития, клиент получил опережающие продажи с небольшой премией к рынку.

Период проекта:
cентябрь-октябрь 2014

Над проектом работали:
Арт-директор: Жданова Диана;
Дизайнер: Ноговицина Ксения;
Кураторы проекта: Донская Ольга, Чекина Анастасия

  • Клиент:
  • Проект: Park town
  • Город: г. Калуга

Задача:

Проект PARK TOWN представляет собой комплексное освоение территории, в рамках которого застройщик намерен реализовать все необходимое для полноценной и счастливой жизни калужан. 

 

Решение:

Командой «Маркетинг-Консультант» была сформирована понятная и близкая целевой аудитории идеология 

и позиционирование бренда, предложены ключевые принципы стратегии продвижения и концепты рекламных кампаний.  Дизайн-студия разработала яркий и интересный фирменный стиль, в том числе сформировав детальный концепт оформления офиса продаж.

 

 

 

  • Клиент: «Forum Group»
  • Проект: XXII CARAT
  • Город: г. Дубаи

 

 

Задача:

В рамках бренд стратегии разработать фирменный стиль для объекта недвижимости 22 CARAT.
22 CARAT – это исключительное собрание из 22 вилл класса ультра лакшери на Пальме Джумейра. Помимо ограниченного предложения и уникального месторасположения, проект отличает выбранная девелопером концепция в формате «gated community», что предполагает исключительный сервис
и высочайший уровень защиты личного пространства каждого жителя. 

 

Решение:

Визуальные коммуникации созданы по канонам проектов luxury-сегмента. Уникальное написание названия, сдержанная цветовая гамма, акцент на материалы изготовления, как в полиграфии, сувенирной продукции, так и в оформлении строительной площадки. 

 

 

 

Прежде чем приступить к разработке, мы не только посетили саму площадку в Дубае и отсмотрели все конкурентные проекты, но и провели  широкий анализ luxury-проектов рынка недвижимости (жилые комплексы, виллы, отели) на территории Индии, ОАЭ, Европы (Великобритания) и США (Майями, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско).

В ходе анализа сформировалось понимание основных мировых трендов, логика построения логотипов и найдены интересные приемы в графической передаче материала. Данная информация была сведена в единый документ, который мы включили в первичную презентацию.

 

 

На сегодняшний день нашей компанией ведется маркетинговое сопровождение проекта, а дизайн-студией разрабатываются новые атрибуты продаж

 

8 800 350 61 97
Выберите направление: