Полезные письма для девелоперов
О строительстве и развитии города.
Без «воды». Раз в неделю.
Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю
согласие на обработку
моих персональных данных, а также на получение рекламных рассылок и уведомлений на условиях и для целей, определенных
Политикой обработки и защиты персональных данных
и
Политикой конфиденциальности
.
8 800 350 61 97
Связаться с нами
Подписаться
О нас
Услуги
Кейсы
Новости
Карьера
Блог
Библиотека девелопера
Курсы GMKStudy
«Сценарии жизни»
Проект GMKTalks
Для прессы
Контакты
Назад
МАРХ-стратегия
Исследования
Брендинг и дизайн
Архитектура и продукт
GMKPotential
Концепция коммерции
Стратегии
Коммуникации
Продажи
Сервисная компания девелопера
Консультации по HR
Подписаться на новости
8 800 350-61-97
razuvaevinfo@gmk.ru
блог для девелоперов
Все статьи
Аналитика
Дизайн
Маркетинг и PR
Создание жилой среды
Тренды рынка
Управление продажами
Выбрать раздел
Все статьи
Аналитика
Дизайн
Маркетинг и PR
Создание жилой среды
Тренды рынка
Управление продажами
Все статьи
Создание жилой среды
12 мая 2022
5 неудобных вопросов о девелоперском продукте
Аналитика
11 мая 2022
Два показателя аналитики, которые помогут застройщику зарабатывать в кризис
Создание жилой среды
05 мая 2022
Город, квартал, дом глазами велосипедиста
Тренды рынка
28 апреля 2022
«За последние два-три года на растущем рынке мы расслабились и разучились оптимизировать разумно»
Маркетинг и PR
22 апреля 2022
7 причин, почему сегодня выгодно иметь свое бренд-медиа
Аналитика
14 апреля 2022
«Преуспевшие», «опомнившиеся» и «в потоке». Как в городах России повышают цены на квартиры?
Маркетинг и PR
08 апреля 2022
Кейс. Как мы провели антикризисный GMKMarathon для застройщиков
Управление продажами
07 апреля 2022
Как продавать в кризис? Три ошибки в системе продаж, из-за которых застройщик теряет деньги
Аналитика
30 марта 2022
Сколько квартир продадут девелоперы с новой ипотекой 12%? Данные в моменте и расчет прогноза по регионам России
Аналитика
28 марта 2022
Новые ставки на ипотеку – ?. Но покупателям важны не они, а размер ежемесячного платежа
Тренды рынка
27 марта 2022
Название, которое продает. Все о благозвучности жилых комплексов
Тренды рынка
25 марта 2022
Как обстановка? Застройщики России делятся тем, что происходит у них в данный момент
Навигация по записям
1
…
10
11
12
…
41
Популярные статьи
Нетленка блога
Создание жилой среды
16 августа 2023
Поговорим начистоту: как девелоперы решают проблему с мусоропроводами
Маркетинг и PR
10 ноября 2023
Стендап девелопера. Как правильно шутить в коммуникациях
Тренды рынка
09 декабря 2024
UX-тренды на сайтах девелоперов
Создание жилой среды
30 ноября 2023
ТОП-10 решений для создания дог-френдли среды в жилых проектах
Тренды рынка,
Управление продажами
25 февраля 2025
Как организовать работу коммерческого блока девелопера в 2025 году
Управление продажами
15 ноября 2024
Как заманить клиента в ловушку неминуемой сделки — саммари прямого эфира
Создание жилой среды
24 декабря 2024
«Формула брендинга в эпоху хаоса» — саммари вебинара Ольги Беляшниковой
Аналитика,
Тренды рынка
28 января 2025
Быстрее, выше, лучше: стройка будущего с газобетоном, 3D-принтерами и умными окнами
Давайте поговорим о ваших проектах
Подписаться на блог для девелоперов, кейсы и свежие мероприятия
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю
согласие на обработку
моих персональных данных, а также на получение рекламных рассылок и уведомлений на условиях и для целей, определенных
Политикой обработки и защиты персональных данных
и
Политикой конфиденциальности
.
Читать GMKTelega
для застройщиков
Что дает резидентство в GMK Club:
бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
специальные цены и акции на наши услуги.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю
согласие на обработку
моих персональных данных, а также на получение рекламных рассылок и уведомлений на условиях и для целей, определенных
Политикой обработки и защиты персональных данных
и
Политикой конфиденциальности
.