Блог о маркетинге и продажах в девелопменте

PR девелопера по принципу KISS
PR девелопера по принципу KISS
PR у девелопера, как правило, задача не самая горячая. С какой стороны подойти к вопросу коммуникации девелопера и как разговаривать с клиентом, не всегда понятно. Я предлагаю начать выстраивать публичные отношения по принципу KISS. Он возник в 1960-х годах в ВМС США и  расшифровывается как keep it simple, stupid (по сути, «коротко и ясно», как в армии) и значит то, что большинство систем работают лучше всего, если они останутся простыми, без ненужной сложности. Вот несколько нехитрых правил.
telegram
Читать GMKTelega
для застройщиков
close
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.