8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
13
МАР
2017
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Забор не просто ограждениеdesign
Застройщику нужны опережающие продажи. На каждом цикле стройки в приоритете те или иные маркетинговые инструменты. Опираясь на нашу практику, скажу, что оформление строительной площадки, даже тогда, когда там только-только огородили забором кусок земли и загнали технику - действительно мощный инструмент. читать далее
06
МАР
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Новички в отделе продажЦУП-03
Отдел продаж – динамичная система. Продавцы регулярно меняются, кто-то растет, кто-то напротив, выгорает. Рано или поздно, руководителю отдела продаж приходится искать замену своим бойцам.читать далее
27
ФЕВ
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Russian, Russo, Russisch...Вся правда о русских покупателях.Стратегия-02
Вопрос о правильном взаимодействии продукта и потребителя был и остается актуальным. Глобализации сказалась на тактике коммуникации с покупателями, сделав ее стандартизированной. В частности, в России сформировалась тенденция заимствования западных методов общения с клиентами через инструменты маркетинга и тональность рекламных сообщений. При этом, в случае заимствования, важно учитывать особенности каждой культуры. Например, американский индивидуализм будет чуждым для нашего коллективистского общества, а отношение к субординациям в России и Новой Зеландии имеет характерные отличия. В связи с чем, подход к каждому клиенту, на наш взгляд, должен быть индивидуальным и учитывать ментальные особенности каждого.читать далее
20
ФЕВ
2017
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертный опрос на рынке жильяИсследования-02
Часто, обсуждая запросы на проведение маркетинговых исследований с нашими Клиентами-застройщиками, сталкиваемся с размытым представлением о методах, которые используются для получения результатов. Мы решили начать 2017 год с серий публикаций, в которых опишем методы исследований, применяемые при анализе рынка жилья. Расскажем как адаптировать классические методы под потребности девелоперской компании, раскроем некоторые профессиональные секреты, которые используем при проектировании дизайна исследований. читать далее
13
ФЕВ
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
О планерках замолвите словоО планерках замолвите слово
Планерные совещания (планерки) – неотъемлемая часть любого рабочего процесса. Изучая опыт разных девелоперских компаний, мы часто видим, что планерные совещания проводятся не регулярно, они не имеют определенной системы и структуры проведения. В основном, представляют собой обсуждение текущих вопросов, результаты работы, новости об открытии продаж и т.д. Такие совещания редко вызывают желание их посещать и включаться в процесс.читать далее
06
ФЕВ
2017
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Чтобы клиент вас прочитал19
Избыток информации, окружающей нас, затрудняет качество ее восприятия. Чтобы клиент усвоил и запомнил обращенную к нему информацию, важно подать ее правильно. Одним из инструментов и помощником в этом служит инфографика. читать далее
31
ЯНВ
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Микрорайон, в котором хотят жить. Основные элементы современного района.Стратеги-08
Большинство застройщиков решают осваивать территории комплексно (КОТ), но часто так называемые микрорайоны не являются мечтой и желанием покупателей. Сегодня КОТы застраиваются с базовыми и обязательными инфраструктурными элементами, например, школы, детские садики, поликлиники, аптеки и магазины. Однако этого оказывается недостаточным для того, чтобы микрорайон стал не только комфортным, но и желанным для проживания. Проекты, в которых хочется жить, должны отождествлять целую философию жизни людей, которая может создать атмосферу домашнего уюта на территории целого района.читать далее
30
ЯНВ
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Нужны ли скрипты в отделе продаж?ЦУП-17
В последнее время часто можно услышать мнение о том, что применение скриптов в отделе продаж – это прошлый век. читать далее
26
ЯНВ
2017
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Это что, цена в долларах!?Юрист-09-09
Как быть, если Вы решили указать в своей рекламе цены или иные стоимостные показатели в долларах, евро или другой валюте иного государства,  и что будет означать, если стоимость в рекламе будет указана в условных единицах. читать далее
23
ЯНВ
2017
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод ретроспективного анализа в маркетинге для девелопераИсследования-19
На рынке жилой недвижимости всегда будет актуальной тема измерения и оценки характеристик спроса. Ибо что, если не спрос, обеспечивает продажи застройщикам. Мы ранее писали о возможных способах измерения спроса и емкости рынка. Сегодня делимся с вами своими наработками и опытом как можно за короткий срок изучить потребительские предпочтения. читать далее
16
ЯНВ
2017
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как оценить маркетинг девелоперского проекта. Как это делаем мы.Блог_ -21
Достаточно часто к нам обращаются собственники и топ-менеджмент строительных компаний с вопросом оценки девелоперского проекта. Как вам наш маркетинг, как вы его оцениваете, какие проблемные зоны видите.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.