8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
19
ДЕК
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СуперРОП: как раскачать свой отдел продажБлог_ЦУП-20
Ни для кого не секрет, что руководитель отдела продаж - одна из самых важных единиц компании. Ведь именно от него зависит насколько слаженной и эффективной будет работа сектора продаж.читать далее
05
ДЕК
2016
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Эффективно планируй!
  Декабрь – время, чтобы спланировать рекламно-маркетинговые активности на коммуникативный год. Проводя аудит маркетинга в компаниях застройщиков, мы сталкиваемся с проблемой ситуативного планирования, которое считаем в корне неверным. Не важно на какой стадии строительства объекта, нужно видеть и понимать продукт и инструменты его продвижения на долгосрочный период. Наглядную картину покажет «Годовой цикл продвижения» (ГЦП). читать далее
01
ДЕК
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Новогодняя акция!
Ну, вот и настал декабрь – месяц, когда совершается наибольшее количество покупок. Это «жаркая» пора для рекламистов и маркетологов, ведь это время различных стимулирующих мероприятий -  предновогодних и новогодних распродаж, акций, подарков за покупку и т.д. Естественно, задача специалиста по рекламе: анонсирование таких акций в целях привлечения как можно большего количества потенциальных покупателей.читать далее
28
НОЯ
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Ипотека
Одним из основных способов реализации недвижимости для застройщика является ипотека. С помощью ипотечных кредитов на первичном рынке совершается более 40% сделок*. Именно поэтому ипотека как инструмент покупки активно используется в рекламно-маркетинговой деятельности многих застройщиков. Здесь, как и всегда, важно учесть юридические тонкости. К тому же, судебной практики по этой теме огромное множество, также законодателем установлен увеличенный размер штрафа, и нарушение Закона влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 300 000 до 800 000 рублей. читать далее
23
НОЯ
2016
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как в экстренном случае быстро понять будет идея работать или нет. Как это делаем мыкартинка в блог-16
Здорово, когда есть время и ресурсы для тестирования той или иной идеи. Запустили, посмотрели, оценили и решили, что делать с этим дальше. А что делать, когда времени нет. Просто нет. читать далее
21
НОЯ
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговое исследование без бюджета0-rub
Сегодня хотим поговорить о маркетинговых исследованиях без бюджета. Специалисты Центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» подготовили для маркетологов, трудящихся на рынке первичного жилья, способ исследования, на которое тратится 0 рублей. читать далее
14
НОЯ
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Как выставлять план продаж?ЦУП-17
На дворе осень и это значит, что начинается планирование деятельности компании на следующий год. Исходя из целей компании,  Директор по маркетингу и продажам и Руководитель отдела продаж формируют план продаж на весь календарный год с разбивкой по месяцам.читать далее
07
НОЯ
2016
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Как построить дом, в котором квартира не ограничивается входной дверьюСтратегии-18
Ранее мы рассказали о методах формирования добавленной стоимости девелоперского проекта в рамках квартиры. В этот раз мы рассмотрим практические и экономически ёмкие продуктовые доработки подъезда в соответствии с Матрицей Качественного Роста (МКР). читать далее
31
ОКТ
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Проектная декларация
     В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") читать далее
24
ОКТ
2016
Рубрика:
Без рубрики, ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Брошюра, как инструмент работы отдела продажЗаставки картинки
Бренды создаются с одной целью – продавать больше товара по большей цене. Можно очень долго рассуждать об эстетике, чувствах, красоте, но, если все это не помогает продавать – теряет всякий смысл. Вопрос цели. Собственно, дизайн и визуальные коммуникации, как одно из звеньев, должны рассматриваться, в первую очередь, в контексте задач продаж. Часто мы сталкиваемся с примерами, когда дизайн не помогает продавать, а напротив – мешает. А ведь не малая доля бюджетов, с расчетом на добавленную стоимость, может уходить и утекать в плохой дизайн. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент, как брошюра о проекте (сегмент эконом и комфорт). И как сделать так, чтобы этот инструмент действительно продавал. читать далее
20
ОКТ
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Спрос и ёмкость на рынке жилья: одни из самых сложных показателейИсследования-11
Измеряете ли Вы уровень спроса на жилье на своем рынке? Как? Основываетесь на экспертном мнении коллег? Или проводите собственные маркетинговые исследования? Изучение спроса на рынке жилья является с первого взгляда понятием туманным, абстрактным и размытым. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.