Один из самых популярных запросов от девелоперов – как продвигать объекты повышенного класса комфортности.
Эта сфера уникальна – ни в одном другом классе жилья нет такого числа мифов о целевой аудитории и ее ценностях. Здесь спорят коды разных поколений и регионов России. И здесь же – самое больше поле для битвы вкусовых предпочтений, где в первых рядах шествуют весьма потрепанные образы эпохи Возрождения, а замыкают строй – мечты о красивой жизни, взрощенные Инстаграмом.
Тем временем, повышенный класс комфортности требует следования четкой методике. Это понятные принципы, которые задают ясную траекторию в работе с классами бизнес, премиум, элит и de-luxe. Они охватывают все вопросы коммуникации – от концепции до дизайна.
1 принцип. Настоящие ценности
Самая распространенная ошибка – желание продавать недвижимость с помощью устаревших образов роскоши. Изобилие, вычурный дизайн, предметы и украшения из серии «тяжелый люкс» – вот несколько маркеров «прежнего» элитного мира.
Сегодня новые тренды можно проследить по обложкам оплота роскоши – журнала VOGUE. C начала 2000-х до 2022 года они претерпели большие изменения. «Буйный» люкс и «театральные» образы сменили простота, естественность, искренние эмоции.
Обложки VOGUE Russia начала 2000-х годов
Обложки VOGUE Russia в 2021–2022 годах