Самый роскошный гайд: 7 принципов продвижения премиум-проектов в недвижимости

Автор статьи
Самый роскошный гайд: 7 принципов продвижения премиум-проектов в недвижимости
Гайд по коммуникациям для застройщиков, которые продвигают объекты повышенной комфортности – классов бизнес, премиум, элит и de-luxe.


Один из самых популярных запросов от девелоперов – как продвигать объекты повышенного класса комфортности. 

Эта сфера уникальна – ни в одном другом классе жилья нет такого числа мифов о целевой аудитории и ее ценностях. Здесь спорят коды разных поколений и регионов России. И здесь же – самое больше поле для битвы вкусовых предпочтений, где в первых рядах шествуют весьма потрепанные образы эпохи Возрождения, а замыкают строй – мечты о красивой жизни, взрощенные Инстаграмом.

Тем временем, повышенный класс комфортности требует следования четкой методике. Это понятные принципы, которые задают ясную траекторию в работе с классами бизнес, премиум, элит и de-luxe. Они охватывают все вопросы коммуникации – от концепции до дизайна.

1 принцип. Настоящие ценности

Самая распространенная ошибка – желание продавать недвижимость с помощью устаревших образов роскоши. Изобилие, вычурный дизайн, предметы и украшения из серии «тяжелый люкс» – вот несколько маркеров «прежнего» элитного мира.

Сегодня новые тренды можно проследить по обложкам оплота роскоши – журнала VOGUE. C начала 2000-х до 2022 года они претерпели большие изменения. «Буйный» люкс и «театральные» образы сменили простота, естественность, искренние эмоции.

Фирменная айдентика и примеры устаревших образов роскоши

Обложки VOGUE Russia начала 2000-х годов

Современные тренды элитного мира

Обложки VOGUE Russia в 2021–2022 годах

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.