GMK. Формула девелопмента

Сергей Разуваев
Автор статьи
История компании началась в 1999 году. В первые годы компания разрабатывала маркетинговые стратегии, стратегии вывода на рынок брендов из разных сфер бизнеса. А в 2005 мы взяли на обслуживание первого застройщика, сделали девелопмент нашей специализацией и вот уже более 15 лет помогаем девелоперам России и за рубежом создавать лучшие микрорайоны и жилые комплексы.

Направления деятельности GMK – это целая система, позволяющая выстроить максимально результативную схему для работы всей девелоперской компании или реализации отдельного проекта.

Начиная от поиска идеального участка под застройку (исследования конкурентного окружения, драйверов локации и т. д.), далее – разработка нейминга и позиционирования, стратегии вывода на рынок и продвижения; создание визуальной философии, айдентики проекта, оформление стройплощадки и дизайн атрибутов продаж; настройка системы продаж. Мы работаем с проектом с момента появления идеи о нем – или подключаемся на любом этапе, в зависимости от задач девелопера.

В нашем арсенале – авторские разработки, опробованные и реализованные на практике. Например, «Аудит продаж, маркетинга и оформления строительной площадки» – разработанная нами система контроля эффективности отделов продаж и маркетинга почти по 80 оцифрованным укрупненным показателям плюс система оценки оформления стройки как продающего инструмента. Или «Экосистема информационных материалов» – позволяет выстроить визуальные коммуникации большого портфеля проектов c помощью регламентов и стандартов верстки полиграфии, создании рендеров, планировок, наружной рекламы, работы с фото, контентом и SMM.

Десятки компаний уже работают по нашей формуле девелопмента, в нашем портфеле — крупнейшие проекты комплексного освоения территорий, проекты лидеров рынка, Фонда ДОМ.РФ. Посмотреть примеры реализованных кейсов можно в нашем буклете.

Более 6,4 млн кв. м жилья застройщики ввели при нашей маркетинговой поддержке. Только в прошлом году наши ключевые клиенты заработали 96 млрд рублей.

Отвечая на запросы и потребности участников рынка, мы открываем новые направления.

Вместе с нашими партнерами digital-агентством «Ремарк» запустили GMKDigital – цифровую платформу маркетинга и продаж девелопера по подписке.  Платформа объединяет работу с сайтами, CRM, digital-рекламой и помогает отслеживать их эффективность с помощью сквозной аналитики.

В коллаборации с бюро ARCHINFORM начали готовить маркетинговые стратегии с проработкой архитектурной концепции проекта. Это комплексное видение нового продукта, осмысленное с архитектурно-планировочной точки зрения.

Реагируя на изменение экономической и эпидемиологической ситуации в России и в мире, мы перевели ряд наших продуктов в онлайн-формат (среди них – аудит продаж, обучение отдела продаж, дизайн и брендинг), а также подготовили специальные предложения по выгодным ценам и сокращенным срокам.

Но мы не только помогаем застройщикам продавать больше, дороже и быстрее.

Люди хотят жить в городах, где комфортная жизнь не ограничивается домом или квартирой. Вместе с девелоперами мы развиваем города, создаем качественную среду, пишем новый код и историю.

Мы верим в ценность профессионального комьюнити, в обмен опытом и совместный поиск лучших решений. Поэтому одно из ключевых направлений компании – организация мероприятий GMKTalks: это дискуссии, лекции, встречи и мастер-классы с участием ведущих девелоперских компаний России и СНГ, а также экспертов в девелопменте и смежных отраслях. В рамках этого проекта мы проводим мероприятия для девелоперов офлайн и онлайн в различных городах России и делаем открытые онлайн-трансляции. Только в прошлом году прямые эфиры GMKTalks посмотрели 5500 раз. Сейчас они доступны в записи на нашем YouTube-канале.

Мы написали 6 книг для девелоперов, а сейчас готовим седьмую. В серии «Библиотека двелопера» мы аккумулировали и систематизировали наш опыт работы с застройщиками по различным направлениям – от управления продажами и работы с партнерами до визуальных коммуникаций. В наших книгах описаны не просто истории успеха, а прикладные инструменты, которые продемонстрировали высокую эффективность в разных регионах, это рекомендации, чек-листы и документы, который можно смело внедрять. «Библиотека девелопера» была признана лучшей серией деловой литературы и получила награду PROESTATE Media Awards 2018, а книга «Девелопер и риелтор» стала лауреатом премии CREDO-2019 в номинации «Книга года на рынке недвижимости».

Мы ведем полезный блог для девелоперов, который ежемесячно читают боле 4000 профессионалов рынка в 31 городе России и за рубежом. Аудитория блога – это сотрудники и руководители девелоперских компаний, риелторы, специалисты в смежных областях (маркетинг, digital, дизайн, веб, архитектура, урбанистика) и чиновники, связанные с градостроительством и городской средой. Подписывайтесь на рассылку, чтобы еженедельно получать свежие публикации, становитесь одним из наших авторов.

——

Мы сформировали базу знаний, стандартов и ключевых показателей, на которые со временем стали ориентироваться многие участники рынка недвижимости. Правила оформления строительных площадок, работы с агентской панелью, стратегии продвижения и продаж и многие другие авторские разработки GMK стали стандартами для всей строительной отрасли.

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.