8 800 350 61 97
меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Аудит продаж и маркетинга
Анализ системы маркетинга и продаж, а также чек-лист
с необходимыми задачами по изменению
Закажите бесплатный экспресс-аудит телефонных переговоров сейчас и получите скидку
50 000 ₽ на все работы
Разбираемся в проблемных точках отдела продаж, маркетинга и оформления строительной площадки. Формируем отчет с понятными рекомендациями и аналитическими выкладками
Заказать экспресс-аудит
Чем мы полезны
1. Аудит продаж и бизнес-процессов
Основные показатели отдела продаж
Основные показатели отдела продаж
Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж, соотношение сделок к экспозиции за 2 года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI
Система подбора
и адаптации персонала
Система подбора
и адаптации персонала
Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу введения в должность новых специалистов
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников
Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях, предложим подходящие инструменты для исправления
Проверка работы руководителя отдела
Проверка работы руководителя отдела
Разработаем план типовой рабочей недели с описанием всех рабочих мероприятий и инструментов контроля за выполнением плана
Консультации клиентов
и показы объектов
Консультации клиентов
и показы объектов
Проверим как менеджеры ведут консультации клиентов и показы объектов. Найдем слабые места и покажем, как исправить: дадим шаблоны и скрипты
Структура отдела продаж
Структура отдела продаж
Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников
Проверим то, как обучают сотрудников. Предложим инструменты для внутреннего и темы для внешнего обучений
Работа с агентствами недвижимости
Работа с агентствами недвижимости
Поможем выстроить систему партнерских отношений
Книга-практикум по аудиту продаж, основанная на нашем опыте, издана в 2016 году
2. Аудит маркетинга
Основные показатели маркетинга
Основные показатели маркетинга
Стоимость реального и потенциального клиентов. Уровень узнаваемости компании, ее проектов, индекс NPS. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга
Маркетинговые активности
Маркетинговые активности
Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия
Организационная структура
Организационная структура
Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям
3. Аудит строительной площадки
Оформление экстерьера стройплощадки
Оформление экстерьера стройплощадки
Оценим строительный забор, паспорт объекта, флаги, краны, фасад здания, навигация, веб-камеры, строительный городок
Демонстрационные офисы
Демонстрационные офисы
Проверим соблюдение правил оформления: элементы и атрибуты демоофиса, атрибуты продаж для менеджера в демоофисе
Демонстрационные этажи и квартиры
Демонстрационные этажи и квартиры
Проверим организацию и оформление. Оценим, как оформлены демоквартиры с технорумами и визуализацией
Шоурумы
Шоурумы
Проанализируем общие принципы организации шоурумов, обязательные элементы оформления, нейромаркетинг
Хотите подробнее узнать об аудите продаж, маркетинга и оформления строительной площадки или рассказать о нас руководителю?
Скачать презентацию
Что мы делаем
2 дня исследуем бизнес-процессы на территории клиента
Общаемся с руководителями
и сотрудниками, наблюдаем за их работой
Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем
Делаем звонки под видом тайного покупателя, изучаем документацию
В результате составляем
и печатаем отчет по аудиту
Оценка текущего состояния, рекомендации и инструментарий по изменениям
Увеличиваем поток заявок
Выстроим работу так, что число входящих заявок вырастет
Увеличиваем конверсию
Уберем преграды, которые мешают продавать
Отлаживаем систему
Научим делать самоаудит частью рабочего процесса
Результат аудита
Полный отчет, в котором мы сводим всю аналитику,
прописываем рекомендации, стандарты, скрипты и шаблоны
4.4 Требования к оформлению демоквартир с визуализацией
1.1 Требования к оформлению забора
2.4 Обязательные атрибуты продаж для менеджера
2.0 Разновидности демоофиса
220
страниц аналитики
и рекомендаций
82
критерия для оценки
29
KPI маркетинга
и продаж
13
стандартов
по направлениям
работы
1
чек-лист с планом
действий
Поможем с внедрением
Для того чтобы внедрить на практике инструменты, рекомендованные в результате аудита,
на протяжении года делаем реинжиниринг отдела продаж
12
месяцев работы
Ежемесячно работаем на достижение поставленных KPI. Оказываем консультационную поддержку.
4
рабочие сессии
«Полевая работа». Ежеквартально 2 — 3 дня работаем на вашей территории для внедрения утвержденных изменений.
8
скайп-сессий
Совещания с ответственным за продажи компании. Позволяют быть в едином информационном поле и оперативно корректировать план изменений.
Бесплатная консультация
Проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки — это очень
ответственное решение. Наши менеджеры прекрасно разбираются в проблемах девелоперов
и за 15 минут ответят на все вопросы
Наши клиенты
 
 
Подписаться на рассылку
Каждую неделю будем присылать статьи о продажах и маркетинге в девелопменте.
В каждой статье — чек-лист для самоанализа, краткое описание и прикладной
материал из нашего опыта.
Что интересно клиентам
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что изменится у меня в компании после аудита?
Что изменится у меня в компании после аудита?
После проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки Вы будете понимать, над какими процессами в компании нужно работать и как это делать.

Будут ли изменения в работе заметными и на сколько – зависит от Вас. Но мы видим по опыту, что даже само проведение аудита «встряхивает» компанию и приводит к повышению эффективности работы отделов продаж и маркетинга.
Я могу провести аудит самостоятельно?
Я могу провести аудит самостоятельно?
Мы считаем, что проведение самостоятельного аудита не только возможно, но и необходимо. Самостоятельные внутренние аудиты должны проводиться ежемесячно директором по продажам и руководителем отдела продаж. Благодаря этому Вы будете знать об «узких местах» в работе компании и сможете работать над ними.

Однако, не нужно забывать, что внешний аудит, то есть взгляд со стороны, будет более объективным и широким. Сторонние специалисты помогут посмотреть на работу с другой стороны и сформировать план дальнейших действий. Таким образом Вы организуете систему аудитов (внутренних и внешних), результаты которых позволят выстроить более эффективную работу.
Что я получу в результате аудита?
Что я получу в результате аудита?
В результате аудита будет сформирован отчет, в котором Вы найдете анализ системы маркетинга и продаж, а также чек-лист с необходимыми задачами по изменению и инструменты реализации этих изменений.
Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?
Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?
В отчете содержится четкий план с задачами, проранжированными по значимости. Вы сможете ориентироваться на него и реализовывать изменения самостоятельно. В течение месяца после подготовки отчета мы оказываем консультационную поддержку, отвечаем на вопросы и помогаем, если возникли сложности.

В случае необходимости, мы можем взять управление внедрением на себя и совместно с вашей командой провести запланированные изменения.
Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?
Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?
На территории заказчика мы находимся два рабочих дня, общение с каждым сотрудником занимает не больше одного часа, все остальное время работа ведется дистанционно. Поэтому проведение аудитов никак не помешает работе компании.
Хотите подробнее узнать об аудите продаж, маркетинга и оформления строительной площадки или рассказать о нас руководителю?
Скачать презентацию
Бесплатный экспресс-аудит
телефонных переговоров
Тайно обзвоним ваших менеджеров и проанализируем их работу. Предоставим записи разговоров
и отчет с рекомендациями.
Бесплатный экспресс-аудит
телефонных переговоров
Тайно обзвоним ваших менеджеров и проанализируем их работу. Предоставим записи разговоров
и отчет с рекомендациями.
Скачать презентацию
Введите Ваш e-mail, чтобы мы могли выслать Вам презентацию.