8 800 200 07 29
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
07
НОЯ
2016
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Как построить дом, в котором квартира не ограничивается входной дверьюСтратегии-18
Ранее мы рассказали о методах формирования добавленной стоимости девелоперского проекта в рамках квартиры. В этот раз мы рассмотрим практические и экономически ёмкие продуктовые доработки подъезда в соответствии с Матрицей Качественного Роста (МКР). читать далее
31
ОКТ
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Проектная декларация
     В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") читать далее
24
ОКТ
2016
Рубрика:
Без рубрики, ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Брошюра, как инструмент работы отдела продажЗаставки картинки
Бренды создаются с одной целью – продавать больше товара по большей цене. Можно очень долго рассуждать об эстетике, чувствах, красоте, но, если все это не помогает продавать – теряет всякий смысл. Вопрос цели. Собственно, дизайн и визуальные коммуникации, как одно из звеньев, должны рассматриваться, в первую очередь, в контексте задач продаж. Часто мы сталкиваемся с примерами, когда дизайн не помогает продавать, а напротив – мешает. А ведь не малая доля бюджетов, с расчетом на добавленную стоимость, может уходить и утекать в плохой дизайн. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент, как брошюра о проекте (сегмент эконом и комфорт). И как сделать так, чтобы этот инструмент действительно продавал. читать далее
20
ОКТ
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Спрос и ёмкость на рынке жилья: одни из самых сложных показателейИсследования-11
Измеряете ли Вы уровень спроса на жилье на своем рынке? Как? Основываетесь на экспертном мнении коллег? Или проводите собственные маркетинговые исследования? Изучение спроса на рынке жилья является с первого взгляда понятием туманным, абстрактным и размытым. читать далее
17
ОКТ
2016
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Продакшн в недвижимости
Реклама для застройщика  - особенная тема для разговора, так как для отстройки от конкурентов, особенно если вы строите типовое жилье, важна визуально-идейная составляющая. Зачастую застройщики экономят на видеопродакшн, чего делать точно не стоит, ведь качественную картинку можно получить и при относительно небольших бюджетах. Об основных моментах при выборе и работе со студиями расскажем в этом посте. читать далее
10
ОКТ
2016
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как выбрать хорошего маркетолога или как выбираем специалистов мы.Разуваев СА-12
Выбор маркетолога вопрос сложный и не быстрый. Для консалтингового бизнеса люди (их компетенции) – это средство производства, следовательно, кадровый вопрос является основным. Ситуацию осложняет абсолютное читать далее
03
ОКТ
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Как выбрать правильного тренера для отдела продажПродажи-10
Для того, чтобы сотрудники могли продавать, максимально эффективно отрабатывать входящий поток, а также работать с исходящими активностями они должны обладать соответствующими компетенциями. Не смотря на то, что каждый руководитель стремиться набрать в свою команду опытных специалистов, любых менеджеров нужно обучать. Это относится как к опытным продавцам, так и тем, кто пришел без опыта, но с желанием.читать далее
28
СЕН
2016
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Расширение ассортимента квартир, как способ превзойти ожидания потребителей.
В эпоху информатизации потребитель становится все более требовательным и избирательным в выборе. В отрасли недвижимости данный тренд выражается в том, что потребители становятся все более невосприимчивыми к попыткам рынка дифференцировать бренды с помощью рекламы.читать далее
26
СЕН
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Практика работы с УФАС
В ходе своей работы с застройщиками порой приходится сталкиваться с различными контролирующими органами, например, с таким, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС).  Этот государственный орган следит за соблюдением требований ФЗ «О рекламе». Когда в конце 13 года мы проводили очередную рекламную кампанию для ООО «Партнер-Инвест», УФАС «усмотрела» в ней признаки нарушения Закона о рекламе. В ответ на запрос мы предоставили всю необходимую информацию. По итогам рассмотрения предоставленной информации, УФАС по Тюменской области было читать далее
19
СЕН
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Индекс доступности жилья: как применять показатель застройщикуБлог_Исследования-04
Доступность жилья является индикатором платежеспособности населения на рынке. Измерение показателя доступности жилья определяет насколько близок клиент к покупке и помогает при проектировании финансовых инструментов для стимулирования продаж.читать далее
12
СЕН
2016
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Не заблудитесь в планировкеЗаставки картинки
Планировочные решения - это один из основных инструментов в работе отдела продаж Застройщика. Они используются в брошюрах о проекте, специальных альбомах планировочных решений, размещаются на сайте, иногда в элементах оформления строительной площадки.  Главный принцип при этом - чем проще, тем лучше. В своей практике мы сталкиваемся с разнообразным подходом к оформлению планировок. Давайте рассмотрим ключевые параметры. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.