Воронка продаж vs топор войны. Как РОПу избежать ошибок в CRM? Воронка продаж vs топор войны. Как РОПу избежать ошибок в CRM?
Материал для этой статьи мы подготовили еще до пандемии и всего, что за ней последовало: льготных ставок, рекордных продаж у девелоперов и т. д. Однако, перечитав текст, мы решили оставить его без изменений. Представляем вам практики по выполнению плана продаж, работе с воронкой и мотивации менеджеров, которые проверены временем и актуальны в любой экономической ситуации: когда рынок «тяжелый», станут инструментами роста, когда рынок «легкий» – чеклистом для ревизии вашей работы с CRM.
Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости
Подписаться
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.