Email-коммуникация особенно актуальна в кризисные времена, когда клиенты тревожны и эмоциональны: письма – это гораздо более личное, обращенное к конкретному человеку, а не к абстрактной аудитории.
К тому же с точки зрения экономики рассылка – очень недорогой инструмент: в статье «Нужна ли девелоперу email-рассылка» мы привели 4 аргумента, почему это действительно так. А в материале «Роман в электронных письмах» рассказываем, каким контентом наполнять девелоперскую рассылку, чтобы она сработала.
Мы искренне считаем, что начать делать email-рассылку не так сложно, как это может показаться. Дорожная карта запуска этого инструмента состоит всего из двух этапов, которые можно выполнить за несколько дней.
1. Выбираем и настраиваем сервис рассылки
Какой сервис выбрать? / Какие настройки внести? / Где и кто может верстать письма?
Первое, что необходимо сделать – выбрать ESP-платформу, то есть сервис, с помощью которого вы будете делать рассылки. Сейчас список сервисов, работающих на территории РФ, несколько ограничен, но их по-прежнему немало.