Если вы до сих пор не верите в то, что email-рассылки – это недорогой и востребованный клиентами канал коммуникации для девелопера, прочитайте сначала вот эту статью. А если вы уже в числе поклонников «эпистолярного жанра», тогда смело смотрите дальше: сегодня разбираемся, КАК и ЧТО писать своим клиентам, чтобы покорить их сердца.
1
Welcome-письма
Как и первые свидания, самые первые письма подписчику решают всё: останется ли он с вами или отправит в спам, будет ли ждать весточки или уйдет, не попрощавшись.
Результаты открываемости (Open Rate) самых первых писем всегда высоки (особенно если идет речь о клиентах, которые оформили подписку самостоятельно), так же как и переход по ссылкам (Click Rate). Но для девелопера важны долговременные отношения, и как над любыми отношениями, над ними придется поработать.
Традиционно приветственных писем бывает несколько, два-три, а иногда и больше.