Роман в электронных письмах

Что писать в email-рассылке, чтобы она сработала
Автор статьи
эксперт в создании контента для девелоперов, GMK
Роман в электронных письмах
Если вы до сих пор не верите в то, что email-рассылки – это недорогой и востребованный клиентами канал коммуникации для девелопера, прочитайте сначала вот эту статью. А если вы уже в числе поклонников «эпистолярного жанра», тогда смело смотрите дальше: сегодня разбираемся, КАК и ЧТО писать своим клиентам, чтобы покорить их сердца.


1

Welcome-письма

Как и первые свидания, самые первые письма подписчику решают всё: останется ли он с вами или отправит в спам, будет ли ждать весточки или уйдет, не попрощавшись.

Результаты открываемости (Open Rate) самых первых писем всегда высоки (особенно если идет речь о клиентах, которые оформили подписку самостоятельно), так же как и переход по ссылкам (Click Rate). Но для девелопера важны долговременные отношения, и как над любыми отношениями, над ними придется поработать.

Традиционно приветственных писем бывает несколько, два-три, а иногда и больше.

 

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.