Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Спасибо за всё, 2020-й

29.12.2020
Спасибо за всё, 2020-й

Сейчас принято провожать уходящий год словами «Ну наконец-то он уходит…» Однако для нашей компании 2020-й хоть и был годом новых вызовов, но гораздо в большем - годом открытий, развития, побед, достижений, годом выхода на новый уровень.

И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ЦИФР:

Появились 3 новые руководящие позиции: директор московского представительства, директор по продукту, директор по развитию.

В 2 раза увеличилась площадь офиса в Тюмени, обновили интерьер.

20 289 – количество просмотров всех видео на нашем YouTube-канале. Рады, что контент вам полезен!

30 девелоперских компаний, которых мы можем назвать ключевыми клиентами.

Несмотря на локдаун и пандемию, нам удалось посетить 31 город, часть из которых за рубежом:

  • Самара, Екатеринбург, Томск, Пенза, Сочи, Москва, Нур-Султан, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ташкент, Набережные Челны, Казань, Уфа, Тольятти, Сургут, Анапа, Пермь, Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Санкт-Петербург, Новороссийск, Ижевск, Курган, Новый Уренгой, Нижний Новгород, Иркутск, Брянск, Алматы, Шымкент, Атырау.

1008 часов этого года сотрудники GMK посвятили курсам, учебе, повышению квалификации.

Сыграно 53 партии в настольный теннис – боролись за «образовательный» приз.

75 392 часа провела наша команда в работе над проектами.

210 – общее количество проектов, над которыми работали эксперты GMK в уходящем году.

Спасибо за всё, 2020-й

Елизавета Артамонова, руководитель представительства GMK в Москве:

- Самый яркий проект выбрать сложно. Например, мы готовили интересный проект для тюменского рынка для компании «Сибинтел». Глубокая проработка продукта, максимальная погруженность экспертов. Можно отметить интересный проект в Томске. Авангард и концептуализм, буйство креатива. В продуктовой части - интересная рыночная ситуация, которая позволила разработать разноплановую квартирографию для разных сценариев. Третий важный проект – «Ожогино», компания «Партнер-строй», Тюмень. Ну и самым знаковым проектом можно считать GREENLINE в Нур-Султане.

Спасибо за всё, 2020-й

Диана Жданова, руководитель Центра дизайна GMK:

- Мы получили новый опыт в айдентике территорий – работали над двумя проектами в Казахстане, NEXPO и GREENLINE. А еще это первый год, когда, так получилось, у нас много проектов в Тюмени. И, конечно, ни с чем не сравнимый опыт работы с федеральным проектом для госструктуры.

Спасибо за всё, 2020-й

Анна Шишкина, руководитель Центра управления продажами:

- Самым ярким проектом года я считаю «Совет РОПов», где мы собрали 30 руководителей отдела продаж онлайн, проводили его в период удаленной работы, массового карантина. Совет состоял из двух частей: в первой части мы выяснили проблемные вопросы, и у нас была такая мини-лекция по болевым точкам; во второй части организовали дискуссию, обменялись инструментами. Судя по отзывам, такой формат хорошо зашел, люди оказались в непростой, нестандартной ситуации, и важно было предложить конкретные решения конкретным проблемам.

Спасибо за всё, 2020-й

Виктория Белявская, руководитель Центра коммуникаций:

- Почти каждый проект в этом году чем-то отличился. Завод Modex в Казахстане – выход на рынок в пандемию. «1А Первомайская» –проект иммерсивных экскурсий, «диалоги с городом» на фасаде и в интернете.«Лугометрия» – максимально комплексное сопровождение проекта. Мы провели GMKMarathon для девелоперов, в котором приняли участие более 300 человек по всей России. Запустили съемки фильма «Сценарии жизни» – это документальный проект о российском девелопменте.

Спасибо за всё, 2020-й

Екатерина Сидоревич, руководитель Центра управления продажами:

- Я бы выделила исследования, которые мы проводили в Узбекистане для компаний BI Group и NRG. Впервые работали в этой стране. Собирали аналитику для стратегии выхода на рынок нового девелопера. Изучали потребительские предпочтения и особенности рынка новостроек. Поразились, насколько разными могут быть потребительские запросы, насколько менталитет сказывается на выборе жилья. Второй запоминающийся проект - для мирового производителя оконных систем VEKA Rus. Впервые делали исследование не для застройщика, а изучали застройщиков. И третий серьезный проект - масштабное исследование регионального девелопмента для Минстрой РФ. Вот об этом кейсе стоит рассказать подробнее - но уже в следующем году!