Ровно две недели участники марафона от GMK проходят курс срочной мобилизации отделов продаж и маркетинга. Пора подвести первые итоги и рассказать, как проходит этот онлайн-квест.
На сегодняшний день к марафону присоединились более 400 сотрудников компаний-застройщиков, среди них как линейные менеджеры, специалисты по продажам, PR-специалисты и маркетологи, так и руководители отделов продаж и маркетинга, директора по развитию, коммерческие директора и топ-менеджеры компаний.Участие девелоперов практически из каждого региона России, как небольших, так и лидеров рынка, а также Украины, Киргизии, Казахстана, Узбекистана, позволяет нам видеть общую картину происходящего. Мы постоянно держим руку на пульсе, опрашивая девелоперов о ситуации в их регионе. Почитать о результатах опроса можно в новостях на нашем сайте, а также в блоге. Также мы регулярно отслеживаем коммуникации девелоперов в рекламе и соцсетях, обсуждаем их с участниками марафона. Пример такого обзора можно посмотреть здесь: «Инста-коронавирус-грам: что девелоперы постят в соцсетях».
В рамках марафона участникам было выдано более десятка гайдов и методических рекомендаций для корректировки стратегии продаж и коммуникаций, среди них: «Операция «Активация»: исходящие звонки»; «10 каналов коммуникаций в новых условиях»; «Антикризисный контент», «Как рассказать клиентам о карантине»; «РОП с человеческим лицом: как разговаривать с менеджерами в условиях кризиса» и другие.
Также состоялось 4 вебинара на темы:
- «Антикризисные коммуникации девелопера» с участием Михаила Пономаренко, директора по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!» и Гэльнур Валеевой, директора по продажам компании «Унистрой».
- «Онлайн-продажи недвижимости». Обсудили, как идет процесс стремительной цифровизации сделок в девелопменте с экспертами ДомКлик, SmartDealи Сделка.рф.
- «Онлайн-бронирование: цифровые возможности и работа с клиентами». Команда Profitbase представила инструменты для осуществления онлайн-бронирования, интегрируемые в цифровую экосистему девелопера, в во второй части вебинара эксперты GMK провели мозговой штурм «Как работать с возражениями клиентов, отказывающихся от онлайн-выбора квартиры».
- «Работа с лидами в условиях самоизоляции: генерируем, обрабатываем, не теряем». Руководители digital-компаний «Ремарк» и «Лайка» рассказали о тех задачах онлайн-продаж, решение которых нельзя просто «купить» — это лидогенерация и работа с лидами.
Записи вебинаров опубликованы на нашем YouTube-канале. По материалам онлайн-выступлений мы подготовили публикации в блоге:
Ближайшие перспективы онлайн-продаж новостроек
Продажи онлайн. Часть 1: от звонка до брони
Cергей Разуваев: «Нет времени рассуждать. Нужно делать» - лайв директора GMKв Инстаграме, ответы на вопросы девелоперов.
Марафон от GMK ярко продемонстрировал, что сейчас тот период, когда конкуренция уступает место сотрудничеству и поддержке друг друга в профессиональном сообществе. Группа марафона в WhatsAppстала площадкой для обмена мнениями и рекомендаций – участники организуют дискуссии на животрепещущие темы, обсуждают происходящее, делятся опытом. Ни один вопрос или просьба не остается без ответа.
В течение этих двух недель мы получаем обратную связь от участников марафона, и убеждаемся, что не зря запустили этот проект:
Очень полезный марафон от GMK, в момент времени, когда необходимо перезагрузиться для нового рывка и адаптироваться в абсолютно непривычном формате работы! Спасибо, что помогаете выбрать правильный путь, ваш профессионализм и поддержка придаёт уверенность в уже новом для нас для всех мире online-недвижимости! Эта неделя с вами – время, проведённое с пользой!
«Атмосфера» (Брянск)
Чувствуется что нас много, объединение всех застройщиков по всей России! Это сильно! Очень много полезного. Вместе мы сможем вывести строительную отрасль на новый прогрессивный уровень и не дадим стройкам встать.
ГК «Удача» (Чебоксары)
---
Не снижая темпа, двигаемся дальше! Присоединяйтесь, регистрация на марафон на сайте marathon.gmk.ru.