Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...
Как держат удар застройщики России и СНГ?
01.04.2020

В рамках GMKMarathon мы следим в режиме реального времени за тем, как девелоперы работают в условиях турбулентности.

В понедельник 30 марта стартовал 4-недельный GMKMarathon для мобилизации отделов продаж и маркетинга девелоперов. Заявки подали более 300 человек, участие принимают почти все регионы России: от Москвы и Симферополя до Иркутска и Читы, а также Украина, Казахстан, Киргизия, Узбекистан.

К марафону присоединились как небольшие девелоперские компании, так и лидеры региональных рынков: «Унистрой», «Территория жизни», БСК, «Девелопмент-Юг», «Третий трест»; ведущие застройщики России и других стран: ПИК, «Самолет», ЛСР, «Инград», BI Group. Профессиональный состав тоже разнообразен – от линейных менеджеров, PR-специалистов и маркетологов до директоров по развитию и коммерческих.

В закрытом чате участники получают инструменты, идеи, чек-листы, участвуют в вебинарах и лайвах. А главное – имеют возможность вариться в активном профессиональном сообществе и обсуждать, как работают коллеги и конкуренты на карантине.

ПИК предлагает опцию онлайн-сделки через личный кабинет, включая онлайн-оплату. «Интеко» перевел в онлайн московские офисы продаж, бронирование квартир проводит дистанционно. Группа компаний «Пионер» провела более 400 сделок дистанционно, включая онлайн-оплату. А101 перевели работу с клиентами в онлайн, офлайновые офисы закрыты, хотя менеджеры имеют к ним заранее согласованный доступ. «Донстрой» и «Крост» работают в удаленном формате.

А что происходит у участников марафона из регионов России и стран СНГ? Мы сделали обзор кратких тезисов обсуждения в чате.

ООО СЗ «Мкристал» (Новосибирск) в стабильной ситуации, даже фиксируют небольшой рост. Офисы продаж работают офлайн.

«Унистрой» (Казань) закрыл офлайн-офисы продажи, работу ведут в удаленном формате. Лиды «просели» минимум на 50-60%. Прогнозы – будет еще печальнее.

ООО «БЭСТ ТОРГ» (ЖК «Времена года», Анапа) слышат от 90% клиентов возражения о том, что они не будут принимать решения, пока грозит опасность вируса и всё нестабильно.

ГК «Территория жизни» (Пенза) отмечает в числе возражений клиентов: «вирус, страшно», «страшно потерять работу», «отложили в принципе», «уже купили». СОвсем малый процент клиентов соглашается на онлайн-консультацию.

ГК «Выше» (Краснодар) фиксировал наплыв клиентов в конце недели с 23 по 29 марта, на следующей неделе отмечает спад, «работа над текущими сделками».

СЗ АО Ремстройсервис (Липецк) перешел на удаленную работу. Строительство пока полностью не остановили.

«МАНРОСКОНСАЛТИНГ» (Омск) наблюдает «проседание» лидов на 70%, с 30 марта – перешел работать на удаленный формат.

ООО «Развитие» (Анапа) наблюдает наплыв клиентов. В ОП по инициативе менеджеров организовано дежурство по одному человеку.

АО «Тургаз» (Екатеринбург) с 30 марта работает «всухую», закрывает текущие сделки. Покупатели не передумали, но «затаились».

ГК «Монолит» (Симферополь) с 30 марта перешел на удаленную работу. Сейчас менеджеры в основном закрывают текущие сделки.

IMARAT Progress (Бишкек, Киргизия) с 24 марта перешел в режим онлайн-консультаций, в ОП дежурили менеджеры по одному, отвечали на звонки, без приема клиентов. С 30 марта – полностью перешли на работу в удаленном формате. Сейчас почти нет новых клиентов, а те, что есть и оплачивают промежуточные платежи, задерживают выплаты. Цена закреплена в долларах, и когда курс резко подскочил, это отрицательно повлияло на продажи.

ГК «Сокол» (Ростов-на-Дону) с 30 марта перешел на удаленную работу. Планировали продолжать работать в офлайне, но произошел сильный спад клиентского потока.

ГК «Дарстрой» (Краснодар) фиксирует спад звонков на 40%, а на побережье, напротив, – рост на 15%. Многие клиенты идут с наличным расчетом.

ЖК Clever park (Екатеринбург) с 28 марта отмечаетуменьшение лидов на 90%, встреч – на 80%. «Жадность не работает».

ГК «Альфа» (Пермь) фиксирует «проседание» лидов на 80%, оставшиеся 20% – в режиме ожидания.

ООО «ИСК М-Левел» (Оренбург) по-максимуму использует инструменты онлайн-работы по сделкам. 3d-демонстрация квартир, прием платежей переводом на банковский счет с уплатой процентов за клиента, подписание договора и его регистрация – через сервисы Дом Клик. 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования