Подведены итоги девятой премии лучших рекламных проектов в сфере недвижимости - WOWAwards 2020. Наша компания выступила генеральным партнером премии, директор GMK Сергей Разуваев уже много лет является участником конкурсной комиссии.
Награждение победителей состоялось 3 сентября в Москве. Стоит отметить, что наряду с компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга среди победителей оказалось немало и региональных девелоперов и агентств, которые продемонстрировали креатив в своих рекламных коммуникациях и даже в некоторых номинациях сумели обойти столичных конкурентов - это компании из Сочи, Уфы, Челябинска, Тюмени, Самары, Казани.
Также компания GMK вручила призы победителям в номинациях «Брендинг объекта» (космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация») и «Рекламная кампания года» (ей стала РК «Челябинск – чтобы остаться» компании «Легион»).
«Качество работ не уступает столичным, в них много драйва, - отмечает Сергей Разуваев, директор GMK. – Подобные мероприятия дают возможность компаниям в регионах оценить свою конкурентоспособность в коммуникациях на федеральном уровне, мотивируют развиваться и применять нестандартные решения».
Специальный приз от нашего агентства – «За деконструкцию мифа в недвижимости» получила Группа компаний «Самолет»: необычная имиджевая кампания, в который девелопер призывает людей отказаться (!) от мечты от квартиры, несомненно, свежее слово в маркетинге недвижимости.
Церемония награждения WOWAwards, на которой собрались представители девелоперского и рекламного сообществ, стала отличным поводом для того, чтобы представить тизер документального фильма «Сценарии жизни», съемки которого в самом разгаре. Фильм о том, как среда новых микрорайонов влияет на жизнь человека, его привычки и паттерны снимает компания GMK в партнерстве с продюсерским центром BAZA. Мы поинтересовались у участников форума, что значит комфортная среда лично для них – и вот что получилось:
Категория «Печатная реклама»:
Наружная реклама
Серия баннеров Алфавит. Страна Девелопмент.
Буклет: стандарт и комфорт-класс
Правильный стандарт комфорт-класса VEREN NEXT Шуваловский. VEREN GROUP
Буклет: бизнес-класс и элит
Серия буклетов «Атлас лучшей жизни». Level group.
Категория «Мультимедиа»:
Коммерческий видеоролик
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек». Концерн РУСИЧ.
Презентационный видеоролик
Reef Residence. FERRO ESTATE.
Имиджевый видеоролик
Там, где квартиры перестают быть мечтой. Группа «Самолет».
Радиореклама
Серия «Обитатели макрорайона». Макрорайон АМГРАД.
Анимированная наружная реклама
«Для тех, кто вырос». Ак Барс Дом.
Категория DIGITAL:
Баннерная реклама
Серия баннеров «Совсем другая история». Галс-Девелопмент.
Сайт проекта
Гоголевский, 12 – редкая жемчужина в московской коллекции шедевров. БЭЛ Девелопмент.
Корпоративный сайт
AFI Development – Девелопер с мировым именем. AFI Development.
Маркетинг в соцсетях
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой». Главстрой.
Спецпроект в соцсетях
Разрушители дефектов. Группа ЛСР.
Нестандартное продвижение: digital
Как из PornHub попасть в свою квартиру! Семейная Фортеция.
Категория OFFLINE:
Офиспродаж
Cameo Moscow Villas. STONE HEDGE.
Выставочный стенд
Мой центр спорта. ГК «Инград».
EVENT
Презентация для клиентов комплекса апартаментов «Поклонная 9». ANT Development.
Нестандартное продвижение: offline
Балконное караоке. Группа компаний «Третий Трест».
Сувенирная продукция
INGRAD Сувенирная продукция. ГК «Инград».
Категория «Позиционирование»:
Слоган
Eleven. Главное внутри. Холдинг РСТИ.
Специальный диплом. Коллаборация года.
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда».
Брендинг объекта
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация». Группа Ташир.
Бренд компании
Бренд для ведущего риэлторского агентства WE KNOW.
Рекламная кампания года
Челябинск – чтобы остаться! СК «Легион».
Команда года: девелопер
Команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС»