Компания «Этажи» и консалтинговое агентство GMK подписали соглашение о сотрудничестве.
Партнерские отношения между компаниями существуют уже много лет. Вместе «Этажи» и GMK развивали сотрудничество девелоперов и агентств недвижимости, популяризируя и, можно сказать, формируя инструмент, эффективно работающий в любом регионе России, - агентскую панель застройщика. Обе компании выросли из небольшого бизнеса, постепенно становясь мощными федеральными игроками.
Сегодня «Этажи» - один из лидеров рынка недвижимости, имеющая более 100 офисов в России и за рубежом. Более 1000 партнеров среди застройщиков и банков, Банк ВТБ признал компанию крупнейшим партнером, а Сбербанк отмечает выоские результаты по количеству выданных ипотечных кредитов и помощь в развитии проектов. В 2019 году компания «Этажи» признана победителем в номинации «Риэлтор года» ежегодной профессиональной премии Urban Awards 2019, вошла в топ-100 лучших работодателей России по версии HeadHunter, а журнал Forbes включил франчайзинговую модель «Этажи» в рейтинг самых выгодных франшиз.
Компания «Этажи» неоднократно участвовала в мероприятиях GMK в разных регионах – GMKTalks в Краснодаре и Тюмени, «Маркетинг за МКАДом» в Москве, «Продажи на максимуме» в Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.
Ильдар Хусаинов, директор компании «Этажи», принимал участие в написании книг «Девелопер и риелтор» и «Книга продаж девелопера», которые вышли в разные годы в серии «Библиотека девелопера» от GMK. Впоследствии он отмечал, что эта серия вдохновила его на публикацию собственного труда – «Этажи. Сила управления».
Два года назад в тестовом режиме было запущено продвижение GMKс помощью системы «Этажи». Развитая сеть отделений и офисов, работающих по франшизе «Этажей», тесное взаимодействие с девелоперскими компаниями помогло предложить услуги консалтингового агентства GMK специализированной аудитории застройщиков в разных регионах. Результатом тестового сотрудничества с «Этажами» стал объем продаж услуг GMK на сумму более 43 000 000 рублей, выход на рынки новых регионов и ряда стран.
Со своей стороны, руководители отделений компании «Этажи» отмечают прозрачность и открытость GMK по отношению к своим партнерам, ответственность и соблюдение договоренностей. «И дело не только в материальных бонусах, рекомендовать таких профессионалов нашим клиентам просто приятно. GMK – известное имя в девелоперском сообществе», - отмечают наши партнеры.
Более 15 лет консалтинговое агентство GMK помогает девелоперам России и за рубежом создавать лучшие микрорайоны и жилые комплексы. Десятки компаний уже работают по формуле девелопмента GMK, в портфеле агентства – крупнейшие проекты комплексного освоения территорий, проекты лидеров рынка, Фонда ДОМ.РФ. При маркетинговой поддержке компании застройщики ввели более 5,5 млн кв. м жилья. GMK – авторы серии книг «Библиотека девелопера», которая была признана лучшей серией деловой литературы по версии PROESTATE Media Awards 2018. GMK ведет полезный блог для девелоперов, который читают более 4000 профессионалов рынка, и организует мероприятия GMKTalks с участием ведущих девелоперских компаний.
Сергей Разуваев, директор GMK:
- Я часто говорю о том, что у GMK и компании «Этажи» много общего. Например, мы – «дети кризиса»: в сложное для бизнеса время мы ищем новые точки роста, и это помогает как минимум удержаться на плаву, а иногда и завоевать новые «земли». Мне близок бизнес-подход Ильдара Хусаинова, в частности в том, что касается развития взаимоотношений девелоперов и риелторов, в которые мы, каждый со своей стороны, серьезно вложились. «Этажи» - одна из тех компаний, которые не боятся пробовать новое, интегрировать в свою работу нестандартные для риелторского бизнеса инструменты. Кроме того, это сегодня крупнейшая федеральная сеть агентств, неудивительно, что в качестве наших партнеров мы выбрали именно их. Я верю в эффективные коллаборации, сотрудничество с «Этажами» уже продемонстрировало высокие результаты, а значит, пора переводить его на новую ступень.
Ильдар Хусаинов, директор компании «Этажи»
- С консалтинговым агентством GMK мы сотрудничаем уже много лет, это уникальная по опыту работы с застройщиками команда, которая провела на стройке сотни часов, проконсультировала десятки российских и зарубежных строительных компаний. Сергей Разуваев и его коллеги одни из первых в России способствовали внедрению в девелоперских компаниях менеджмента нового типа в плане продаж и маркетинга, они буквально сформировали новую бизнес-модель девелопера. Нельзя не оценить вклад GMK в развитие отношений между девелоперами и агентствами недвижимости, мы вместе популяризировали это направление. Книги GMKсерии «Библиотека девелопера», в создании которых я также принимал участие, стали настольными как для застройщиков, так и для системных риелторских компаний. Наше партнерство выходит на новый уровень, «бета-тестирование» продемонстрировало эффективность созданной системы, преимущества для всех участников этой коллаборации – и, я уверен, для всего рынка недвижимости в целом.