В издательстве МИФ вышла наша шестая книга – «Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество?». Авторы книги – Сергей Разуваев, Анна Шишкина, Анна Печеркина – систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана с риелторским сообществом, описали все эффективные и не очень способы взаимодействия. Эти прикладные инструменты помогут разобраться в агентском канале продаж, правильно его настроить.
«Грамотная трансформация бизнес-процессов и приципов взаимодействия с риелторами поможет увеличить доходность девелопера, в своей книге мы описываем, как это осуществить и в какие истории ввязываться не стоит», - говорит Анна Шишкина, один из авторов книги и руководитель Центра управления продажами.
В книгу вошли мнения десятков руководителей девелоперских компаний, агентств недвижимости, агрегаторов, включая «Кортрос», «ДомКлик», «Эталон», «НМаркет.ПРО», «Этажи» и других.
О чем вы узнаете из книги:
- как настроить и эффективно использовать дополнительные каналы продаж первичной недвижимости с помощью агентств;
- как адаптировать партнерский канал к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;
- для чего нужна регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи;
- насколько эффективны b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал застройщика;
- как выстроить систему вознаграждения и кто должен платить агентствам недвижимости;
- насколько можно в нестабильных условиях турбулентности рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи через агентский канал и многое другое.
Мы надеемся, что издание поможет выстроить эффективное сотрудничество и избежать ненужного соперничества между девелоперским и риелторским сообществом.
Приобрести издание в электронном варианте и сделать предзаказ на печатную версию можно в онлайн-магазине издательства МИФ.