Подведены итоги самого масштабного российского конкурса жилых комплексов ТОП ЖК. В числе лучших новостроек – проекты, над которыми работала компания GMK: ЖК ArtCity, «Царево Village», «Новин квартал».
Премия ТОП ЖК учреждена Национальным объединением застройщиков жилья и профильными комитетами ТПП РФ и РСПП, победители определяются по 189 номинациям. В этом году было рассмотрено 1 155 проектов от 772 застройщиков из 74 регионов РФ.В оценке ЖК приняли участие более 400 экспертов из 52 регионов России – в этот раз эксперты работали удаленно, организаторам пришлось в экстренном порядке разработать специальное программное обеспечение. Огромную работу проделала авторитетная конкурсная комиссия с участием руководителя аппарата Национального объединения застройщиков жилья Кирилла Холопика.
Оценка каждого жилого комплекса проводилась по 17 группам параметров, среди них - транспортная доступность, обеспеченность социальной инфраструктурой, архитектура, дворовые пространства и многое другое. Основой для критериев оценки стал Стандарт комплексного развития территорий, разработанный Минстроем России и ДОМ.РФ.
Работа с проектами компании «Унистрой»
Целых два проекта компании «Унистрой», которая уже много лет является одним из наших стратегических партнеров, вошли в список победителей премии: Царево Village стал лучшим в России в номинации «малоэтажное строительство», а ЖК ARTCity получил первое место среди всех новостроек Республики Татарстан. В 2014 году мы разрабатывали для компании «Унистрой» портфельную стратегию, в рамках которой и вели работы по этим двум проектам.
ARTCity
Мы сделали ребрендинг проекта, внедрили новые смыслы в существующее название, интегрировав идею «искусство жить», сформировали визуальную философию и предложили идею по раскрытию новой концепции в среде будущего проекта, разработали коммуникационную стратегию по выводу обновленного бренда на рынок Казани. Руководитель Центра дизайна GMKДиана Жданова отмечает, что это один из ярких примеров того, как девелопер последовательно и креативно внедряет визуальные коммуникации в среду, формируя и усиливая идеологию бренда, создавая мощную платформу для неценовой конкуренции на рынке.
Познакомиться с визуальными коммуникациями проекта подробнее можно на его странице в нашем портфолио
Царево Village
Для проекта «Царево Village» команда GMK сформировала идеологию бренда («Первое. Хорошее. Свое») и коммуникационную стратегию. В 2016 году мы сделали ребрендинг в связи с новой концепцией экопоселка, сформировали новые стилеобразующие элементы фирменного стиля. Нашей задачей был переход на новую ценовую позицию, формирование добавленной стоимости и привлечение новых сегментов целевой аудитории.
Познакомиться с визуальными коммуникациями можно на странице проекта в нашем портфолио
«Новин квартал». Истоки
Лучшим ЖК в Ханты-Мансийском округе признан «Новин квартал» в Сургуте от компании «Брусника». Это второй проект бренда «Новин» от этой компании, первым был жилой комплекс в Тюмени. GMK – автор названия, идеологии и визуальных коммуникаций тюменского проекта. Нами также была разработана креативная тактика и стратегия продвижения, затем Центр рекламных технологий занимался реализацией этой стратегии. Принципы организации среды, созданные для тюменского проекта, реализованы и в его «северном» варианте.
Познакомиться с кейсом подробнее можно на странице проекта в нашем портфолио
«Европейский квартал» - преемник «Европейского»
Еще один победитель конкурса, занявший третье место по России, - ЖК «Европейский квартал» в Тюмени от компании Брусника. Этот проект стал логическим продолжением микрорайона «Европейский», для которого еще в 2009 мы придумали имя, разработали стратегию позиционирования, фирменный стиль, медиастратегию и осуществляли рекламно-маркетинговое сопровождение. Этот проект воплотил лучшие практики европейского и мирового девелопмента, стал ярким явлением на рынке не только Тюменской области, но и всей России – выиграл не одну премию и был признан лучшим микрорайоном страны. Теперь его преемник – «Европейский квартал» также заслужил признание не только жителей, но и профессионального сообщества.
«Благодарим коллег – организаторов конкурса, экспертов – за эту масштабную и серьезную работу, не так-то просто изучить такой объем жилых комплексов по всей России и беспристрастно оценить каждый из них, - отмечает Сергей Разуваев, директор консалтингового агентства GMK. - Подобные системные конкурсы – это огромный вклад в развитие отрасли. Они позволяют сформировать некие стандарты, на которые могут опираться девелоперы в работе над своими проектами, проводят четкую черту между теми, кто просто «выжимает» квадратные метры, и теми, кто действительно вкладывается в создание комфортной среды для жителей».