Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Закрыть

Новин | Консалтинговое агентство GMK | Portfolio

Новин  | Консалтинговое агентство GMK
 
Задача

Разработать фирменный стиль будущего квартала, опираясь на разработанную ранее маркетинговую стратегию, в которой заложены такие характеристики проекта как эстетика, новации, рациональные решения и отличная локация.

Решение

Логотип и фирменный стиль NOVIN квартал призваны транслировать основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форму. Основной цвет – коричневый, который ассоциируется с надежностью и комфортом»

 

 

Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK
Новин  | Консалтинговое агентство GMK

 

Солнечный ART city
Top