8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
16
СЕН
2019
Трудности планировокКолонны, ниши и выступы в самых неожиданных местах. Откуда берутся такие планировки?превью в блог (3)
Проектировщики часто пользуются тем, что девелопер не имеет высокого уровня специальных познаний. «Это техническая необходимость!», — говорят инженеры о том, чего не хотят или не умеют исправить. И предлагают к реализации объекты, откровенно недоработанные с точки зрения строительных конструкций и инженерных сетей. читать далее
09
СЕН
2019
Реклама недвижимости с едой Yes or No?реклама
В нашем блоге мы уже рассматривали рекламу недвижимости со звездами, с животными, с сексом, а сегодня - время для съедобного. Как оказалось, недвижимость и еда, по мнению некоторых застройщиков, совместимы. Что ж, давайте посмотрим на креатив.читать далее
02
СЕН
2019
Рубрика:
Без рубрики
Микроконверсии в отделе продажпревью в блог (2)
В классической системе мотивации "на результат" есть один парадокс. Если в отделе достаточно лидов и планы продаж выполняются, то выигрышная стратегия работы для рядового менеджера — уделять время тем, кто и так купит, для выполнения плана поработать с самыми горячими, и, в идеале, совсем не тратить время на тех, кому надо "продавать". При этом задача девелопера противоположна: по стандартам отрабатывать каждого клиента таким образом, чтобы даже те, кто не купил или не готов принять решение, превратились в "адвокатов бренда" с потенциалом купить в будущем, а тем, кто уже купил, — продать повторно. читать далее
26
АВГ
2019
Скажем «да» малоэтажке?Малоэтажное многоквартирное жилье сегодняsd-20161023-023251
ММЖ – простая аббревиатура, которая сложно расшифровывается: малоэтажное многоквартирное жилье. Да, те самые милые домики не больше 5 этажей. Почему их нет в новых районах наших городов? Возможно ли продавать ММЖ с добавленной стоимостью? И что обо всем этом думает покупатель? читать далее
19
АВГ
2019
PR девелопера по принципу KISSДизайн без названия
PR у девелопера, как правило, задача не самая горячая. С какой стороны подойти к вопросу коммуникации девелопера и как разговаривать с клиентом, не всегда понятно. Я предлагаю начать выстраивать публичные отношения по принципу KISS. Он возник в 1960-х годах в ВМС США и  расшифровывается как keep it simple, stupid (по сути, "коротко и ясно", как в армии) и значит то, что большинство систем работают лучше всего, если они останутся простыми, без ненужной сложности. Вот несколько нехитрых правил. читать далее
12
АВГ
2019
В каких квартирах хотят жить миллениалы?charis-gegelman-oVj742JJHPo-unsplash (1)
Миллениалы - это пугающее и одновременно интересное поколение, которое устраивает социальную революцию, а возможно, и революцию в недвижимости. читать далее
06
АВГ
2019
Не просто реклама, а настоящее кино!6E563421-96BB-41A9-A211-D22E752B087F
Сегодня многие девелоперы используют образцовый подход к созданию рекламы, поэтому потребитель медиа становится придирчивым и уже насытился однотипным, пускай и качественным контентом. Ведущие бренды стремятся отстроиться от массовых роликов со счастливыми семьями и красивыми МОПами, поэтому всё чаще делают не просто рекламу, а кино.читать далее
Как продавать, когда все ушли в отпуск?блог превью (1)
Лето – время спада на рынке недвижимости. И если одни девелоперы констатируют снижение уровня продаж, то другие активно принимают заявки и заключают сделки. От чего зависит сезонность на рынке недвижимости и как можно к ней подготовиться – об этом в моей статье. читать далее
22
ИЮЛ
2019
Правила жизни Анны ПечёркинойАнтирекорды, место силы и марафоныSB__5935 (1)
Анна Печёркина – ведущий бизнес тренер компании GMK, автор Школы риелтора и многих специализированных курсов для девелоперов и агентств недвижимости. В этом июле Анна вместе с Анной Шишкиной и Сергеем Разуваевым выпустили новую книгу «Девелопер и риелтор: Сотрудничество или соперничество». За 13 лет ее работы пройдены десятки километров строительных площадок, прослушаны сотни записей телефонных переговоров, найдены ответы на тысячи вопросов и разработан уникальный метод создания службы активных продаж новостроек. Сегодня в «Правилах жизни» Анна расскажет о себе, своем пути на тренерской работе, перелетах и вызовах. читать далее
15
ИЮЛ
2019
Ху из хаус Баухаус?Логотип GMK
В этом году весь мир отмечает 100-летие Баухауса. Чем не повод для привлечения внимания аудитории? Может быть, между Баухаусом  и вашими жилыми комплексами больше общего, чем вы думаете? читать далее
08
ИЮЛ
2019
8 смелых коллабораций девелоперовблог превью
Коллаборация вновь в тренде. Все вокруг коллабят, девелоперы не исключение. Сегодня представляем топ-8 коллабораций девелоперов с различными брендами.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.