8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
05
ФЕВ
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Без Stories сегодня никак? Гайд для застройщика с примерамиdfe4f8f248b9c3fbbb5cb8f54856514d
Особенности «историй» Instagram, Facebook, «ВКонтакте»: зачем, как часто, когда и, главное, ЧТО публиковать девелоперам - разберем в сегодняшнем обзоре с примерами.читать далее
29
ЯНВ
2019
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Must visit для девелопераСтроительные выставки, которые нельзя пропуститьДизайн без названия (36)
В течение года во всем мире проходит масса мероприятий, посвященных строительству и архитектуре. Мы отобрали несколько самых, на наш взгляд, значимых и интересных – предлагаем девелоперам добавить их в свой календарь. читать далее
22
ЯНВ
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Цветная архитектура:
зачем красить?
a94457b3ba857ffb4fc958481a76e384
"Основная задача цвета – служить выразительности", – Анри Матисс. читать далее
15
ЯНВ
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5 событий рынка жилья прошедшего года: взгляд на регионыДизайн без названия (30)
Разбавим тренд на подведение итогов строительного года. В статье не будет эскроу-счетов, повышения ипотечной ставки и реновации. Расскажем о пяти интересных, на наш взгляд, событиях, связанных с рынком недвижимости, о которых мы узнали во время проведения исследований. читать далее
09
ЯНВ
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Как выбрать тайного покупателя?Дизайн без названия
Тайные покупатели используются во многих сферах: автосалоны, банковский сектор, государственные услуги и т. д. При этом для каждой сферы есть свои критерии отбора проверяющих. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать идеального тайного клиента для офисов продаж застройщика. читать далее
25
ДЕК
2018
Рубрика:
Без рубрики
«Оскар» для девелопераЗачем участвовать в отраслевых конкурсах и премияхДизайн без названия (52)
Участие в отраслевых конкурсах и премиях – это не просто способ потешить свое самолюбие. Престижная награда может стать эффективным инструментом, главное – получать правильные премии и правильно о них рассказывать своим клиентам. Сегодня – наше мнение о премиях и конкурсах рынка недвижимости. читать далее
18
ДЕК
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Итоги ввода: кто вышел из кризиса?Что год грядущий нам готовит…Дизайн без названия (50)
В преддверии нового года все затаились в ожидании неизвестности. Изменения в законодательстве, повышение налогов, рост цен не дают спокойно спать и девелоперам. Хотелось бы быть оптимистом, но цифры склоняют к реализму. Разбираем итоги ввода и думаем, как жить дальше. читать далее
11
ДЕК
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Скандал и рекламная кампания года, ребрендинг и не только. Тренды, о которых вы говорили reklama
Серьезно, уже пора подводить итоги?! В течение года мы следили за всеми тенденциями, отмечали необычные и актуальные приемы в рекламе. Сегодня - наша подборка самых громких событий и ярких рекламных кампаний уходящего года в сфере девелопмента.  читать далее
04
ДЕК
2018
Рубрика:
КЕЙСЫ
«Галерея застройщиков»: есть ли будущее у такого формата?Дизайн без названия (49)
Тюмень, как город, задающий тренды на рынке недвижимости, снова в фокусе нашего внимания. На этой неделе здесь открылась первая «Галерея застройщиков». Пока их 10, они объединились и разместили своих представителей на одной площадке в центре города. Какого порядка это событие, какое влияние окажет на рынок региона, а может быть, и страны, и стоит ли переживать риелторам - об этом мы и решили порассуждать в нашем блоге. читать далее
27
НОЯ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Розыгрыш квартирыВарианты и механика проведения8
Некоторые застройщики под конец года перевоплощаются в добрых Дедов Морозов и дарят призы, где розыгрыш квартиры – главное событие года. Другие девелоперы дарят квадратные метры и без привязки к празднику. Сегодня рассказываем о том, как с максимальной эффективностью провести акцию, где главный приз - квартира.читать далее
20
НОЯ
2018
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Как выбрать исследовательскую компаниюРуководство для работы с подрядчикамиScreen-Shot-2018-01-15-at-10.51.22-PM
Не так-то просто найти хорошего и надежного партнера, который готов отвечать за результат. В прошлый раз обещала рассказ для тех, кто решился работать с консультантами в области маркетинговых исследований. Обещание выполняю: в этой статье разберем, как застройщикам не ошибиться с выбором исследовательской компании.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.