8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
09
АПР
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Стрит-арт и добавленная стоимостьКак написать ТЗ для художникапревью в блог (4)
Для привлечения внимания к проекту или иных эстетических целей вы решили заказать у уличных художников роспись стены. Разбираем нюансы, плюсы, минусы и последствия такого поступка.читать далее
02
АПР
2019
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
5 советов, как сделать ваш КОТ лучшимmap145-patchwork-fields-web
Комплексное освоение территории – это символ современного строительного рынка России, города в мини-формате. Как девелоперу сделать проект КОТ лучшим? Получить не только динамичные продажи, большую выручку, но и признание профессионального сообщества и жителей? читать далее
26
МАР
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Первичка VS вторичка:
кто кого на рынке жилья
Разбираемся, когда вторичка - конкурент
0_1b3aa0_1dcc6653_orig
Подбираем квартиру для родителей. Менеджер одного из тюменских застройщиков, услышав, что кроме новостроек мы смотрим вторичку, выдала заученную фразу: «Старый жилой фонд, плохие коммуникации, зачем вам это нужно…» Действительно, конкурент ли вторичка? Ищите ответы в статье. читать далее
19
МАР
2019
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Sex sells? Гайд по рекламным клише для застройщиковe651b4333b2fe029b7f2c32cdcbb2f08
В современном мире тренд - борьба за права. Цвет кожи, сексуальная ориентация, права детей - список можно продолжать долго. Многие уже устали от толерантности в современном кино. Сексуальные меньшинства, СПИД, расовые предрассудки – везде и всюду стараются спекулировать на этом в погоне за зрительскими симпатиями. Так что можно назвать этот феномен выгодной сделкой: пока одни "пересаживаются на лицо", другие получают доступ к информационному полю, чтобы вставить свои пять копеек по поводу некорректного обращения с.... (дальше можно подставить любое слово). читать далее
12
МАР
2019
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Секреты общения с Росреестромпревью в блог (3)
Рано или поздно перед любым исследователем встает важный вопрос: где брать достоверную информацию для анализа? Каким источникам стоит доверять, а про какие лучше забыть? Если речь идет о данных по сделкам, то есть два способа получения надежных данных – сплошной сбор информации о зарегистрированных договорах у застройщиков или подача запросов в Росреестр. читать далее
08
МАР
2019
Рубрика:
Без рубрики, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Женщины в девелопменте.
Интервью о профессии, выборе и мужчинах
превью в блог (2)
В Международный женский день мы подготовили  серию небольших эксклюзивных интервью с женщинами в девелопменте. Как они оказались в этом бизнесе, чем женский взгляд на стройку отличается от мужского, ругаются ли девелопер-леди матом и как снимают стресс - читайте далее. читать далее
05
МАР
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Хайпы застройщиков. Стоит ли участвовать в челленджах?Пост про ньюсджекингtumblr_oncq50tOnj1v23uw1o1_500
Ньюсджекинг, он же ситуативный маркетинг, он же в народе «хайп на теме». Девелоперы активно применяют этот инструмент, принимают участие в челленджах и соревнуются в юморе. Сегодня поговорим о том, как использовать ньюсджекинг выгодно, а не возглавить списки лузеров.читать далее
26
ФЕВ
2019
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Что дает правильная CRM девелоперуПочему это важно и как быстро окупаетсяпревью в блог
Мы в агентстве «Ремарк» провели аудиты CRM у 13 девелоперов за последний год. Из практики можем сказать, что заказчик часто видит в CRM решение проблем от продаж до стройки и финансов. Однако в наших статьях мы будем вести речь исключительно о продажах и оценке маркетинговых каналов с точки зрения продаж. Также мы заметили, что внедрение CRM «не взлетает» без обучения сотрудников не столько самой CRM, сколько в целом идеологии лид-менеджмента, без изменений в системе мотивации. Сама культура компании должна быть обновлена, если проект по внедрению затеян девелопером не для галочки. читать далее
19
ФЕВ
2019
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Новые, оптимальные:
как изменились показатели конверсии по этапам продаж
Дизайн без названия
За 14 лет работы мы встречали разные компании – большие и маленькие, столичные и региональные. В ходе работы с ними мы накопили собственную статистическую базу и ряд оптимальных для девелоперов показателей. Но рынок меняется, и мы вместе с ним. Рассказываем, почему и как мы скорректировали рекомендуемый «коридор» конверсии и доли сделок с агентствами. читать далее
12
ФЕВ
2019
Рубрика:
Без рубрики, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН, ПОСЕЩЕНИЕ СТРОЕК
Кейс: как мы оформляли объекты ведущего девелопера Казахстанаппрппап
«Погодные условия в Астане, пожалуй, самые суровые в Казахстане, во время монтажа температура опускалась ниже -45 градусов, уже не говоря про нескончаемый ветровой поток, который сносил перед собой всё. Безусловно, весь дизайн-проект выполнен безупречно, но, чтобы воплотить его в жизнь, вся команда работала на пределе», – Зарина Ибраева, бренд-менеджер отдела рекламы и маркетинга BI GROUP читать далее
05
ФЕВ
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Без Stories сегодня никак? Гайд для застройщика с примерамиdfe4f8f248b9c3fbbb5cb8f54856514d
Особенности «историй» Instagram, Facebook, «ВКонтакте»: зачем, как часто, когда и, главное, ЧТО публиковать девелоперам - разберем в сегодняшнем обзоре с примерами.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.