8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
28
СЕН
2016
Расширение ассортимента квартир, как способ превзойти ожидания потребителей.
В эпоху информатизации потребитель становится все более требовательным и избирательным в выборе. В отрасли недвижимости данный тренд выражается в том, что потребители становятся все более невосприимчивыми к попыткам рынка дифференцировать бренды с помощью рекламы.читать далее
26
СЕН
2016
Практика работы с УФАС
В ходе своей работы с застройщиками порой приходится сталкиваться с различными контролирующими органами, например, с таким, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС).  Этот государственный орган следит за соблюдением требований ФЗ «О рекламе». Когда в конце 13 года мы проводили очередную рекламную кампанию для ООО «Партнер-Инвест», УФАС «усмотрела» в ней признаки нарушения Закона о рекламе. В ответ на запрос мы предоставили всю необходимую информацию. По итогам рассмотрения предоставленной информации, УФАС по Тюменской области было читать далее
19
СЕН
2016
Индекс доступности жилья: как применять показатель застройщикуБлог_Исследования-04
Доступность жилья является индикатором платежеспособности населения на рынке. Измерение показателя доступности жилья определяет насколько близок клиент к покупке и помогает при проектировании финансовых инструментов для стимулирования продаж.читать далее
12
СЕН
2016
Не заблудитесь в планировкеЗаставки картинки
Планировочные решения - это один из основных инструментов в работе отдела продаж Застройщика. Они используются в брошюрах о проекте, специальных альбомах планировочных решений, размещаются на сайте, иногда в элементах оформления строительной площадки.  Главный принцип при этом - чем проще, тем лучше. В своей практике мы сталкиваемся с разнообразным подходом к оформлению планировок. Давайте рассмотрим ключевые параметры. читать далее
05
СЕН
2016
Как быстро разобраться эффективен ли ваш отдел продажБлог_Продажи
Пожалуй, нет в девелоперской компании человека, который бы не хотел, чтобы отдел продаж работал эффективно. Безусловно есть службы, которые не завязаны напрямую в своей деятельности на результаты продаж, например, юристы. Но строители, финансисты, маркетологи кровно заинтересованы в продажах. Как Коммерческому директору и Руководителю отдела продаж понять, что отдел продаж работает эффективно? читать далее
01
СЕН
2016
Как выбрать маркетинговое агентство.Блог_Разуваев_С_А-01
Хотим сразу отметить, что речь пойдет не о любом маркетинговом агентстве, а о маркетинговом агентстве, которое специализируется или серьезно занимается маркетингом в девелопменте. читать далее
31
АВГ
2016
Зачем мы создали этот блог.Блог_Разуваев_С_А-02
Все очень просто и банально. За многолетний период нашей работы с девелоперами мы накопили солидный багаж знаний. Сегодня, мы готовы им поделиться. Мы не будем делать это бескорыстно, взамен мы попросим ваше внимание, комментарии, возможно, замечания.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.