Управление продажами

Воронка продаж vs топор войны. Как РОПу избежать ошибок в CRM?

Воронка продаж vs топор войны. Как РОПу избежать ошибок в CRM?
Материал для этой статьи мы подготовили еще до пандемии и всего, что за ней последовало: льготных ставок, рекордных продаж у девелоперов и т. д. Однако, перечитав текст, мы решили оставить его без изменений. Представляем вам практики по выполнению плана продаж, работе с воронкой и мотивации менеджеров, которые проверены временем и актуальны в любой экономической ситуации: когда рынок «тяжелый», станут инструментами роста, когда рынок «легкий» – чеклистом для ревизии вашей работы с CRM.

Анна Шишкина, руководитель Центра управления продажами GMK

Соавтор статьи – Анна Шишкина, руководитель Центра управления продажами GMK, партнёр. Работает в девелопменте с 2011 года, отвечала за продажи в компании Брусника, сегодня консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Казахастана. Ведет блог в Инстаграме, где честно рассказывает об особенностях настройки продаж застройщика, делится лайфхаками и наработками.

CRM – один из эффективнейших инструмент, помогающих выполнять планы продаж. Однако, часто руководители не понимают, как использовать его, потому что не имеют требований к CRM. Из этого непонимания в конечном итоге вытекают ошибки в воронке продаж. Как их избежать? Давайте разберемся. Для этого нам понадобятся: основные этапы CRM и их правильная последовательность, эффективный менеджмент и правильная система мотивации продавцов.

CRM И ВОРОНКА ПРОДАЖ

Для начала ответим на вопрос, из чего состоит CRM, и каковы основные ошибки воронки продаж.

Обязательные этапы CRM:

  1. Первичный контакт (лид, который уже квалифицировали).
  2. Встреча (их может быть несколько, но в воронку мы берем только первую).
  3. Бронь или резервирование квартиры.
  4. Сделка.

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.