8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
30
ЯНВ
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Нужны ли скрипты в отделе продаж?ЦУП-17
В последнее время часто можно услышать мнение о том, что применение скриптов в отделе продаж – это прошлый век. читать далее
26
ЯНВ
2017
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Это что, цена в долларах!?Юрист-09-09
Как быть, если Вы решили указать в своей рекламе цены или иные стоимостные показатели в долларах, евро или другой валюте иного государства,  и что будет означать, если стоимость в рекламе будет указана в условных единицах. читать далее
23
ЯНВ
2017
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод ретроспективного анализа в маркетинге для девелопераИсследования-19
На рынке жилой недвижимости всегда будет актуальной тема измерения и оценки характеристик спроса. Ибо что, если не спрос, обеспечивает продажи застройщикам. Мы ранее писали о возможных способах измерения спроса и емкости рынка. Сегодня делимся с вами своими наработками и опытом как можно за короткий срок изучить потребительские предпочтения. читать далее
16
ЯНВ
2017
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как оценить маркетинг девелоперского проекта. Как это делаем мы.Блог_ -21
Достаточно часто к нам обращаются собственники и топ-менеджмент строительных компаний с вопросом оценки девелоперского проекта. Как вам наш маркетинг, как вы его оцениваете, какие проблемные зоны видите.читать далее
09
ЯНВ
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Продуманное пространство двора: от уровня достаточности до насыщенности содержанияСтратегии-19
Что такое двор дома, в котором хочется задержаться, найти дело по душе, или просто присесть поудобнее и созерцать.  Основная задача дворового пространства – это удовлетворить естественные нужды человека любого возраста: в отдыхе, в общении или наоборот уединении. Далее мы хотим визуально представить вам тренды и антитренды формирования дворового пространства. читать далее
30
ДЕК
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Итоги вводаИсследования-11
  Достиг ли рынок недвижимости дна или не достиг, разговоры по этому поводу ведутся в большом количестве. Мы собрали предварительные данные по вводу жилья в городах-милионниках, сформированные на конец уходящего года. читать далее
26
ДЕК
2016
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
5 выборщиков для сайта
Сайт объекта недвижимости уже давно перешел из элемента имиджевого в стратегический инструмент продаж. Именно с сайтом чаще всего осуществляется первый контакт потенциального покупателя с продуктом. Сайт должен быть удобен и интуитивно понятен для потенциального покупателя. читать далее
19
ДЕК
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СуперРОП: как раскачать свой отдел продажБлог_ЦУП-20
Ни для кого не секрет, что руководитель отдела продаж - одна из самых важных единиц компании. Ведь именно от него зависит насколько слаженной и эффективной будет работа сектора продаж.читать далее
05
ДЕК
2016
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Эффективно планируй!
  Декабрь – время, чтобы спланировать рекламно-маркетинговые активности на коммуникативный год. Проводя аудит маркетинга в компаниях застройщиков, мы сталкиваемся с проблемой ситуативного планирования, которое считаем в корне неверным. Не важно на какой стадии строительства объекта, нужно видеть и понимать продукт и инструменты его продвижения на долгосрочный период. Наглядную картину покажет «Годовой цикл продвижения» (ГЦП). читать далее
01
ДЕК
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Новогодняя акция!
Ну, вот и настал декабрь – месяц, когда совершается наибольшее количество покупок. Это «жаркая» пора для рекламистов и маркетологов, ведь это время различных стимулирующих мероприятий -  предновогодних и новогодних распродаж, акций, подарков за покупку и т.д. Естественно, задача специалиста по рекламе: анонсирование таких акций в целях привлечения как можно большего количества потенциальных покупателей.читать далее
28
НОЯ
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Ипотека
Одним из основных способов реализации недвижимости для застройщика является ипотека. С помощью ипотечных кредитов на первичном рынке совершается более 40% сделок*. Именно поэтому ипотека как инструмент покупки активно используется в рекламно-маркетинговой деятельности многих застройщиков. Здесь, как и всегда, важно учесть юридические тонкости. К тому же, судебной практики по этой теме огромное множество, также законодателем установлен увеличенный размер штрафа, и нарушение Закона влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 300 000 до 800 000 рублей. читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.