8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
09
СЕН
2019
Юлиана Сакушева

Реклама недвижимости с едой Yes or No?

реклама

 

В нашем блоге мы уже рассматривали рекламу недвижимости со звездами, с животными, с сексом, а сегодня - время для съедобного. Как оказалось, недвижимость и еда, по мнению некоторых застройщиков, совместимы. Что ж, давайте посмотрим на креатив.

 

Когда стандартная реклама с людьми наскучила, маркетологи девелоперских компаний обратились к образам еды, которые понятны даже детям. Если вспомнить пирамиду А. Маслоу, то всё логично: потребности в пище и крыше над головой являются первичными и лежат в основе человеческих нужд.

reklama_nedvijimost (9)

Основная ставка в таких макетах — на привлечение внимания.

Образы еды способны воздействовать на бессознательное: проявляется интерес, вырабатываются соответствующие гормоны… Но запомнит ли зритель информацию о ЖК в таком случае — уже другой вопрос.

Девелоперов привлекает семантика, вызывающая позитивные ассоциации. Один из примеров — слово «сладкий», которое часто встречается в рекламе: «сладкие скидки», «сладкие предложения» и т. п.

Похоже, что тортики и пирожные — слабость маркетологов-сладкоежек, которая отражается и на их работе.

Еще один пример использования «съедобного» слова из бытового жаргона в рекламе недвижимости:

Чаще всего используется «пол-лимона» (дисконт в размере 500 000 рублей), однако встречаются и другие варианты, когда «лимоны» становятся единицей исчисления:
повеаолке

Понятия из фуд-индустрии могут применяться в локальных акциях девелоперов. Для краткосрочных предложений это неплохой вариант. Однако помним: использовать такой инструмент надо в соответствии с бренд-платформой.

Дизайн без названия, копия

А вот так делать точно не стоит 🙂
reklama_nedvijimost_

Иногда еда в рекламе недвижимости даже становится персонажем, как здесь:

 

Отдельный блок для рассмотрения — «съедобные» названия жилых комплексов

upload-2cbd98d0-2b27-11e5-aa3a-8b43dfdb919c

И здесь не обходится без сладостей. Например, девелоперам из разных городов очень уж по душе слоган «Живи в шоколаде». ЖК под названием «Шоколад» мы встретили в Москве, Краснодаре, Тюмени, Волгограде, Сочи, Ставрополе, Иркутске, Северодвинске, Перми, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ижевске, Смоленске.

Screenshot_1

Застройщики выбирают «вкусные» названия из-за их смысловой привлекательности и возможности поиграть со словами (например, ЖК «Малина» -«жить в «Малине»).

2018

Зачастую «съедобный» нейминг подкрепляется внешними параметрами проекта: цвет фасада, расположение домов и т. д. (например ЖК «Лайм» — часть фасада выкрашена в лаймовый цвет)
bg_board_slide_2

Выбор фуд-названий зачастую обусловлен особенностями регионов. Например, на юге преобладают фруктовые имена (ЖК «Черешня» в Сочи, ЖК «Абрикос» в Краснодаре), а на севере — свой колорит (ЖК «Клюква» в Сургуте).

Встречаются и нетипичные варианты. Вот, например, проект девелопера из Астрахани:

Если и вы решили дать «съедобное» название жилому комплексу, то прочитайте для начала нашу статью «Название, которое продает». В которой мы, кстати, разбираем благозвучность нейминга ЖК «Абрикос».

Интересная статья?
Поделитесь с друзьями и коллегами
↓                              ↓

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.