8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
04
ИЮН
2019
Юлиана Сакушева

Селебрити в рекламе девелоперов
Свежие примеры

превью в блог (11)

 

Использовать ли знаменитостей в рекламе? Решать вам. В этом материале мы расскажем, на что обратить внимание, если вы все же решились. А также продемонстрируем удачные и неудачные примеры рекламы девелоперов со звездами, чтобы вы были в теме.

 

У каждой звезды есть свое амплуа, образ, вызывающий эмоциональный отклик у зрителей. И спектр чувств может быть разным: от иронии до гнева.

реклама застройщика

Важно, чтобы аудитория девелопера коррелировала с поклонниками приглашенной звезды и участие знаменитости в рекламе оправдывало генеральную идею девелопера/проекта.
Для этого необходимо подбирать известную личность в соответствии с коммуникационной стратегией бренда.

Удачный пример сотрудничества ЖК «SREDA» с олимпийским чемпионом Алексеем Ягудиным:

Девелопер подчеркнул преимущества инфраструктуры проекта, где у каждого ребенка есть возможность стать чемпионом, поэтому образ настоящего чемпиона Алексея Ягудина гармонично вписался в рекламную кампанию.

реклама со звездами

Амбассадорами жилых комплексов очень часто становятся именитые спортсмены, таким образом девелоперы подчеркивают концепцию здорового образа жизни и детского спорта, воплощенную в проекте.

Помимо наращивания узнаваемости бренда при верном подходе звезды в рекламе помогают завоевать лояльность аудитории. 

К примеру, уфимский девелопер «Первый трест» пригласил для своей рекламной кампании Николая Николаевича Дроздова.

цитата в блог

«Мы уверены, что эта рекламная кампания, которая в легкой форме рассказывает о преимуществах жизни в наших ЖК, вызовет эмоциональный отклик в душах наших покупателей», — добавляет Салават Назаров.

Звезды органично вписываются в имиджевый материал девелоперов, а также в продуктовые рекламные кампании. Вот удачный, на наш взгляд, пример задействования в рекламе известных актеров:

Немаловажным фактором выбора звезды могут служить тренды, мировые и локальные инфоповоды.

Например, киевский девелопер после победы своей землячки Джамалы на конкурсе «Евровидение» запустил рекламную кампанию со звездой под слоганом «Будем соседями?». В данном случае застройщик работал над узнаваемостью бренда, без привязки к конкретным проектам.

А девелопер из Казахстана после скандала на проекте «Голос.Дети» (который получил гигантский охват в СМИ) оперативно выпустил ролик о ЖК, пригласив земляка-финалиста на главную роль.
Да еще и с перчинкой — «На первом все продано». Смотрите сами.

Иногда застройщики настолько хотят продемонстрировать преимущества своего проекта, что уходят от реальности. Например, когда приглашенная звезда от первого лица демонстрирует жилой комплекс, в котором как будто бы живет. Мы не сторонники такого подхода, ведь зритель всегда тонко чувствует диссонанс.

Нужно понимать: если коммуникационная тактика слаба сама по себе, то практически ни одна знаменитость не сможет принести заявленный успех рекламной кампании.цитата в блог (1)

«На мой взгляд, более интересной кажется стратегия продвижения с привлечением известных людей к темам «около» девелоперских объектов, — подчеркивает Елена Бурилова. — Например, мы запустили год назад в Петербурге образовательный проект для наших клиентов и партнеров, а также заинтересованных слушателей из числа горожан. Проводим различные лекции, мастер-классы, экскурсии по темам культуры и искусства, архитектуры, здоровья, социологии, особенностей жизни в мегаполисе, и вот для этого мы приглашаем разных известных спикеров».


С помощью приглашенной звезды можно подчеркнуть образ девелопера, акцентировать внимание на отличительных преимуществах, как это сделал застройщик с финскими корнями. Главную роль сыграл Вилли Хаапасало, самый известный финн в России.

 

Перед выбором звезды важно проанализировать, не была ли она замешана в каких-либо скандалах или в рекламе конкурентов.

В момент заключения контракта необходимо прописать все условия, касающиеся коммуникаций звезды с брендом, например, как знаменитость должна отзываться о девелопере и сотрудничестве с ним в СМИ, а также информацию об ограничениях (допустим, невозможность сотрудничества с конкурентами застройщика) и другие.

Удачного дня и до связи!
P.S.: Не забудьте поделиться этой статьей с коллегами.
↓                              ↓

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.