Маркетинг и PR

От котиков до кроликов. Животные в рекламе застройщиков

От котиков до кроликов. Животные в рекламе застройщиков
Видео с милыми котиками набирают миллионы просмотров в социальных сетях. И в рекламе животные – это зачастую беспроигрышный вариант.  Главное - не переусердствовать, в противном случае запомнится только зверёк, а не ваши квартиры.

Лидирующее место в хит-параде зверей занимают представители кошачьих. Ведь именно они символизируют домашний очаг и уют, их первыми на счастье запускают в новую квартиру.

Не менее популярны в рекламе застройщиков собаки. Они транслируют положительный ассоциативный ряд: дружба – семья — преданность. 2018 год принес особенную популярность этим четвероногим, ведь они — символ года по восточному календарю. Если кошки традиционно вызывают умиление, то образы псов чаще всего — улыбку. Смотрите сами.

Но именно в этом случае высок риск того, что запомнят забавного пса, а не рекламное сообщение.

Удачный вариант использования образов животных — «вписать» их в концепцию жилого комплекса, дополнив общую картину.

Классический подход — макеты, в которых братья наши меньшие изображены с человеком. «Семейные сцены» вызывают у зрителя чувство тепла, заботы. А «дети + животные» — это просто комбо ми-ми-мишности. К тому же такая подача подходит большинству проектов жилой недвижимости.

Прекрасный вариант — рассказать о преимуществах проекта через образы животных. Например, жираф в квартире подчеркнет высокие потолки, а слон – отличную шумоизоляцию.

Если в рекламе животному присваивается человеческий облик (одежда, тело, аксессуары), то она сработает на молодую, активную аудиторию.

Иногда застройщики называют жилые комплексы именем какого-либо животного, в этом случае использование образа представителя фауны более чем оправдано.

Иногда застройщики экспериментируют, смешивая визуальные образы. Такая реклама призвана привлекать внимание, играя с подсознанием зрителя. Мы за такие варианты, если они выполняют поставленную задачу рекламной кампании и вписываются в идеологию проекта. В противном случае советуем избегать подобного креатива.

В рекламе часто используются не только фотографии животных, но и графические интерпретации. Иногда персонажи заимствуются из известных картин и художественных произведений.

Люди часто ассоциируют себя с теми или иными животными, поэтому такой прием работает,  — но важно, чтобы используемый образ зверька не перебивал основной смысл сообщения, а дополнял его.
Вот небольшая шпаргалочка о традиционном символическом значении некоторых представителей животного мира:

Аист новая жизнь, весна
Бабочка беззаботная радость
Белка домовитость, бережливость
Бобр трудолюбие
Голубь мир и надежда
Енот изобретательность
Жар-птица солнце
Заяц юность
Корова (бык) плодородие
Кошка дом, тепло
Кролик плодовитость
Лебедь верность
Лев сила и величие
Лошадь оптимизм, перемены
Медведь добродушие
Обезьяна смекалка
Олень созидание
Орел власть, гордость
Павлин слава
Панда наивность
Петух храбрость
Птица свобода
Рыба молчание
Собака дружба, защита
Сова мудрость
Тигр могущество
Фламинго изящество
Цапля любовь и гармония
Черепаха долголетие, неторопливость
Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.