Маркетинг и PR

Реклама квартир бизнес-класса

Как не продешевить
Реклама квартир бизнес-класса
Термин «бизнес-класс», знакомый всем из авто- и авиаотрасли, также широко используется в недвижимости. В массовом сознании это среднее между стандартным и элитным жильем. На чем стоит делать акцент, рекламируя недвижимость класса «бизнес», и чего стоит избегать?

Для начала рассмотрим основные рациональные критерии, по которым определяется принадлежность проекта к бизнес-классу:

  1. Локация: престижные районы, приближенных к центру; легкий доступ к крупным улицам и перекресткам города, транспортная доступность с использованием автомобиля, а не метро; развитая инфраструктура, благоприятное социальное окружение; наличие паркинга.
  2. Архитектура: индивидуальный проект с подчеркнутой дизайнерской проработкой архитектурного облика с высококачественной отделкой фасадов.
  3. Квартиры: площадь кухни более 12 кв. м, потолки от 2,75 м, отсутствие отделки, свободная планировка внутри квартиры; возможность перепланировки; применение высококачественных строительных материалов.

И конечно же, триггером для покупателей является соответствующая рекламно-маркетинговая коммуникация бренда. Как отразить статус проекта в рекламных материалах, чтобы привлечь в отдел продаж максимально целевой поток?

Самый простой способ – прямо заявить о классовой принадлежности объекта, указав стоимость.

башни токио

Обычно рекламные макеты проектов бизнес-класса состоят из качественных рендеров, подчеркивающих уникальную архитектуру, вкупе со слоганом в «возвышенном» стиле.

премьер таур

«Живи среди богов», «Твои новые соседи Третьяков, Минин, Репин», «Не хватай звезд с неба – живи среди них» — подобные фразы-призывы отсекают нецелевую аудиторию, рассчитывающую на приобретение жилья класса «стандарт».

01/03

Для бизнес-класса в принципе характерно задействование медийных лиц в рекламе. Это могут быть звезды шоу-бизнеса, представители блогосферы, эксперты в области недвижимости, урбанистики, искусства и т. д.

01/02

Идентифицировать класс проекта также позволяют изображения образов клиентов.

zastroishik

Самый популярный образ покупателя жилья повышенного класса комфортности – это бизнесмен, со стремящимся вдаль взглядом, в кадре — его автомобиль и прочие аксессуары, подчеркивающие состоятельность. Но можно уйти от этого клише и сменить фокус, воздействуя на другую аудиторию. Ведь  дорогое жилье покупают не только бизнесмены, но и обычные семьи, которые решили инвестировать все свои средства в повышение уровня жизни.

01/03

Хорошим триггером является изображение в рекламных материалах элементов роскоши, античной культуры, исторического наследия.

reklama zk

И конечно, не забываем про классический вариант — отразить продуктовые преимущества.

01/02

В оформлении рекламных материалов бизнес-класса есть свои тенденции и табу. Так, существуют ограничения в цвете: не используются кричащие, яркие оттенки, предпочтение отдается приглушенным тонам — не алый, а бордовый, не оранжевый, а бежевый.

цветовые решения в оформлении рекламных материалов

Нейминг тоже имеет свои особенности. Вот основные тренды:

Акцент на локации. Отражает преимущество территориального расположения, если объект расположен в центре, исторической части города или в другом престижном районе. Примеры: «Дом в Мневниках», «Im Тверская», «Измайловский». Иногда подчеркиваются географические особенности локации (например, «Riverside») или проводится связь со знаковыми объектами (например, «Арена парк»).

Имя известной личности. Обычно жилые комплексы называют в честь деятелей искусства, значимых исторических личностей, персонажей известных произведений. Примеры: «Булгаков house», «Ньютон парк», «Vivaldi».

«Высокий статус».  Используется благозвучное слово, подчеркивающее респектабельность проекта:»Царская площадь», «Наследие», «Империал».

— Излюбленный прием застройщиков — именовать проекты бизнес-класса англоязычными словами: «Neva sky», «Capital towers», «Only».

облако ключей

Зачастую недвижимость бизнес-класса приобретается не только для комфортного проживания, но и по другим причинам:
— повысить самооценку;
— укрепить свою значимость в глазах общества;
— подчеркнуть уникальность — «я не как все»;
— сделать подарок себе любимому — «я достоин»;
— сделать подарок близкому — демонстрация любви;
— поучаствовать в соревновании: «хочу быть лучше других».
Эти факторы важно учитывать при разработке материалов, точечно воздействуя на тот или иной мотив.

Читайте также статью «Что застройщику публиковать «ВКонтакте»?»

Поделиться
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.