8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
03
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Юлиана Сакушева
Что застройщику публиковать «ВКонтакте»?
+ примеры
vk dla zastroishika

 

Ход строительства, акции, новости компании, дизайн интерьера – вот топ публикаций большинства застройщиков в VK.com. Но чтобы пользователь обратил внимание на ваше сообщение в огромном инфопотоке и отреагировал на нее, важна подача.

 

Для начала раccмотрим ключевые данные о «ВКонтакте»:

12e

Ядро аудитории социально и экономически активные люди (в момент зарождения ВК были учениками старшей школы), преимущественно визуалы, которые любят подборки, фотоистории, инфографику. В текстовом контенте ценят наглядность, визуализацию главных тезисов. Если в Facebook люди ходят на работу и за интересной беседой, то во «ВКонтакте» строят отношения и отдыхают, как на вечеринке.

Учитывая особенности этой соцсети, ее аудиторию, а также модель потребления, мы сформировали перечень рекомендаций по контенту аккаунта застройщика и/или его проектов.

Используйте сторителлинг. Будут ли истории настоящими или вымышленными – неважно, главное — захватить внимание с первой секунды и держать его до конца рассказа, вызывая у читателя эмоции.


zastroishiky

Взгляните на обыденность под другим углом.  Наземные покрытия, цветовые решения в проекте, жители одной лестничной площадки – всё это может стать отличным инфоповодом. Например, расскажите о разнообразии растений в вашем микрорайоне, сопроводите пост мини-рассказом об их происхождении, приложите фотографии самых ярких представителей флоры.


reklama

Покажите жизнь. Контент-менеджеры застройщиков порою задаются вопросом, где брать качественный визуал, когда весь фотоархив проектов уже затёрт до дыр? Не нужно изобретать велосипед, ведь контент ежедневно генерируется пользователями соцсетей, просто подавайте его под нужным соусом.

Мотивируйте жителей использовать фирменный хэштег, составляйте еженедельные рейтинги, батлы, благодарите за красивые фото, отмечайте авторов на публикациях, и так помимо повышения лояльности увеличите охват. Люди любят смотреть  на людей – факт.


stroika

Дайте пользователям подумать. Пользователи любят проверять себя, демонстрировать свои способности обществу, поэтому вовлекайте аудиторию с помощью головоломок, небольших тестов, задач на логику.


development

Не забывайте играть.
 Геймификация – отличный способ отразить преимущества проекта. Например, есть игра “правда-вымысел”: предложите подписчикам несколько фактов о проекте, чтобы они угадали, какие из них вымышленные, а какие реальные. Рекомендуем проводить игры системно, чтобы сформировать у аудитории привычку быть в курсе ваших новостей, не пропустив очередную борьбу за приз. Игровые публикации могут быть и без поощрений, базироваться на здоровом азарте или любопытстве. Для таких постов советуем выбрать определенный день недели и время, обеспечив таким образом еженедельный поток посещений.


reklama zk

Раскрывайте таланты.
Среди клиентов всегда немало активных и креативных личностей, не упускайте возможности взаимодействовать с ними. Например, устройте конкурс «было/стало»: пусть жители поделятся  своим ремонтом, лучшие решения снимите с помощью профессионального фотографа и публикуйте вместе с лайфхаками жителей.


zastroika

Пользуйтесь моментами. Социальные сети, пожалуй, лучшая площадка для ситуативного маркетинга. Мировые инфоповоды, новости политики, спорта, музыки тоже могут отлично вписаться в вашу концепцию.


reklama zastroiki

Дайте пользователям готовые решения.  Например, создайте карту фотогеничных мест в ваших проектах. Укажите адрес и подсказку — с какой точки сделать самые удачные снимки. Такие подборки можно делать в зависимости от времени года и ввода новых проектов.


vk

При качественном подходе предложенные идеи позволяют увеличить динамику переходов на вашу страницу и в целом работают на узнаваемость и повышение лояльности к застройщику и/или к его проектам.

Исходя из нашей практики, контент дает максимальную отдачу и вовлечение пользователей в коммуникацию с девелопером, если публикации размещаются в следующей пропорции: продающие посты — 40%, развлекательные/вовлекающие — 40%, образовательные – 10%.

Мы, компания «Маркетинг Консультант», занимаемся маркетингом в девелопменте, аудируем системы маркетинга и продаж компаний-застройщиков. Анализ социальных сетей является частью «Аудита продаж, маркетинга и оформления объектов», узнайте больше по ссылке https://gmk.ru/audit.

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
13
ИЮН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Новые возможности привлечения клиентов:
обмен базами ретаргетинга
05
ИЮН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
«...И жили они долго и счастливо!»
29
МАЙ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
10 убойных акций застройщиков