И чтобы вы не думали, что эта статья – очередные красивые слова от разработчиков и еще один способ «продать» CRM девелоперу, мы обратились к эксперту, который имеет дело с реальными продажами у застройщиков. Разобраться в «тонких» местах верхушки воронки продаж поможет Анна Шишкина — наш тандем продемонстрирует, как эффективно может взаимодействовать отдел продаж с CRM.
Анна Шишкина – руководитель Центра управления продажами GMK, партнёр. Работает в девелопменте с 2011 года, отвечала за продажи в компании Брусника, сегодня консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Казахастана. Ведет блог в Инстаграме, где честно рассказывает об особенностях настройки продаж застройщика, делится лайфхаками и наработками.
Что такое качественный лид?
Объяснять, что такое лид, РОПу не нужно, все вы знаете, что это любые обращения клиентов в компанию – с сайта, звонки или напрямую из офиса продаж. Мы уже рассказывали о том, как сегодня, в условиях падения спроса, можно как минимум сохранить этот трафик. Сегодня пойдем дальше: разберемся, как полученные лиды квалифицировать. Ведь далеко не все они – хорошие, правильные, рабочие.
Анна Шишкина: «Из-за этого часто бывают конфликты между отделом продаж и отделом маркетинга, РОПы заявляют, что маркетологи приводят к ним некачественные лиды, а маркетологи, в свою очередь, считают, что лиды вполне себе ок, просто менеджеры плохо с ними работают».