Управление продажами

CRM и РОП: идеальный союз

Как распределять и обрабатывать лиды
CRM и РОП: идеальный союз
Иногда линейные сотрудники и руководители отделов продаж думают, что CRM – это «лишняя бюрократия», которая отнимает время и силы, а еще следит за ними и предоставляет начальству отчеты о росте или падении продаж. На самом деле CRM – это рабочий инструмент, который действительно может помочь РОПу в решении текущих задач. Например, распределить и обработать лиды.

И чтобы вы не думали, что эта статья – очередные красивые слова от разработчиков и еще один способ «продать» CRM девелоперу, мы обратились к эксперту, который имеет дело с реальными продажами у застройщиков. Разобраться в «тонких» местах верхушки воронки продаж поможет Анна Шишкина — наш тандем продемонстрирует, как эффективно может взаимодействовать отдел продаж с CRM.

Анна Шишкина – руководитель Центра управления продажами GMK, партнёр

Анна Шишкина – руководитель Центра управления продажами GMK, партнёр. Работает в девелопменте с 2011 года, отвечала за продажи в компании Брусника, сегодня консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Казахастана. Ведет блог в Инстаграме, где честно рассказывает об особенностях настройки продаж застройщика, делится лайфхаками и наработками.

Что такое качественный лид?

Объяснять, что такое лид, РОПу не нужно, все вы знаете, что это любые обращения клиентов в компанию – с сайта, звонки или напрямую из офиса продаж. Мы уже рассказывали о том, как сегодня, в условиях падения спроса, можно как минимум сохранить этот трафик. Сегодня пойдем дальше: разберемся, как полученные лиды квалифицировать. Ведь далеко не все они – хорошие, правильные, рабочие.

Анна Шишкина: «Из-за этого часто бывают конфликты между отделом продаж и отделом маркетинга, РОПы заявляют, что маркетологи приводят к ним некачественные лиды, а маркетологи, в свою очередь, считают, что лиды вполне себе ок, просто менеджеры плохо с ними работают».

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.