Идёт загрузка…
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробные условия изложены в Политике конфиденциальности
ОK
Кейсы / Портфолио

Самые интересные проекты, над которыми мы работали

Все
Исследования
Продажи
Стратегии
Коммуникации
КОТы
Москва
Дизайн
зарубежные
Заводы
ИЖС
Продукт
Сервис
Санкт-Петербург
Коммерция
Рыночный потенциал земельного участка
На примере 7 кейсов от Центра маркетинговых исследований
Секреты успешной региональной экспансии
Кейс девелопера из Поволжья
Маркетинговые исследования для жилого района «Академический»
Серия маркетинговых исследований для ГК «КОРТРОС» в Екатеринбурге – АО «РСГ-Академическое»
Разработка геобренда GREENLINE. Экополис в столице Казахстана
Проект GREENLINE от BI Group – это больше, чем просто КОТ. 17 жилых комплексов в Нур-Султане – готовых, строящихся и перспективных – компания решила объединить в территорию с общей концепцией и стратегией развития. Разработку концепта пространственного развития и создание нового геобренда доверили GMK.
Территория амбиций NEXPO. Новый уровень в развитии Нур-Султана
Компания BI Group теперь возводит не только дома и кварталы, а занимается развитием ключевого района Нур-Султана, с высокой плотностью объектов стратегического значения, бизнеса, образовательной и спортивной индустрии города и страны. Перед нашей командой была поставлена задача предложить комплексную концепцию развития территории.
Кейс. Парк-квартал «Михайловский» в Томске
В марте стартовали продажи парк-квартала «Михайловский» в Томске, над этим проектом мы работаем с нуля – когда он был еще на этапе идеи. GMK и сейчас принимает активное участие в реализации проекта, но уже есть о чем рассказать.