Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...

​Территория амбиций NEXPO. Новый уровень в развитии Нур-Султана

Компания BI Group теперь возводит не только дома и кварталы, а занимается развитием ключевого района Нур-Султана, с высокой плотностью объектов стратегического значения, бизнеса, образовательной и спортивной индустрии города и страны. Перед нашей командой была поставлена задача предложить комплексную концепцию развития территории.

BI Group — крупный строительный холдинг, лидер на рынке недвижимости Казахстана. За 25 лет работы компания построила более 100 жилых комплексов всех уровней комфортности, У BI Group амбициозная стратегическая цель — войти в топ - 100 строительных компаний мира. GMK сотрудничает с BI, реализуя проекты в различных направлениях деятельности – от стратегических разработок до управления продажами, HR-консалтинга, визуальных коммуникаций.

Перед нашей командой была поставлена задача идентифицировать характер места, предложив генеральную идею, которая бы органично вписывалась в текущий контекст территории, выгодно представляла реализованные и планируемые проекты BI Group, стала привлекательной для всех новых участников, и не спорила с существующими в локации брендами девелоперов, иных сфер бизнеса, и объектами социальной значимости.

Сама территория имеет международное значение, где главным ориентиром является сфера «НУР АЛЕМ». В районе собраны амбиции быть «самым»: здесь самый большой парк, самый большой торговый центр, самое большое количество бизнес центров, планируется строительство самой большой Мечети в Средней Азии.

Первостепенно мы провели ситуационный анализ, изучили драйверы, рекреационную, спортивную, деловую, социально-культурную, образовательную инфраструктуру, а также перспективы локации. Помимо этого, провели глубинные интервью с экспертами, оценили текущий имидж территории и ее потенциал.

Следующим этапом стала разработка бренд-платформы и нейминга КОТа.

Учитывая специфику места, его значимость для Нур-Султана и Казахстана в целом, мы предложили концептуальную идентификацию района – «Территория амбиций». Доминанта и центр локации – это знаменитый павильон-сфера «Нур-Алем», ЭКСПО. Поэтому мы ставили задачу наполнить этот ориентир новым смыслом, при этом сохранив его значимость. Так появилось имя района – NEXPO. В названии зашито несколько смыслов: next (следующий), new (новый), exp (expansion-экспансия и расширение, expert – эксперт и пр).

Визуальная философия NEXPO построена на плавных формах, перетекающих из одних в другие. Вдохновением стала необычная современная архитектура, у которой нет острых углов. Фирменный стиль района, как и архитектура, отражает модернизацию и технологии будущего.

При разработке фирменного стиля района мы учитывали идеологию и масштаб территории, поэтому предложили варианты оформления строительных объектов и всей среды в целом.

Территория богата культовыми сооружениями, олицетворяющими достояние страны и ценностные ориентиры людей. Это Мекка образования и науки, спорта и достижений, культуры и событий, религии и традиций, технологий и инноваций.

NEXPO – место для развития, где у каждого свой путь и своя цель.

Помимо айдентики КОТа мы разработали нейминг и визуальную философию жилого проекта, который строится внутри района. 

В рамках концепции мы сформировали коммуникационную политику с поэтапным планом активностей в соответствии с типами аудитории. Также предложили инструментарий работ и креативную тактику продвижения бренда территории.

Работа над стратегией развития района для BI Group – это интересный опыт для нашей команды, и сейчас Центр коммуникаций и PR GMK продолжает сотрудничество по проекту, подготавливая его к широкомасштабному выводу на рынок.

Женис Мухиев, руководитель управления маркетинга BI Group:

«GMK проделали качественную работу по разработке концепции развития территории амбиций NEXPO, которая полностью отвечает нашим запросам. Для BI Group это первый опыт создания и продвижения бренда территории, который имеет высокий потенциал для компании и развития жизни города в целом. В рамках сотрудничества по разработке продукта проведен объемный свод работ, создан стратегический документ, который теперь является навигатором в нашей деятельности по проекту».

Читайте также:

Новый вектор GMK – проектируем и развиваем HR-системы

NRG: стратегия нового альянса



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.