На рынок Узбекистана вышел новый сильный игрок – NRG. У истоков компании стоят девелоперы BI Group и Murad Buildings. Амбиции альянса – открыть новую эру в девелопменте Ташкента и Узбекистана. Команда GMK разработала для партнеров комплексную стратегию мощного продвижения на рынке.
NRG – это альянс двух сильных компаний СНГ: BI Group – крупнейший девелопер Казахстана и Murad Buildings – одна из ведущих и быстроразвивающихся девелоперских компаний Узбекистана с 15-летним опытом на рынке. О старте работы альянс заявил 1 марта 2020 года на эффектной презентации, принявшей 2000 гостей.
Комплексная стратегия бренда была необходима компании NRG, чтобы выстроить четкую систему коммуникаций – она должна была заключать в себе дух и ценности обоих девелоперов.
Исследование рынка
Приступая к работе, мы провели глобальное исследование рынка всего Узбекистана и города Ташкент, чтобы глубже прочувствовать атмосферу и собрать важные параметры рынка. Понять аудиторию государства нам позволили глубинные интервью: так мы выявили потребительские предпочтения потенциальных и реальных покупателей.
Параллельно мы изучали и сравнивали характер и историю компаний-основателей NRG. С девелопером BI Group нас связывает уже более двух лет партнерства, а знакомство с Murad Buildings произошло в 2019 году. Мы выяснили, что эти различные компании связаны мощными общими ценностям: у них похожий подход к бизнесу, выраженный в заботе о клиентах и сильном приоритете качества.
Визуальная философия
После аналитического блока в GMK стартовали креативные разработки.
Культурный код Узбекистана – это открытость, гостеприимство, доброта и атмосфера солнечной страны. Здесь важны межличностные отношения и семья. Для жителей главное – быть счастливыми. Поэтому основной идеей бренда стал посыл «строить счастье».
«NRG – это трендсеттер, где компании Murad Building и BI Group с опытом и сформировавшимися убеждениями создают бесконечный поток новых идей для создания уникального и образцового продукта для рынка Узбекистана. NRG – это бренд с особой энергией счастья», – Елизавета Артамонова, ведущий стратег проекта NRG.
Базируясь на этой идее, Центр дизайна GMK создал визуальные коммуникации. Мы отталкивались от семантики слова «энергия». Было важно передать характер содружества двух лидеров компании и быть понятными и близкими по духу жителям Узбекистана.
Параллельно мы помогли сформировать буклет для первого проекта NRG – Oybek. Было принято решение, что «дебют» девелопера на рынке будет ярким и запоминающимся, поэтому дескриптором Oybek стал посыл «жилой комплекс бизнес-класса, вдохновленный литературной традицией».
Подробнее о создании визуальной философии можно почитать в нашей новости. Весь процесс творческой работы руководитель Центра дизайна GMK Диана Жданова описала у себя блоге. Также вы можете погрузиться в атмосферу NRG на странице кейса в нашем портфолио.
Стратегия продвижения
Перед созданием стратегии мы провели анализ мировых трендов продвижения альянсов, а также особенности медиарынка Узбекистана.
Итогом разработок стал годовой план коммуникаций бренда с аудиторией. В нем подробно прописаны каналы присутствия и их формат, креатив рекламных кампаний с посылами и визуальными элементами.
Пока мы работали над стратегией, в мире началась пандемия COVID-19. Мы включили этот фактор в стратегию и дали девелоперам инструменты поведения в новых условиях. В GMK разработали план действия и креатив на период самоизоляции. Приоритет плана – продолжать общаться с аудиторией Ташкента, несмотря на непростое время.
Работа над стратегией BI Group стала для нас ценным международным опытом. Желаем BI Group и Murad buildings укреплять силу содружества и продолжать формировать энергичный бренд и продукт. Уверены, что NRG займет статус народного и любимого бренда застройщика не только в Ташкенте, но и на территории всего Узбекистана.
Фото на главной: https://stroyka.uz/