Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Энергия нового партнерства

Вместе с весной в Ташкенте началась новая веха в девелопменте: руководители BI Group (Казахстан) и Murad Buildings (Узбекистан) объявили о создании на паритетной основе совместной компании NRG. Свою роль в рождении нового игрока рынка недвижимости стран СНГ сыграло консалтинговое агентство GMK: мы разработали для NRG позиционирование для мощного и яркого запуска проекта на рынке. 

Две тысячи гостей презентации, которая состоялась 1 марта в Ташкенте, познакомились с брендом NRG, его ценностями и грядущими проектами. Гостей удивили масштабом и технологичностью мероприятия: световым и лазерным шоу, интерактивными зонами, огромными видеоэкранами, «общительными» роботами и запуском воздушного шара. В презентации приняли участие первые лица компаний.

NRG - это альянс двух сильных компаний: BI Group – крупнейшего девелопера Казахстана и Murad Buildings – одной из ведущих и быстроразвивающихся девелоперских компаний Узбекистана с 15-летним опытом на рынке. У компаний много общего, особенно в главном – подходе к бизнесу. Руководитель BI Group Айдын Рахимбаев и глава Murad Buildings Мурад Назаров рассказали, что важнейшая ценность для них – это создание среды, которая делает человека счастливым, поэтому в планах новой девелоперской компании – строительство не только жилых комплексов, но и социальных объектов.

С компанией BI Group GMK работает уже более двух лет, а в 2019-м мы познакомились с Murad Buildings. Изучили рынок недвижимости Ташкента, провели ряд исследований, и за новую задачу – формирование позиционирования и визуальной философии для нового бренда – взялись уже с пониманием ключевых особенностей рынка и компетенций, которые заложили обе девелоперские компании в партнерский проект. В основу позиционирования заложили базовый и объединяющий принцип работы обеих компаний, выраженный в слогане: «Строим счастье!»

Работая визуальными коммуникациями бренда NRG, команда GMK отталкивалась от семантики слова «энергия».

«Мы искали ответ на вопрос: где человек черпает энергию? В месте, где он живет, в истории своего народа, - это культурный код. Еще один мощный источник – это природа. И третье – это внутренняя энергия, генетический код человека, – рассказывает Диана Жданова, руководитель Центра дизайна GMK. – Мы перевели все эти коды в знаки, объединив их в логотип. Интегрируя графику с фотоиллюстрациями, получили яркий и узнаваемый стиль бренда».

Подробнее о создании визуальных коммуникаций NRG читайте в нашем блоге. Подписывайтесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить новые посты.

Первым проектом NRG стал жилой комплекс NRG Oybek в Мирабадском районе столицы Узбекистана, продажи уже стартовали. Строительная площадка проекта оформлена в стилистике бренда, Центр дизайна GMK также работал над рекламно-информационными материалами. Нам было важно подчеркнуть, как объединяются в этом уникальном проекте эстетика бизнес-класса, вдохновленного литературной традицией, и функциональность, основанная на цифровых технологиях, смарт-системах.

NRG Oybek – только начало, в планах у девелоперской компании уже есть и другие интересные проекты, и команда GMK, зарядившись энергией нового партнерства, ждет новых вызовов в «строительстве счастья» вместе с NRG. 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.