NRG

Энергия нового
партнерства

Визуальная философия компании NRG

NRG

NRG – это альянс двух сильных компаний: BI Group – крупнейшего девелопера Казахстана и Murad Buildings – одной из ведущих девелоперских компаний Узбекистана с 15-летним опытом на рынке.

Задача

Cформировать позиционирование и визуальную философию для нового бренда.

Решение

При разработке айдентики мы опирались на семантику слова «энергия», объединив в знаке несколько кодов, а затем предложили визуальную систему коммуникации бренда.

секция

02Корпоративные элементы

Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы

03Атрибуты продаж

Рекламные материалы
Рекламные материалыРекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы

04Оформление строительной площадки

Схема

05Сувенирная продукция

Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы
Рекламные материалы