Идёт загрузка...
Тюмень?
Да
Нет
Список городов
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Что ждет самый крупный КОТ в России?

13.08.2021

Команда Центра маркетинговых исследований GMK в очередной раз поработала с самым крупным КОТом в России – жилым районом «Академический» в Екатеринбурге. Девелопер проекта, ГК «КОРТРОС» уже обращался к нам с подобной задачей.

В конце 2016 года мы впервые поработали с подразделением ГК «КОРТРОС» в Екатеринбурге – АО «РСГ-Академическое» и проектом жилой район «Академический». После подобные исследования мы проводили для компании в 2017 и 2018 годах.

Проект «Академический» – уникальное явление на российском рынке жилья

И для этого есть ряд причин:

  • Это самый большой проект КОТ в России. Его площадь – 13 млн. кв. м, а количество жителей – 325 000 человек.
  • Объем жилой застройки – около 9 млн кв м, нежилой – около 4,2 млн кв м.
  • Градостроительная концепция предлагает новое качество жизни. Это полностью готовый для проживания район.
  • Здесь успешно реализуется концепция, направленная на энергосбережение и охрану окружающей среды.

Жюри премии X международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE «Лучшие за 10 лет» признало его лучшим проектом комплексного освоения территории (КОТ).

И это не случайно – «Академический» представляет собой своеобразный «город в городе». При этом район отличается экологичностью и сохранением зеленого пространства – находится в окружении двух лесных полос.

В июле район посетил глава Минстрой РФ Ирек Файзуллин. Он подчеркнул, что этот район — пример современного использования всех механизмов: “то, что планируется реализовать на многих территориях Российской Федерации”.

В этом году Академический признан восьмым административным районом Екатеринбурга. Девелопер уже обозначил планы по развитию района до 2035 года, включающие строительство новых очередей жилых комплексов и инфраструктурных объектов.

Основная цель маркетингового исследования GMK – предоставить рыночное обоснование перспективности проекта для инвесторов. Информацию из аналитического отчета менеджмент компании использует при проведении презентаций и переговоров с инвесторами из других городов.

Что сделала команда GMK?

  • Описание положения и имиджа района в Екатеринбурге.
  • Анализ рыночной ситуации в городе (состояние и развитие рынка жилья в Екатеринбурге, анализ спроса и предложения на рынке новостроек, расчет объема строящегося жилья, сравнение Екатеринбурга с городами-аналогами).
  • Расчет реальной емкости рынка в городе/по районам/по конкурентам (объем фактически проданного жилья в кв. м).
  • Анализ конкурентной ситуации.
  • Анализ конкурентоспособности локации проекта и локаций-аналогов, выявление инфраструктурного превосходства локации.
  • Анализ земельного банка девелоперов, планы по выходу на рынок крупных проектов.

По результатам предыдущих исследований, руководство компании решило привлекать других застройщиков (инвесторов) в проект. Мы уверены, что подобные стратегические решения должны приниматься на основе аналитической информации о емкости рынка.

Сейчас на территории КОТа, где расположен «Академический», проекты реализуют и другие застройщики. Благодаря такому сотрудничеству район динамично развивается. Также среди важных решений, предложенных GMK, – дифференциация продукта, расширение ассортимента квартир и развитие схем продаж, реализация как готового жилья, так и по ДДУ.

Центр маркетинговых исследований GMK готовит аналитику для девелоперов: от брендинга до проектирования емкости рынка. Исследования нужны, если вы планируете разработать/скорректировать стратегию компании, выйти на новые площадки или хотите планировать маркетинговую активность на основе данных о покупателях.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл
Подпишитесь на еженедельную рассылку: новости девелопмента, свежие кейсы, полезные статьи и интервью
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования