Когда событие вызывает живой интерес у широкой публики, стоит использовать это с выгодой для своего бренда. Ситуативный маркетинг предполагает реакцию на то, что волнует сегодня целевую аудиторию. Он тем и хорош, что дает возможность подхватить волну интереса, не придумывать, о чем бы таком еще рассказать, позволяет увеличить охват информационного сообщения, вызвать среди своих подписчиков обсуждение и повысить узнаваемость бренда.
Звучит убедительно, правда? Однако на деле выяснилось, что большинство девелоперов не включились в общую гонку супергероев фантастической саги и воинов Винтерфела. А те, кто все же поучаствовал, — в нашей сегодняшней подборке.
Как использовать кинопремьеры в маркетинге?
Скидки и акции
Расскажите о специальных предложениях с помощью узнаваемых героев. Используйте образы, конфликтные ситуации и уже раскрученные мемы. Доходчивые посылы быстро дойдут до аудитории, будьте предельно конкретны и избегайте пошлости.
Возможность показать продукт под необычным ракурсом
В сотый раз неинтересно фотографировать стены и пол квартир, но особенного повода рассказать о продукте нет? Берем стандартный посыл, интегрируем в него героев или места, пусть даже самым «ручным» способом и получаем контент. Живет он, правда, недолго: от силы день – два.
О правилах грамотного ньюсджекинга также читайте в статье «Хайпы застройщиков. Стоит ли участвовать в челленджах?»
Повышаем вовлеченность
Тяжело разговаривать с аудиторией? Пригласите их обсудить новую серию, задайте вопрос и даже сами, лучше с помощью сторонних аккаунтов, начните диалог. Подписчики не останутся в стороне, им захочется высказаться на обсуждаемую тему.
Увеличиваем охват
Сделайте качественный контент и протестируйте его на трех-четырех знакомых: если смешно, уникально, интригует – «шерьте» контент в блоги, соцсети, форумы. Пусть разлетается под хештегами и работает на узнавание бренда.
Развлекаем
Используйте премьеры как инфоповоды, развлекайте своих подписчиков, проводите розыгрыши и дарите билеты на премьеры.
Вписывайте готовый контент
Редко кому удается грамотно и тонко использовать ситуативный маркетинг в уже готовом контенте. Правильно сделать так: из вашего сообщения, не связанного напрямую с темой, вы намеренно выделяете или добавляете то, что обсуждает аудитория, присоединяете свой посыл к общему обсуждению и получаете дополнительный трафик.
Где узнавать о значимых премьерах?
Новости
С сериалами проще: периодичность подогревает интерес, есть уже положительный опыт прошлых серий и удачные или нет примеры. Если новость о выходе фильма в топе Яндекса, то это означает, что тема обсуждаема. Если не уверены, что сейчас то самое время, чтобы запостить свою версию, отслеживайте динамику запросов в поисковиках, но не упустите того момента, когда тема станет моветоном. Это значит, что вспышку не поймали.
Обсуждения в соцсетях
Подпишитесь на лидеров мнений вашей целевой аудитории и отслеживайте, что обсуждается и с каким эмоциональным окрасом. В своих сообщениях используйте остроумные посылы и юмор.
Специальные сервисы
С помощью SmmBox, Popsters и др. можно отслеживать популярный контент в разных соцсетях.
Лидерами по использованию кинопремьер в своих коммуникациях традиционно выступают банки, кроссовки и фастфуд. Но в этот раз, на наш взгляд, отличилась компания 2ГИС: совместно с сервисом «Амедиатека» они создали виртуальную карту Семи Королевств и Вольных городов Вестероса и Эссоса на русском языке. Крутой способ продемонстрировать продукт и привлечь внимание аудитории.
Во многом использование таких информационных поводов имеет еще и юридические нюансы. Но если пригласить в партнеры онлайн-кинотеатры, вопросы с авторским правом решаются.
Продолжаем следить за кинопремьерами и рассказывать об интересных кейсах.