Аналитика

5 мифов об узнаваемости девелопера

Екатерина Сидоревич
Екатерина Сидоревич
руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
5 мифов об узнаваемости девелопера
Если вы что-то знаете об узнаваемости своего бренда, проверьте, не заблуждаетесь ли. Читайте в статье 5 ярких ошибок, связанных с интерпретацией показателей узнаваемости.

Некоторые компании, видя показатель своей узнаваемости, впадают в уныние либо опрометчиво радуются. Мы проанализировали данные проекта «Узнаваемость застройщиков» по девяти городам и приготовили для вас основные мифы, связанные с узнаваемостью бренда (не попадитесь в их ловушку 😉 ).

В статье речь пойдет о застройщиках в эконом- и комфорт-классах.

МИФ #1. Низкая узнаваемость: «Все пропало, я зря работал!»

Посмотрите на карту брендов застройщиков Перми, где показана спонтанная узнаваемость.

Очевидно, что есть лидер рынка, которого знают 58% потенциальной аудитории, и есть так называемый аутсайдер (знают только 8%).

01

Казалось бы, аутсайдеру должно быть обидно: 8% против 58%!

Но давайте для начала разберемся, что значит «низкие показатели в узнаваемости». Не сравнивайте себя с лидерами рынка, если они на рынке дольше вас и если ваши объемы ввода не сопоставимы с их.

В такой ситуации важно быть не на первом месте во всем рейтинге, а быть первым или лучшим по отношению, например, к конкурентам.

А если наш аутсайдер — новый застройщик, который работает в этом городе второй год, тогда попасть в рейтинг спонтанной узнаваемости за такой короткий период – уже большое достижение.

К тому же в вопросах узнаваемости важен не факт присутствия на определенной строчке рейтинга, а динамика изменения этого присутствия.

В прошлом году спонтанная узнаваемость аутсайдера было 0%, а 2 года спустя – уже 8%. Это хороший результат.

#1. Вывод

Если вы не лидер рынка по вводу, анализируйте свою позицию в рейтинге узнаваемости, сравнивая себя с ближайшими конкурентами, своим возрастом на рынке и своими предыдущими показателями.

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.